Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
|
Toxic |
Отправлено: 20 Июня, 2013 - 16:50:13
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
ну вот и мне сегодня поменяли тягу
23 февраля я написал письмо в Тойоту через форму обратной связи тут: http://www.toyota.kz/clients_support/index.tmex
тема сообщения - сервис. (если в течении недели не отвечают - надо писать ещё)
где-то 23-мая позвонил менеджер из сервис-центра, попросил записаться на осмотр, я подъехал, сверили FRAME, он заказал запчасти, и вот на днях позвонил, сказал что тяга пришла, пора менять. Заехал и поменяли.
Список номеров FRAME, попадающих под специальную сервисную кампанию по замене тяги (указано с какого и по какой):
HILUX:
LN107 0000007 - 0025092
LN108 5000000 - 5000675
LN109 0001001 - 0002837
LN112 0001001 - 0001735
YN107 0001001 - 0002180 HILUX SURF:
KZN130 0001001 - 0013646
KZN130 9000000 - 9074514
LN130 0000012 - 0132778
LN130 7000000 - 7050281
LN131 0000005 - 0003290
LN131 9000000 - 9000331
VZN130 0039153 - 0220346
VZN130 8050754 - 8090195
YN130 0000009 - 0009933 |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 04 Ноября, 2014 - 08:28:01
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
Ну вот, Друзья - получил я сегодня нормальный ответ от нашей Тойоты
Оказывается, письмо которое я отправил выше, на английском - реально дошло до Японцев и они реально подняли историю машины И, судя по всему, реально "наваляли" местным, за то, что те не предоставили никакого нормального объяснения
Уважаемый Тимофей Борисович!
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы получили Ваше письмо, которое Вы направляли заводу-изготовителю и спешим сообщить Вам, что в ноябре 2004 года в Японии для Вашего автомобиля уже была проведена сервисная кампания по замене Промежуточной рулевой рейки.
Данная информация не была известна Нам ранее и Мы получили ее только сегодня непосредственно от завода-изготовителя вместе с Вашим обращением.
Просим принять во внимание, что все запросы по сервисным кампаниям обрабатываются самим заводом-изготовителем, Мы являемся лишь посредниками между заводом и Клиентом.
Ответ о том, что для Вашего автомобиля уже была проведена сервисная кампания по Замене рулевой рейки и на данный момент открытых сервисных кампаний для Вашего автомобиля не имеется, Мы также получили от завода в Японии.
За автомобили предназначенные для рынка Казахстана отвечает непосредственно ТОО «Тойота Мотор Казахстан» и все замечания, вопросы и предложения просим направлять через Клиентскую службу на сайте www.toyota.kz либо ответом на данное письмо.
Надеюсь Мы ответили на все Ваши вопросы.
Спасибо Вам за обращение!
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
Ну что сказать - я по-настоящему доволен и теперь спокоен за свою безопасность и безопасность своих близких
З.Ы. А саму рейку я и сам бы купил - главное было - во всём этом бардаке разобраться, чтобы знать - покупать или нет (Отредактировано автором: 04 Ноября, 2014 - 08:31:40)
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
lomz |
Отправлено: 17 Декабря, 2014 - 06:18:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: алматы казакстан
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130,1995,1KZ,АКПП
|
Всем привет ! Буду краток , написал , позвонили , записали на очередь , приехал , поменяли , в общем молодцы доволен как слон |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|