ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: какой ресурс ?
surf-bishkek
Отправлено: 22 Сентября, 2014 - 14:29:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf RZN 185 SSR-G / 2002 г.в./V=2.7л./97000km.


Уважаемые сюрфоводы подскажите какой ориентировочный ресурс системы X-REAS в 185 кузове.
красные аммортизаторы без регулировки жёсткости.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Сентября, 2014 - 14:35:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf-bishkek Какой еще Xreas, нет в 185 не какого Xreasа...
Иксрес пошел только у 215 и то в комплектации спорт, у СР5 или лимита были обычные аморы..

с 2000 года стоят обычные аморы 48510-39775, а если у вас красные значит апонец поменял на другие типа тюнинга, в Иксресе стоят черные аморы с завода которые соединены между собой шлангами

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
surf-bishkek
Отправлено: 22 Сентября, 2014 - 14:55:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf RZN 185 SSR-G / 2002 г.в./V=2.7л./97000km.


[quote=SCOUT][/quote]в ближайшее время сфотографирую всю систему и предоставлю на всеобщее обозрение.
аммортизаторы соеденены шлангами но не диагонально, а левый и правый на одной оси.

(Отредактировано автором: 22 Сентября, 2014 - 15:00:33)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Сентября, 2014 - 08:01:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf-bishkek почитал в сети, пишут что в 2002 ставили на 185 опытные экземпляры этой системы, но ее называли не X-reas, а просто REAS, так как X обозначает диагонально соединение, то бишь как уже на 215..

на счет срока жизни могу сказать, система не служить не больше не меньше обычных аморов, тыс 100 краи 150 тыс км, далее она дорабатывает..
а вот ремонт или замена довольно геморное дело, на 215 чтобы полноценно ее восстановить нужно купить 4 амора 2 бачка ресивера, это по деньгам выходит гдето порядка 1200-1300$ без работы... и многие просто ставят обычные аморы и забывают о REAS.. либо выбирают тюненговые аморы..
по бюджету например на 185 в 500$ можно купить БИЛЬШТАИН, тот что тойота ставит в своих версия TRD

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 04:30:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Забыть о них и выбросить на помойку. Поставить обычные аморы и не парится.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
RomirezV
Отправлено: 06 Января, 2015 - 06:35:15
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.


Низнаю как насчет X-REAS, но я лично востановил систему TEMS (регулировка жесткости) на своем авто и очень доволен, в сочетании с небольшим лифтом от tjm'а машина ведет себя афигенно, по городу езжу на мягком и адекватно плывя, а по трассе и бездору врубаю положение HARD и машина ведет себя сбито и устойчиво. Кстати как говорили не мало людей что аморы с моими пружинами быстро умрут что мол высокие сильно пружины, этого не произошло и полет отличный уже почти год.

-----
Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.044]     [ Gzip Disabled ]