Алекс |
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 09:41:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
UN7GKR пишет:любых Тойотах,
Не. Не на любых. Есть модели где всё слишком усложнили и я до них пока не дорос. Это UZ, FZ, AZ, все с оконцовкой FSE и 3SGE.
(Добавление)
Nikcola пишет:Где делаете?
Сколь по времени?
Сколько стоит, и есть ли необходимость?
Мне удобней приехать к Вам, когда двиг холодный.
От 1 до 3 часов.
От 4 до 10 тыщ. Если сами разберёте, то дешевле. Необходимость есть, хотя бы для собственного успакоения. На прошлом RZ-е один клапан был 0.03, что очень плохо. Хотя внешних симптомов никаких небыло.
(Добавление)
Choobee пишет:но то что при морозе может зажать клапана не могу понять как так
Так как при нагреве зазоры между шайбами и распредвалом увеличиваются, а в мороз обратно - зажимает. Вот так. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 14:59:51
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Choobee пишет:тогда можно на холодную ваще не оставлять зазор, при нагреве появится и не зажмет клапана, аа на морозе зажмет точно,
Вы что сговогрились , масовое затмение нашло , там хоть с кулачками хоть без , не любой машине , от запорожца до бентли даже на моторолере , выставляются тепловые зазоры на клапанах , так зачем по вашему их там выставлять , делали бы все по нулям и ни стука ни звона , вобще пипец , никак недумал что елементарные вещи еще и нужно доказывать . |
|
|
Mario |
Отправлено: 22 Июля, 2010 - 19:58:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.
|
Хочу добавить ясности в ваш спор,что вы не учитываете расширение головки(которая имеет больший коэфициент расширения,ввиду того, что она из лёгкого сплава) при нагреве,что распредвал становиться дальше от блока и клапана;мерить можно и на холодную и на горячую,но надо учитывать разность коэфициента расширения клапана и головки,если знаешь параметры,при замере,их температура примерно одинакова,а при работе значительнная разница(клапан естественно греется сильнее) и поэтому завод изготовитель даёт допуск (по своим соображениям) зазора и при какой температуре его замерять(некоторые двигатели надо мерить на горячую),чтобы при работе зазор был только для масла и клапан плотно прижимался к седлу; но при замере на горячую,большая вероятность погрешности разницы замеров разных клапанов, ввиду того ,что детали остывают при замере; как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20.... (Отредактировано автором: 22 Июля, 2010 - 20:01:41) |
|
|
Севка |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 07:55:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Mario пишет:как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20....
Ну тогда на горячую и тарабанить должно сильней, так получается?(Отредактировано автором: 27 Июля, 2010 - 07:56:03)
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|