ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: определение износа
ceregalis
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 10:26:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: тирасполь
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1kz механика 1994


всем доброго времени суток! заехал на СТО сделать развал схождение забраковали нижние шаровые(люфтят в разгруженном состоянии)купил новые 555 продавец уверял что не подделка! проехал 5000км залюфтили! заехал на другое СТО показал старые и новые мне объяснили что в старых стоят стальные сухари и в задней части шаровой мощная пружина поэтому в вывешенном состоянии без нагрузки небольшой люфт может быть т.к пружина имеет свой ход! а износ шаровой определяется по износу бороздок шара?хотелось бы узнать ваше мнение!
Прикреплено изображение
ullsize_distr_новый размер.jpg

 
 Top
чудик
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 10:52:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: П.Камчатский
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux surf 1997 1kz-te АТМ multi mod


мое мнение про 555 это кал редкостный, на долго не хватает. сделал себе разборные (как на москвиче рулевые )люфта нет вообще, только смазку набиваю. подтягиваю время от времени. когда вкладыш(из капролона) изнашивается меняю на новый и дальше езжу. кстати так сделал все, и рулевые и шаровые и тяги рулевые .хорошо токарь знакомый есть )
а про износ бороздок -че то новое для меня.... даже не слышал такого

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2015 - 11:03:28)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 12:38:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чудик на 185 шаровые вообще кал, тут от фирмы уже не сильно зависит.

ceregalis ну люфты должны быть , как не как технологические люфты заложены с завода.. я на 555 шаровых наездил тыс по 40.. держались отлично...

нужно уметь проверять шаровые разного исполнения...
например проверка шаровых от 185 не подходит для проверки шаровых 130, так как нагрузки на шар ровно кардинально разные..

потому как на 185 подвеска работает на разрыв, а на 130 на сжатие..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
baha-2
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 14:06:02
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 207
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: алматы
Репутация: 3

Автомобиль: surf 130 3vze 1991год


подскажите мне пож как в домашних условиях проверить шаровые?
короче как подробно проверять на вывешенном колесе ломиком или чем еще?
куда сувать его и во что упирать?

-----
у меня маниакальный синдром разобрать весь пол автомобиля гаечным ключем на 13
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 16:11:00
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Заехал я тут давича в одну конторку, торгующую хорошими з/частями. Мне показали 555 шаровую, я её сравнил со своей, которая досталась от прежнего хозяина. Так вот, это земля и небо и внешне и по усилию сдвига пальца. Вот такой хунденграбен. А что касаемо канавок, так увидеть выработку можно наверное под микроскопом. Я так думаю, канавки покажут износ, если год проездить без пыльника.

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2015 - 16:14:05)

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!

 
 Top
Alexxander
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 16:33:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


Хомяк добрый вечер! ну так а где адрес этой хорошей конторы? Радость Радость

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 17:07:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Да она слишком знаменита, что бы адрес называть. По крайней мере, всё, что я брал, служит уже очень долго. А я в год наматываю 27-32 тыщи.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
morychok
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 17:16:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2060
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Хомяк пишет:
Я так думаю, канавки покажут износ, если год проездить без пыльника.

Думаю хватит 2-3 недели!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Alexxander
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 17:43:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


Хомяк тайны прям какие то Радость если можно хотябы в личку чирканите!

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 21 Марта, 2015 - 03:11:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Alexxander пишет:
Хомяк тайны прям какие то Радость если можно хотябы в личку чирканите!
Доброе утро!!! Отправил, а то здесь могут счесть за рекламу.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Alexxander
Отправлено: 24 Марта, 2015 - 16:45:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: Infiniti


Хомяк Да увидел, спасибо за ответ Улыбка

-----
Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 24 Марта, 2015 - 17:08:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Alexxander пишет:
Хомяк Да увидел, спасибо за ответ Улыбка
Рад помочь.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 04 Апреля, 2015 - 04:40:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Вот и я что-то понять не могу, для чего в шаровые "555" конструктивно заложен конский люфт. И если на 185-м они на разрыв работают и возможно этот люфт не сильно влияет, то на 130-м на сжатие и этот люфт постоянно будет "работать". Залез под машину проинспектировать подвеску- люфт у почти новых шаровых неслабый, но, на удивление, не гремят. Вот и задумался, как определить момент их кончины??? Когда загремят? Или как? Сейчас люфт снизу вверх. Наверно когда станет сверху вниз ??? Непонял!

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 10 Апреля, 2015 - 05:17:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


555 стоят и притом давно Подмигивание кстати и 555 потделывают! Чудику
видимо и попалась.
CTR стояли -вот это было что-то(шар обойму жрать начел)жжесть а не металл.
оригинал или 555 нормальные ставить.

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 15 Апреля, 2015 - 03:46:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


На нижних шаровых СТР ездил временно пока свои родные нижние не отреставрировал и не воткнул назад. Зимой во первых они заскрипели пипец А?! и при каждом повороте руля был офигенный скрип. Также усилие прилагаемое на поворот руля было выше, чем на стандартных родных шаровых.
Когда поставил снова свои родные шаровые, то ситуация изменилась в лучшую сторону, руль крутиться стал легко, скрипов никаких нет.
В итоге выяснил, что у шаровых СТР смазки шара практически нет, чтобы не скрипели, приходилось их WD 40 постоянно пшикать.
Вчера заменил одну верхнюю шаровую, т.к. появился люфт. Поставил оригинальную шаровую, с дубликатами в таких узлах автомобиля стараюсь не экспериментировать.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 17 Апреля, 2015 - 02:51:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


UN7GKR пишет:
На нижних шаровых СТР ездил временно пока свои родные нижние не отреставрировал и не воткнул назад. Зимой во первых они заскрипели пипец и при каждом повороте руля был офигенный скрип.
это и есть то,что я выше говорил Закатив глазки сними пыльник и покрути сам палец шаровой в сторону и посмотри что там! Ха-ха

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
Иван-болоян
Отправлено: 19 Апреля, 2015 - 04:25:44
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астана,Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 1994 3vze акп SSR G


Да уж с этими шаровыми запара полная . Также недавно менял в круг все четыре, 555 не нашол по чемуто таинствено пропали с рынка ,СТР принципеально не хотел и в итоге вообще взял полный кал Хм по моему ну правда нижние с талотницей ну вот одна встала с трудом в нижний рычаг ,а другая не в какую пришлось старую боль моль живую поставить при этом пока ставили сорвали резьбу на нижнем рычаге под болт для шаровых.Вот теперь думаю на ,что менять и когда Огорчение

-----
Только наш человек называет дорогой, то место где собирается проехать)))
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 20 Апреля, 2015 - 01:09:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Иван-болоян пишет:
Вот теперь думаю на ,что менять

На оригинал Закатив глазки
Иван-болоян пишет:
и когда

Чем раньше - тем лучше Подмигивание

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 21 Апреля, 2015 - 14:28:21
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


НЕЗНАЮ. КАК ПОПАДЕШ . ОРИГЕНАЛ ПРОШЛИ 18 ТЫЩ. А 555 УЖЕ 45 . ПРАВДА Я ИХ ЧАСТО МАЖУ.
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 22 Апреля, 2015 - 22:46:01
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


я когда менял всю подвеску поставил тяги бильштаин,наконечники верхние оригинал, шаровые нижние 555. ездил делать диагностику на тряску,за 1.5 года умерла одна тяга на одной стороне,на другой один наконечник. с шаровыми всё отлично,проехал тысяч 60-65.шприцую регулярно.также от прадо поставил защиту нижних шаровых. дальше будет видно сколько еще пробегают
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0215]     [ Gzip Disabled ]