Stan_ |
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:00:20
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Шар заливал крайний раз по 6 тыс тг, да возможно стоит поменять реставраторов - буду благодарен за контакты.
Многое зависит от материала насколько он устойчивый на истирание, заливали полиуретан, читал что у полиамида выше свойства, дольше ходит.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:07:06
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Смысла покупать новые не вижу, конструктивно изнашивается только сам шар и стакан шара, они оба из пластика. Палец, крепления, и сама железка не изнашиваются, в качестве эксперимента буду реставрировать пока не сломается палец. Посмотрим сколько может жить ориджинал шаровые.. до полного износа.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:10:12
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
удобно иметь 2 пары шаровых, одна всегда снята, вторая в работе. Удобно реставрировать и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))
Новые отходили полгода, теперь у меня 2 пары ориджинал.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|