Страниц (2): [1] 2 » |
 |
AVALS |
Отправлено: 18 Сентября, 2012 - 03:43:11
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
полный бак+наша попа дает усадку на правую сторону , правая пружина у меня всегда была на пол витка больше примерно , менял 3 раза , поэтому собаку съел на этом , а так как пружины все разные по жесткости и толщине прутка то для кажого подрезка идет индивидуально. (Отредактировано автором: 18 Сентября, 2012 - 03:43:54)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 16:25:51
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.

|
Viktor1962 пишет:Не могу открутить болты на торсионе, нужна замена болтов L-200мм. Д-12мм. Хотел бы узнать марку стали и надо ли закаливать болты?  Добрый вечер. Все болты и гайки, от приличного изготовителя, делаются со стали 30 или 35. Закалить можно на масло, предварительно нагрев до малинового цвета (ни в коем случае не в воде!!!!!!) Если же делать болты со стали 45 или Х40, то калить не нужно. А проще говоря, обратитесь к токарю, объясните причину и он вам сделает, что надо. Весь советский шестигранник был из нужной стали. Мне точили шпильки, болты, даже регулировочные болты на клапана, калил на масло, и забывал о них на долго.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|