Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 04:45:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
2. Откручиваем колеса, машину ставим на козлы (или домкраты, если их у вас 3, т.к. один нужен для работы с шаровыми и стойкой ). Козлы необходимо ставить бод раму, т.к. рычаги должны быть в свободном плавании.
3. Ослабляем крепежные гайки в кол-ве 3-х штук в верхнем креплении на стойке, откручиваем нижниюю гайку крепления стойки, болт не вытаскиваем.
4. Откручиваем шаровую, поднимаем шаровую опору при помощи домкрата так, что бы палец находился под углом 90 градусов. Домкрат ставим за шаровую, что бы он не мешал рычагу.
5. Мощным ударом молотка, бьем по площадке крепления пальца шаровой, после чего палец выходит с нижнего рычага Прикреплено изображение
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 04:55:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
6. Далее вытаскиваем нижний болт крепления стойки, нижний рычаг полностью освобожден от нагрузки и держится только на болтат в сайлентблоках, прикрученых к раме.
7. Всю процедуру необходимо проделать на обоих сторонах машины.
8. И тут наступает момент истины дибилоидов инженеров тоета, болты, которые держут сайлентблоки рычагов, в ставляются с задней стороны, в сторону капота, а так, как рейка стоит оч. близко к болтам держащим заднии сайленблоки нижних рычагов, то необходимо сбросить с крепежных болтов и отодвинуть ее назад. Откручиваем 4-ре болта держащие рейку и отодвигаем рейку назад на столько, что бы можно было вытащить болты. Прикреплено изображение
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 05:09:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
11. А теперь начинается попа, для впресовки новых сайлентблоков, нужны оч. мощные тесы, либо хороший прэс, т.к. сайлентблоки оч. тажело впресовываются, или только у меня такое было?, воопщем еб..ся я с ними оч. долго, т.к. своих тесов нет. Были перепробованы все варианты, не чего не помогало. В конечном итоге тесф нашлись у соседа через дорогу.
Фото запресованых сайлентблоков и и установленом рычаге Прикреплено изображение
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 05:18:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
12. Далее все собираем в обратном порядке, и несколько советов по сборке и разборке:
12.1 Перед откручиванием шаровой, необходимо пометить маркером положение гаек и болтов экцентрика маркером, дабы более менее вернуть геометрию колес при сборке.
12.2 После того как установили рычаги с новыми сайлентблоками с болтами и экцентриками, установите рейку в исходное состояние (я забыл про нее и одел на рычаг шаровую, рейку было потом очень не комфортно ставить назад, а шаровуй отсоединять второй раз не захотел)
12.3 Перед откручиванием всех болтов, я использовал жижу WD40 в обильном количестве, после опрыскивания все откисало примерно пол часа и было подвергнуто повторному опрыскиванию, в результате откручивания и закручивания болтов, не чего не было поломано и сорвано.
Так же я себе поменял стойки переднего стабилизатора на стойки задние от 130-го сюрфа, т.к морда задрана. Старые стойки заржавели оч. сильно и были удалены при помощи болгарки.
Фото жижи:
(Добавление)
На самом деле работы не много, вся засада только с выпресовкой и запресовкой сайлентблоков. Если у вас нет возможности запресовывать сайлентблоки, то работа на СТО по замене сайлентблоков стоит 6 000 тг.
P.S: Я когда снял рычаги, то тихо оху..л, у меня в одном рычаге как попало сидели сайленты 48061-35050 - сайлентблок нижнего рычага задний, а в другом 48061-35040 - сайлентблок нижнего рычага задний, причем метки выставлены как попало.
И в догонку, хотел сказать спасибо хорошим людям, это:
1. Коляну Веснику за картинку по правильности установки сайлентов
2. Севе рыбаку за визитку продавцов сайлентблоков, и за напутствие по разборке ходовой, кстати сайленты были куплены по 4500 тг за пару (и передние и заднии), ориджинал из ОАЭ. В ТCP за один сайлент ломят 3700 тенгоф.
Парни, еще раз спасибо Прикреплено изображение
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 06:02:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
VesNik пишет:Тезка молодец все правильно, но фотку с домкратом убери так нельзя делать, я про выпресовку сайлента, а запрессовывал их легко молотком наставка сверху пару ударов и сайлент на месте
Ну с выпресовкой это единственный вариант был, рычаг не повело.
Я честно ХЗ как у тебя молоточком получилось запресовать, я еле еле их тесами засунул, напряг был такой, что я один не смог ручку тесов провернуть, мне папик помог.
(Добавление)
Nikcola пишет:Кинешь потом телефон, где продают по таким дисконтам...
ОК, визитка в бумажнике дома
(Добавление)
SCOUT пишет:на пресс кинули и начали гидравликой давить, раскачали до 8 тонн, а потом выстрелы были страшные, стошники сами разбегались когда
Во-во, я тоже оху..л, когда домкратом выпресовывал, они стреляли
Совсем забыл добавить, что при сборке все сайлентблоки были расслаблены, включая сайлентблоки верхнего рычага, втулки стабилизатора передник и крепежи стоек. Далее машина подверглась раскачиванию в течении 10-15-ти минут, для того, что бы все резинки приняли более комфортное положение и затем все болты были затянуты.(Отредактировано автором: 21 Июня, 2010 - 10:57:46)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 07:52:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Narkolog пишет:Молодец Коля
но вот то что не оригинал поставил в такой узел-ИМХО не есть гуд.
Это пружины, серьги (линки) можно китайские поставить..а шаровые, сайленты стойки лучше ориджинал..поставил и забыл..а эти ты скоро снова поменяешь.
Рости, это тоетовские сайленты из ОАЭ, теже самые что таскает котовский, Медик 911, ТСР и т.д, гомно в такой узел естественно смысла нет ставить. Чел у которого брал мне Сева подсказал, он у них походу тоже сайленты брал, а Сева как я понял гомно в машину не засовывает.
P.S: Не нашел я твоего чела со шлангами на баяне, купил рос шланг, меня с ним наяпали во внутреннем диаметре на 1 мм примерно, ноя его на пока поставил как временное решение, затянул хамутами. А мой ориджинал шланг и вправду полопался в местах входа штуцера.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|