ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » 

> Описание: подозрение на бензонасос.
REYDER
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:27:06
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Температурный датчик нужно проверить .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:28:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER для чего? если с ним что то не так, чек просигналит о его неисправности

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:30:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Нее не горит ))) даже когда летом или минус 50 или плюс 300 показывает ))) он может подвисать .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:32:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Леня не надо ляля тополя, даже когда моторе без антифриза перегревается, загорается чек по датчику температуры.

у него вообще то диапозон работы от -20 до + 100

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 2 сообщение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:44:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Федь , вот включил ты утром зажигание и температурник сразу показывает не плюс 10 или плюс 15 реальной температуры ОЖ а показал плюс 50 или 60 , и как комп определит когда ты машину заглушил пять минут назад или шесть часов к примеру , ни как , он тупо по показанию тепературного датчика выдаст нужное количество топлевной смеси , а она реально окажется обедненной машина не заведется и чек не загорится с чего ему загораться , параметры датчика не выходят за свои пределы и он не в обрыве и не в коротыше он просто не правельно показывает или завышает или занижает реальные показания .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:45:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER из личной практики, пришла машина, горит чек ошибка датчика температуры, хозяин спрашивает может машина грется если что то не так с датчиком?

да может , бывали подобные случаи, лезу проверять на компе датчик, а он выдает 600 Ом, то есть мотор 60 градусов, а машина только остановилась, мотор по идее должен быть как минимум 90 градусов!!!

далее заглядываю в радиатор а там сухо, заливаю в мотор 8 литров жидкости, мотор прогревается сбрасываю чек, больше ошибка по датчику температуры не вылазила! а вылазила она только тогда когда мотор был практически сухой и мотор разогревался выше 100 градусов, хотя может быть там было и не 100 а все 120 или 150, но этого хватило компу зафиксировать ошибку датчика

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:50:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER датчик температуры ОЖ на пуск не как не влияет, потому как комп для пуска не берет с него данные, он делает по нему коррекцию впрыска при работе мотора.

для пуска все моторы используют датчик коленвала, как только запуск произошел начинается работа по коррекции состава , беря сигнал с датчика температуры, датчиков детонации и прочих.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:52:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER все проверяется просто, отрежь датчик температуры или замкни ему, нормальный мотор запустится, но будет больше жрать топлива в процессе использования, но на завод он не как не повлияет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:52:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Ну как то так Федя , долго спорить не буду , я сталкивался с такой проблемой , по этому и пишу .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:52:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER укажи мотор, где такое было?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:57:03
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Федь еще раз напишу , ты понимаешь что бы запустить горячий и холодный двигатель то нужно совершенно разное соотношение топливной смеси и если их поменять местами то в обоих случаях двигатель не заведется Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 15:13:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Леня а я еще раз говорю, на первый цикл впрыска идет средняя формула количества топлива чаще всего намного богаче чем нужно.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:11:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


ProKazNik пишет:
они у меня постукивали..
итог регулировка всех 16-ти
выпуск стучал зазоры 50-60-80 были просто полное ж...,
а впуск весь зажат был....
а счас просто кайф как он движетель работает....

У меня вроде бы ничего не стучит, хотя надо повнимательней прислушаться...

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:15:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


ProKazNik пишет:
тем более Леша говорит что зажатые клапана подвержены прогару куда быстрее, вот надеюсь что не прогорели...

Всё правильно лучше пусть клапан чуть постукивает чем будет зажатый, ну а насчёт прогорели то ты бы уже заметил по неровной работе движка... Подмигивание

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:19:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


REYDER SCOUT По моему вы про дизеля начали? Или разницы нет дизель или бензин?

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:28:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Фёдор Дизелям как раз датчик ОЖ нужен для работы свечей накала

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:33:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


SCOUT пишет:
Фёдор Дизелям как раз датчик ОЖ нужен для работы свечей накала
Да я не против, просто тема:" [3RZ-FE] не заводится" а не 1KZ

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 16:42:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Фёдор я привел про принцип работы датчика, а он на всех моторах аналогичен, по краиней мере у тойоты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 02:55:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT не на всех бензинках тоеты есть пусковая форсунка, и датчик температуры важен, зимой в мороз может не завестись если данные будут не корректны и смесь будет не обогащенной.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 03:49:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



возможно я в чем то не прав, но на тойоте везде стоят 2 датчика температуры, которые постоянно играют в контроль и дублирование, и это не датчики температуры ОЖ,

есть датчик температуры воздуха, который идет в составе МАФ, он тоже идет в состав компании по коррекции.

но вернемся к рассмотрению данного случая, моторы зимой заводятся хорошо а по теплу не сразу, то есть с богатой смесью все ок, а что же сейчас, если мотор холодный как видит его комп, но при этом не заводится?

к примеру
-20 = все ок (богатая смесь)
+20 = не ок (тоже богатая, так как обеднение идет при температуре выше 60 градусов)
+90 = мотор прогрет и снова все ок

и вот Проказник регулирует клапана и пишет что стало все супер, с учетом того что моторы тойота имеют по регламенту проверку клапанов каждые 40 тыс, и каждые 80 тыс регулировку ...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0199]     [ Gzip Disabled ]