ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Выложите какие нибуть чертежи
Beta
Отправлено: 09 Мая, 2011 - 08:56:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Подскажите плз как снять сайлентблоки, продольных и поперечных тяг. Какой съёмник нужно иметь. Может чертежи есть у кого. Заранее СПС.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Мая, 2011 - 09:09:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Beta прессом, а не какими то съемниками,..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 15:17:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Beta
Задние ? они прекрасно молотком выбиваються , вот запресовывать уже тиски или прес нужен .
 
 Top
Beta
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 15:55:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Тогда ещё попутно вопрос: как мастера приговаривают, определяют смерть сайлентблоков? На моих просто сеточкой трещинки, они не усохли, просто потрескались слегка. Друг говорит: что новые поставишь они от воды через год такие же станут. Однако
Так какие визуальные и ходовае качества могут привести к замене сайлентблоков? Растерялся

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 17:25:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Растрескивание наружного слоя резиы не являеться поводом для замены сайленблоков , визуально видимые разрывы , смещение в сторону центра оси сайленблока , смещение в сторону сайленблока относительно тяги , последнее являеться самым распространенным на 185тых в выбраковке задних продольных тяг , но только в том случае если там стоят сайленболки без металической обоймы .
 
 Top
temir
Отправлено: 04 Февраля, 2012 - 06:10:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


а я домкратом обычно, тисков нема, поэтому гидравлическим домкратом, суть та же!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]