Страниц (1): [1] |
 |
REYDER |
Отправлено: 14 Января, 2013 - 16:57:15
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Прокачивается если система полностью пустая , сначала нужно поднять передние колеса дабы они оба не касались земли , это для того что бы лехче было крутить рулем на не заведенную машину , это можно сделать на подемнике или двумя домкратами , заливаешь декстрон в расшерительный бачок и не заводя машину как уже говорилось крутишь рулем от одного края к другому раз пять примерно , уровень в бачке должен упасть , доливаешь еще декстрон и еще примерно пять полных выворотов в обе стороны , еще доливаешь , прмерно за три четыре такие манипуляции система прокачивается , закрываешь крышку бачка и можно заводить машину , теперь нужно также покрутить рулем раза три с края в край , глушишь и уже окончательно выставляешь уровень декстрона , теперь система полностью прокачана .
Но если ты залил просто дикстрон не прокачав , насос взобет его в пену и сам начнет при этом подвывать работая уже на этой пене , для этого достаточно просто машину заглушить и дать маслу отстоятся часа два три , долить после этого уровень и по сути все должно нормально заработать , дополнительно прокачивать уже ни чего не нужно . |
|
|
Aleksasha |
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 13:55:55
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota hilux Surf KZN185W, 1997 г.в. 1KZ-TE,А/T,PART4WD.

|
Здравствуйте. Подскажите в какую тему мне сунуть мою проблему с рулевой рейкой. SURF 185. Беда в вот в чем. Решил поменять саленблока (все 8 шт.) и как Вам известно нужно снять рулевую рейку. Снял, поменял, поставил рейку на место и(тут началось (шланг подача открутил от ГУРа)) начал прокачивать залил жижу (все по мануалу) но в бачке начала образововатся пена (где то сосёт воздух, искал не нашел) но после снятия правого пыльника обнаружил жижу, все логично сальники (рем комплект менял 6 мес. назад), а вот хренушки так называемое тех отверстие полное и из него льёт. посадил брата за руль и заставил покрутить влево право сальники сухие а вот с этой ДЫРКИ течет и скорей всего от туда хапает воздух(ИМХО). что мне делать подсобите. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 20 Октября, 2014 - 17:46:24) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|