ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Проблемы с двигателем
Cometis
Отправлено: 06 Октября, 2010 - 05:36:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Думал чеж у меня машина греться стала в гору? Вчера открыл радиатор - ОЖ невидно. Долил аж 3 литра! Не понял
Куда девается ОЖ? Однако
 
 Top
Cuba
Отправлено: 06 Октября, 2010 - 05:52:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Cometis пишет:
Куда девается ОЖ?


Посмотри расширительный бачок на предмет пузырей, а так же патрубки на вздутие при заведеном и прогретом двигле

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Gleb
Отправлено: 06 Октября, 2010 - 07:13:01
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


+ Уровень масла в двигле на тему повышения, наличие на заливной горловине налёта туда-же. Закатив глазки

Ну, а самое простое и безобидное - на холодную погляди может просто где течь есть.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 06 Октября, 2010 - 07:53:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Cuba, пузырей нет. Бошка целая. Патрубки нормальные, только нагреваются немного.
Gleb, Масла чуть выше минимума, а вот налет на горловине есть.
На холодную нигде течи нет.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 07 Октября, 2010 - 02:18:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Позавчера вечером долил 3 литра воды в радиатор, вчера поехал тестить на дачу. Залетел в горы на третей, стрелка термометра даже не подвинулась с середины Улыбка
Думаю после смены бадяженного тосола на антифриз в эти выходные про перегрев совсем забуду Улыбка надеюсь по крайней мере...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Октября, 2010 - 06:33:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на выходных пропаял радиатор, течи устранил, тест на БАО проиден на все 150%...
авто не грееться

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Куаныш
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 05:21:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: 185, 1997, 1 Kz, автомат, multi-mode


Всем здрасьте! Проблема такая же как у некоторых: греется при нагрузке (езда по снегу, бездорожью). Пузырей нет, белого дыма по утрам тоже, антифриз исчезает куда не могу понять. Все сухо, ни каких утечек. Поменял крышку на радиаторе, антифриз все равно выгнало в расширитель, а в радиаторе уровень меньше. ГБЦ, исходя из описаных выше признаков целая (утверждать не могу на 100), может и нет. Что делать не знаю! Подскажите что сделать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 05:26:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



пузырьки появляются только при больших дырках, а так бывает что есть маленькие и антифриз успешло жгеться в камерах сгорания, замерь компресию, она более много раскажет.

а так если грееться под нагрузкой, голову на замену

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 05:57:55
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
замерь компресию, она более много раскажет

+1

А так может в системе охлаждения быть проблемы - радиатор забит или термомуфта мертвая или термостат не до конца открывается, что приводит к кипению под нагрузкой и выгоном антифриза сначала в расширитель, а затем за борт.

Но сейчас прохладно, больше на ГБЦ смахивает. Компрессия даст более точный ответ.
 
 Top
Cerber
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 16:59:27
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


SCOUT пишет:
тест на БАО проиден на все 150%...
авто не грееться
я на бао со свистом заезжаю, а вот на Чимбулак нет, на последней площадке к красной зоне доходит стрелка, приходится печку включать и стоять 5 минут ждать когда до середины упадёт, а дальше всё ништяк, до самых Мынжилков стрелка стоит на середине

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Куаныш
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 09:50:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: 185, 1997, 1 Kz, автомат, multi-mode


Дал подняться стрелке, термомуфта не срабатывает (сдохла), поменяю. На оборотах пузырей тоже нет. Радиатор лучше вскрыть почистить или просто снаружи продуть и промыть? Снаружи прочистил оба радиатора. А внутрь не стал лезть. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.
Еще вопрос по раздатке. Короче моргает на табло постоянно, это раз. Не работал режим 4Hl, и пониженная. Полез в раздатку моторчик снял, там контакты окислились, почистили и поставили. Потом выяснилось что есть такая фигня типо ползуна со шлицами который, включает передний мост и блокирует дифф и его надо правильно выставить. Как выставить не знаю, нет никаких меток.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 10:01:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Куаныш что значит не сработала муфта? ты ее пробовал остановить или на слух?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cerber
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 11:59:54
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Куаныш пишет:
Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было.

он у тебя эмиратовский что ли!?

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 17:18:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Куаныш пишет:
. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.

Могу срисовать с своей машины , я себе недавно устанавливал .
 
 Top
Куаныш
Отправлено: 22 Декабря, 2010 - 03:39:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: 185, 1997, 1 Kz, автомат, multi-mode


SCOUT пишет:
Куаныш что значит не сработала муфта? ты ее пробовал остановить или на слух?



Муфта должна при нагреве вращаться с частой вращения коленвала, т.е. быстрее чем при обычной температуре. Так? А у меня этого не происходит.
(Добавление)
REYDER пишет:
Куаныш пишет:
. Еще вопрос есть ли схема у кого-нибудь по задней печке: подключение и прочее? У меня почему то нет, машину взял не было. Хочу поставить, а то сейчас -30 холодно.

Могу срисовать с своей машины , я себе недавно устанавливал .


Давай.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 22 Декабря, 2010 - 06:15:53
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Куаныш пишет:

Муфта должна при нагреве вращаться с частой вращения коленвала, т.е. быстрее чем при обычной температуре. Так? А у меня этого не происходит.

А вот это я упустил:
Цитата:
Откуда: Костанай

Куаныш пишет:
а то сейчас -30 холодно.

Не риально... ГБЦ каюк, имхо без вариантов. В такой мороз выгонять и-за перегревов ни чего не должно, разве что вместо антифриза вода с лужи... И термомуфту при таких морозах сложно клинить, разве что мучать тачку дожидаясь перегрева.

(Отредактировано автором: 22 Декабря, 2010 - 06:16:13)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Декабря, 2010 - 06:47:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Куаныш это с чего такие мнения?

муфта у нас гидравлическая и не блокируется на 100 %, разница только в том что на холодную ее можно остановить свернутой газетой, а на горячую нет!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Woland
Отправлено: 14 Января, 2011 - 09:36:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Алматы, Винсавхоз(Ащибулак)
Репутация: 3

Автомобиль: Mazda Xedos 6 1995


Я думал, один такой, с треснутой головкой.. а нас многа..Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Января, 2011 - 11:09:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Woland вообще то это врожденная проблема всех японских турбо! дизелей

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 11 Апреля, 2011 - 11:44:11
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Добрый день господа!
Вопрос немного о др. но по теме охлаждения:
Ша с помпой вожусь ну и решил термостат поменять (надоело зимой по температуре картонки менять) ну дак термостат у меня оказался заросший гадостью цветом сурика!
Эт не результат подогретости излишней?

Когда машину брал там фигня какая то залита была для откисания или от едания накипи и отложений! Я основное та повымывал сразу кода тосол менял! А вот с термостата тока механическим путём эта гадость слазит! И вообще часть где термостат установлен как то прозаросшей чем даш к примеру в улитке помпы!

-----
 
 Top
Страниц (19): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0216]     [ Gzip Disabled ]