ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
Choobee
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 08:21:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


стало интересно как устроена голова кзета, 3sfe вскрывал, взводил шестерни даже. но то что при морозе может зажать клапана не могу понять как так, может я что не так понял или упустил.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Алекс
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 09:41:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


UN7GKR пишет:
любых Тойотах,

Не. Не на любых. Есть модели где всё слишком усложнили и я до них пока не дорос. Это UZ, FZ, AZ, все с оконцовкой FSE и 3SGE.
(Добавление)
Nikcola пишет:
Где делаете?
Сколь по времени?
Сколько стоит, и есть ли необходимость?

Мне удобней приехать к Вам, когда двиг холодный.
От 1 до 3 часов.
От 4 до 10 тыщ. Если сами разберёте, то дешевле. Необходимость есть, хотя бы для собственного успакоения. На прошлом RZ-е один клапан был 0.03, что очень плохо. Хотя внешних симптомов никаких небыло. Не понял
(Добавление)
Choobee пишет:
но то что при морозе может зажать клапана не могу понять как так

Так как при нагреве зазоры между шайбами и распредвалом увеличиваются, а в мороз обратно - зажимает. Вот так.
 
 Top
Севка
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 10:42:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Я на все своих машинах регулирую клапана сам! И при горячем двигателе между кулачком распредвала и клапаном зазор Меньше нежели чем на Холодную!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 11:18:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на то и приводиться +/- 0.05 шаг при настройке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 11:23:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Так вот я и говорю, что по мере нагрева двигателя зазор между клапаном и кулачком распредвала УМЕНЬШАЕТСЯ но никак не УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 11:36:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


и я об этом же, все двигатели с циклом отто примерно одинаковые, за это время нечего еще не придумали супер революционного.
(Добавление)
какой нафик конус, там есть стержень и есть тарелка, расширяется стержень и вот и выбирается зазор. в зилах для лучшего охлаждения выпускных клапанах жидкий натрий, и еще они сами притираются если в что зил тоже перебирал.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Алекс
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 12:16:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Запарился я перед монитором....
Предлогаю спор, ну спор круто сказано, эксперимент, "для тех кто не верит"!!! Мы ж все вроде в Алма-Ате. Радость

SCOUT, ты вроде собирался регулировать, проверять?

А то чёта никто не верит... мне на слово. Закатив глазки Дык я докажу! И покажу.

ПС. ЗиЛ тоже невсчёт.

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 12:23:33)

 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 14:09:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


мне друзья с тойоты жетысу моторс клапана настраивали, на холодную!

-----
Get Life!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 14:57:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Не по поводу того что зазаоры на горячую больше я даже спорить не буду, проверено на себе они действительно больше, когда у себя проверял крышку вскрыл когда еще двиг не остыл и сразу начал мерить)), чу3ть в обморок не упал от зазоров, потом успокоился 2 часа пивасиком по развлекался опять померил и о чудо зазаоры все в норме Закатив глазки так что тут все кто на стороне законов физики однозначно проиграют спор, а кто своми ручками те выиграют
так что Алекс +500 на горячую зазоры будут больше

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 02:49:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


киньте сцылу с разрезом головы 1кз, посмотреть ка устроена голова, там как кулачек непосредственно давит на клапан через регулировочные клапана или там еще коромысла стоят?
тогда можно на холодную ваще не оставлять зазор, при нагреве появится и не зажмет клапана, аа на морозе зажмет точно, что за чудо метал там Улыбка
если Алекс Прав то пиво сменя Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
REYDER
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 14:59:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Choobee пишет:
тогда можно на холодную ваще не оставлять зазор, при нагреве появится и не зажмет клапана, аа на морозе зажмет точно,

Вы что сговогрились , масовое затмение нашло , там хоть с кулачками хоть без , не любой машине , от запорожца до бентли даже на моторолере , выставляются тепловые зазоры на клапанах , так зачем по вашему их там выставлять , делали бы все по нулям и ни стука ни звона , вобще пипец , никак недумал что елементарные вещи еще и нужно доказывать . Нахмурился
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 16:53:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER
сегодня произвели с Алексом регулировку клапанов, за что ему отдельный огромный респект, за терпение и ожидание остывания...

а вот что было мной увидено, как и говорил Алексей
на горячую клапана имеют больший зазор, по мере остывания зазор съужался, так при 80 градусах было 0.35 при 50 градусах уже 0.32, и так далее...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 17:03:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


И еще не забывайте чтот тепловой зазор выставляется именнно для холодного состояния двигателя чтобы на холодную не зажимало клапана Подмигивание

-----
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 20:28:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


+1 к Вестнику!
мне также на холодную выставили ребята с тойоты жетысуУлыбка по крайней мере как сказал друг, все сделано в соответствие рекомендации Toyota.

-----
Get Life!
 
 Top
Mario
Отправлено: 22 Июля, 2010 - 19:58:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


Хочу добавить ясности в ваш спор,что вы не учитываете расширение головки(которая имеет больший коэфициент расширения,ввиду того, что она из лёгкого сплава) при нагреве,что распредвал становиться дальше от блока и клапана;мерить можно и на холодную и на горячую,но надо учитывать разность коэфициента расширения клапана и головки,если знаешь параметры,при замере,их температура примерно одинакова,а при работе значительнная разница(клапан естественно греется сильнее) и поэтому завод изготовитель даёт допуск (по своим соображениям) зазора и при какой температуре его замерять(некоторые двигатели надо мерить на горячую),чтобы при работе зазор был только для масла и клапан плотно прижимался к седлу; но при замере на горячую,большая вероятность погрешности разницы замеров разных клапанов, ввиду того ,что детали остывают при замере; как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20....

(Отредактировано автором: 22 Июля, 2010 - 20:01:41)

 
 Top
жаке
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 06:34:57
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: 130-1kzte-1994


Всем салам. залез в клапаны-зазоры в норме пробег 245 штук. заодно почистил коллектор и проверил рециркуляцию газов.
 
 Top
Севка
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 07:55:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Mario пишет:
как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20....

Ну тогда на горячую и тарабанить должно сильней, так получается?

(Отредактировано автором: 27 Июля, 2010 - 07:56:03)

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!

 
 Top
Алекс
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 08:43:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Севка пишет:
Ну тогда на горячую и тарабанить должно сильней, так получается?

Верно. Встречался мне 3сфе, с зазорами 045, 050... Дак вот, заводишь его на холодную, тишина -всё нормально. Проходит секунд 20-30 и начинается трррррр.
Ессесно после регулировки всё нормализовалось.
 
 Top
Splin
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 11:29:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


вот и я решил эту процедуру произвести. насколько я знаю нужен спец инструмент которым стаканы отжимать? или прокатит и отвертка как на девятках?))
если можно отверткой то отдельно шайбочки нужного размера прикупить можно будет?

p.s. микрометр и щупы есть.

(Отредактировано автором: 28 Июля, 2010 - 12:00:21)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 29 Июля, 2010 - 03:16:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


представляешь картину: снял патрубки..скинул крышку..промерил зазоры...везде либо большие либо маленькие...снял все шайбы...промерил их..вычислил какие новые шайбы надо поставить..заказал необходимые шайбы и ждешь когда придут...а все это время машина либо стоит..либо снять поставить и так 2-3 раза

У Лехи все свое есть ссобой..ненужно изобретать вел.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0213]     [ Gzip Disabled ]