Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 08 Мая, 2015 - 18:47:19
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Если все одинаковое , то смею предположить что в размерах .
Много было разговоров что , сейчас запчасти делают уже не так как раньше , заводы другие и тд и тп .
Был случай год назад , прадо 95 , мой знакомый покупает в арсенале пару нижних шаровых по 23-24 000 за штуку , не знаю сколько сейчас они стоят но тогда эта цена меня убила , ну ладно 17-18 но четвертак отдавать за одну шаровую , лично для меня дорого , человек постоянно в командировках и по степям мотается , через месяц на этих шаровых люфт был уже по миллиметра два на каждой , пришлось их снять и я просто подавил их на прессе , ну не менять же их с нова , месяц назад он приезжал ко мне менять уже верхние шаровые , за одно я проверил нижние поджатые , стоят как у жениха на свадьбе ) а уже почти год прошел , я думаю они еще лет 5-10 у него проходят и ни чего с ними не будет , их нужно только чуток было изначально поджать , промахнулся завод на каких то пол миллиметра с установкой задней крышки на шаровой опоре , ну как я могу на себя взять такую ответственность брать и новые запчасти прессом давить . |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 09 Мая, 2015 - 16:15:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
вот например рекомендации проверки шаровой ВАЗ, это по авто весом чуть больше тонны
Проверка шарового шарнира на приспособлении 02.8701.9502: 1 – шаровой шарнир; 2 – индикатор; 3 – динамометрический ключ; 4 – приспособление 02.8701.9502; А — схема проверки радиального зазора; В — схема проверки осевого зазора
Точная проверка состояния шарового шарнира по величине радиального и осевого зазора проводится на приспособлении 02.8701.9502. Для этого установите шаровой шарнир 1 в гнездо приспособления и зажмите его винтом. Установите в кронштейн приспособления индикатор 2 так, чтобы его ножка упиралась в боковую поверхность корпуса шарнира, а стрелка индикатора стояла на нуле.
Установите динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и, приложив к нему момент 196 Н ·м (20 кгс ·м) попеременно в обе стороны, определите по индикатору суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,7 мм шарнир замените новым.
Аналогично проверяйте осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире допускается не более 0,7 мм.
а у нас куда не плюнь выходит ходовик с умным видом и ломом. и начинает курочить шаровую, это также если бы я настраивал форсунки тупо на слух.. метода мягко говоря псевдо правдивая...
например на 130 мы с тобой проверяли 3 или 4 раза , и всегда ты мне говорил что все ок, я и сам считал что все ок... пока не начал немного вникать в работу подвески и нашел что одна шаровая на моем 130 в одном особом условии начинала люфтить, сам заменил не проблема..
а вот на 185 ведь шаровая перевернутой конструкции, и метода 130 уже не подходит для 185... то есть и проверка должна быть другой...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
REYDER |
Отправлено: 10 Мая, 2015 - 05:19:49
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT Федь я с этим работаю каждый день и уж хрен от пальца в состоянии отличить , ты здесь пытаешься меня учить как правильно диагностику делать , ниче не попутал ????? я хоть в один из твоих постов залез и подверг сомнению твои высказывания ???? ты же на ровном месте начинаешь меня грузить , типа я не умею диагностику делать , там Рости херню пишет , сговорились ????? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|