Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 02 Января, 2012 - 06:38:15
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Замена подшипника полоси процыдура очень не простая даже для СТОшников , здесь нужен спец инструмент которым обладают только офицыальные дилеры Тойоты и акуратность , отсутствие спец инструмента можно компенсировать сообразительностью и опытом а отсутствие акуратности ни чем не компенсируеться )) попытаюсь в кратце рассказать как делается замена подшипника полуоси в домашних условиях или на НЕспециализированом СТО .
По порядку .
1- Снимаем колесо .
2- Сводим тормозные колодки , снимаем тормозной барабан , снимаем колодки .
3- Откручиваем болты крипления полуоси .
4- Откручиваем тормозную трубку , на нее можно одеть резиновый колпачек с тавотницы или пережать зажимными пасатижами тормозной шланг , дабы остановить вытикание тормозной жидкости из системы .
На фотографии желтым выделенны болты крепления полуоси , и место крепления троса ручника .
Зеленым , выделенно окошко через которое сводятся тормозные колодки .
Синяя стрелочка показывает на датчик АВС который лучше открутить и вытащить со своего места , он чуток мешается при забивке нового сальника . Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 06:53:53) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 02 Января, 2012 - 07:54:18
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Вытащив полуось поменяли сальник , на старом сальнике видны следы от кольца АБС , следствие преждней неправельной сборки полуоси .
Довольно часто мы встречаемся с тем что внутреняя часть сальника оказывается прогнутой во внутрь в следствии чего его внутреняя часть становится с перекосом относительно полуоси а диаметр увеличивается и как следствие течь масла , а причин этому сразу несколько , вопервых отсутствие спец оправки , многие пытаются подобрать из того что есть под руками к примеру головка на 36 - 40 , обойма старого подшипника и тд , сложность в том что сальник находится в углублении и придержать пальцами эту обойму не получается , это что-то должно быть не только одинаковым по диамету с сальником но еще и достаточно длиным )) во вторых металическая обойма сальника сделана из тонкого метала и один не правельный удар и сальник гнется .
Я позже сфотографирую оправку которую я заказал у токаря для себя , сейчас она находится на у меня работе , и выложу в эту тему , с ее размерами . Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:04:57
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
И самое главное на чем очень многие спотыкаются , прежде чем разобрать посмотрите как было собрано )), а лучше сделать замеры , здесь я конечно их уже сделал .
Обратите внимание кольцо АБС не допресовано до первого запорного колца , это очень важно , здесь многие и ошибаются эта не допресовка имеет свое точное растояние .
От подшипника до наружной части кольца 33 мм . Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 08:08:14) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:22:43
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
При отсутствии семников запорные кольца просто срезаем болгаркой , здесь нужна аккуратность , очень важно не достать до полуоси , отступаем милиметра на два примерно от внутреннего края кольца и обрезаем , для этого лучше взять тонкий милиметровый обрезной диск , потом надрезаное кольцо лехко сбивается молотком , так же поступаем с кольцом АБС и со вторым запорным кольцом только не забудте снять при этом стопорное колцо , его резать нет необходимости . Да , чуть не забыл в рабочий тормозной цылиндр лучше вставить какую нидудь заглушку дабы туда не попала грязь , стрелочкой показано , только не подумайте что это кусок его трубки)) Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 08:27:05) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:42:05
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Самое сложное достать старый подшипник , под него не подцепиться , его не разрезать так как он запресован в кожух не стали рисковать его выпресовывать для этого нужно было бы надавить на сам кожух , усилие заприсовки довольно большое и кожух можно погнуть . Достали подшипник разобрав его в обратном порядке как его собирают на заводе )) с помощью отвертки и зажимных пасатиж , выковыряли сипаратор , согнали шарики в одну сторону а в продивоположную сторону сместили полуось с внутренней обоймой подшипника .
Перед сборкой нужно все помыть и протереть насухо . Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 08 Апреля, 2012 - 14:37:24
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
serg794 пишет:1 можно ли снять кольцо АБС не ломая( не могу найти, а в выхи собрался на Дарью)
2 как снять внутреннюю обойму подшипника с полуоси
3 как и чем запрессовать все на место (послушал страшилки "профи" о необходимости греть и сажать на горячую)
1 да можно , для этого нужно срезать первое запорное кольцо и преобрести или самому изготовить семник дабы зацепиться за кольцо АБС и вытянуть его , ну или на пресс но здесь сложнее слишком большой пыльник барабана , дело в том что при повторной установке кольцо может уже плохо сидеть на своем месте по этому мы не рискуем и так не делаем .
2 после того как подшипник разобран полуось вытаскиваешь с кожуха , обойму подшипника как и запорные кольца подрезаешь болгаркой после этого она спокойно збивается зубилом и молотком
3 прессом , ничего не нагревая , сажу все на холодную , только все литолом нужно предварительно смазать , чтобы не на сухую )) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Июля, 2012 - 15:16:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Определить что подшипнику хана, можно на подъемнике. Для этого надо поднять машину, снять колесо, снять тормозной барабан и подергать полуось туда сюда, если есть люфт, значит подшипник при смерти. Также можно проверить кривизну полуоси, только для этого надо завести мотор и включить передачу на АКПП. Полуось без колеса будет легко крутиться и биения флянца полуоси будут видны невооруженным глазом (будет восьмерить).
Я прошел замену обоих полуосей на своем Сюрфе, сначала поменял правую, потом левую. Заводской брак вылез все равно, как бы я не ездил.
Теперь обе полуоси новые, сальники, подшипники само собой тоже новые, старыми остались редуктор и ГП.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|