REYDER |
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:44:43
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Федь , вот включил ты утром зажигание и температурник сразу показывает не плюс 10 или плюс 15 реальной температуры ОЖ а показал плюс 50 или 60 , и как комп определит когда ты машину заглушил пять минут назад или шесть часов к примеру , ни как , он тупо по показанию тепературного датчика выдаст нужное количество топлевной смеси , а она реально окажется обедненной машина не заведется и чек не загорится с чего ему загораться , параметры датчика не выходят за свои пределы и он не в обрыве и не в коротыше он просто не правельно показывает или завышает или занижает реальные показания . |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 02 Мая, 2012 - 14:45:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
REYDER из личной практики, пришла машина, горит чек ошибка датчика температуры, хозяин спрашивает может машина грется если что то не так с датчиком?
да может , бывали подобные случаи, лезу проверять на компе датчик, а он выдает 600 Ом, то есть мотор 60 градусов, а машина только остановилась, мотор по идее должен быть как минимум 90 градусов!!!
далее заглядываю в радиатор а там сухо, заливаю в мотор 8 литров жидкости, мотор прогревается сбрасываю чек, больше ошибка по датчику температуры не вылазила! а вылазила она только тогда когда мотор был практически сухой и мотор разогревался выше 100 градусов, хотя может быть там было и не 100 а все 120 или 150, но этого хватило компу зафиксировать ошибку датчика
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 03:49:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
возможно я в чем то не прав, но на тойоте везде стоят 2 датчика температуры, которые постоянно играют в контроль и дублирование, и это не датчики температуры ОЖ,
есть датчик температуры воздуха, который идет в составе МАФ, он тоже идет в состав компании по коррекции.
но вернемся к рассмотрению данного случая, моторы зимой заводятся хорошо а по теплу не сразу, то есть с богатой смесью все ок, а что же сейчас, если мотор холодный как видит его комп, но при этом не заводится?
к примеру
-20 = все ок (богатая смесь)
+20 = не ок (тоже богатая, так как обеднение идет при температуре выше 60 градусов)
+90 = мотор прогрет и снова все ок
и вот Проказник регулирует клапана и пишет что стало все супер, с учетом того что моторы тойота имеют по регламенту проверку клапанов каждые 40 тыс, и каждые 80 тыс регулировку ...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|