hunter39 |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 06:41:47
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2014
Откуда: петропавловск РК
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: toyota surf kzn130,1 kz,1995г.в.
|
Toxic пишет:hunter39 пишет:при подаче напряжения на спв на прямую заводится но не всегда должен заводиться всегда и набирать обороты резко и неконтролируемо с чёрным дымом. Если нет - менять SPV.
и с другим тнвд топливо не шло?
все именно так и происходит,дымит черным,начинает работать в разнос.при замене тнвд картина такая же. |
|
|
besson |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 08:34:11
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2016
Откуда: Усть-Каменогорск ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado-78
|
Перенесено из темы "1 KZ-TE заглох, на всегда?" Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Беда пришла в кишлак . Помогите советом, неделю уже без колес. Понимаю, что вопрос поднимался неоднократно, но все же рискну спросить. Вот моя предъистория : авто-TLC Prado78 95г. в., двигатель 1кз те, уже одним цилиндром как говорится стоял в могиле, пробег 350000, эксплуатировался в жестких условиях-охота, бездор и т.д.. По цилиндрам - в 1ом менше 20, в остальных примерно к 30ти, естественно масло кушал, но заводился в принципе нормально (в последнее время все таки в догоночку, подтраивал, пока не прогреется, потом черным дымком во время движения радовал), поставил на него дополнительный отбойник масла, изготовленный из волговского бачка ГУР ну и ездил потихоньку, пока ожидался контрактный из Жапонии. Неделю назад поехали с сынулей на охоту (на сурка), и уже уже почти у выезда на трассу машинка заглохла прямо на ходу. Ну остановился,отдал гайку на одной из форсунок - топлива нет, а да, перед этим метров за 300 форсировали небольшую речушку и после этого на короткое время (сек 5-10) загорелся чек, и все, движек заглох. Может это конечно совпадение, но я полную картину так сказать описываю. Попытался стартером покрутить, крутилась как то тяжело, как будто АКБы, их 2 подразряжены, короче благополучно их посадил и домой на веревке, благо сотка в том районе брала. На следующий день подзарядил АКБы, попробовал крутануть - опять 0, топливо с форсунки так и не идет, снял ЭБУ, просмотрел внутринности (до этого уже был случай внезапной остановки из за потекших емкостей, которые сразу все поменял), нашел подпаленное сопротивление 3.9 Ома 1 Вт и транзюк К353, залез под капот, просмотрел косу - на одном из пневмо клапанов кз. Устранил, заизолировал, транзюк и резистор поменял. Проверил датчик колена, в норме, проверил датчик ТНВД, в норме, проверил на спилле во время запуска есть 12 и 10в, снял спилл, продул - почистил сеточку, разобрал его, там все чисто, но мне показалось что подзакусывает, пошлифовал матовые поверхности стаканчика, иглу. Да, спилл без напруги дулся, кратковременно подавая 12в - не дулся. При установке прокачал лягухой, грязи в посадочном отверстии спилла не было, попробовал крутануть стартером без спилла - соляра идет из отверстия, но как то не очень, лягухой мне показалось даже больше...
Ставлю спилл на место (как SCOUT учил с литольчиком) , кручу - 0, саляры на форсе нет... Остальные датчики не проверял, т. к. уважаемый SCOUT писал, что казета можно завести даже с одним датчиком ТНВД. Друзья выручайте советом, что это? Смерть ТНВД и или Спилла? Как проверить что ТНВД качает, визуально через дырку Спилла я не понял норма это или нет P.S. Чек не горит, ошибок не выдал... Отредактировано администратором: Toxic, 12 Июля, 2016 - 03:39:13 |
|
|
morychok |
Отправлено: 18 Июля, 2016 - 09:54:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
besson пишет:То есть алгоритм такой : сначала вскрыть и или снять ТНВД, прочистить, потом поставить клапан спилл новый и с ним уже проверять? А как хоть можно понять не снимая живой ТНВД или совсем не живой, если с обратки давит, то возможно жив? Да я понимаю что вопросы для бывалых глуповатые, но все таки, может скажем такое приключиться из за очень плохого топлива и что оно там грязью все забило, а я почищу все сеточки и внутренности и вдруг чудесным образом поеду. Или чудес не бывает и там обязательно серьезная поломка. Могу ли я, с помощью уважаемого сообщества определить сняв верхнюю крышку насоса труп он или еще поживет.
При тех манипуляциях что Вы предлагаете ничего не выйдет, здесь после снятия и разбора надо все уже будет проверять и желательно опытным мастером и вооруженным взглядом!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
серёга10469 |
Отправлено: 02 Сентября, 2016 - 06:48:24
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2016
Откуда: Амурская область. г.Шимановск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF. LN130. 2LTE. АКПП 1991год
|
увожаемые знатоки прошу помощи. 2лте лн130. копиталил мотор голова носос всё как положено, замена датчика вала тнвд и клапана дозатора. после установки двигателя на место, даже удивился завелся почти сразу. но появилась проблема стал плохо брать обороты и максимум до 2300, но на холостых работает ровно и хорошо, но немного поддымливает белым, я думал что приработается и пройдет после обкатки. потом на ходу появился глюк машина сама начала брать обороты до 2000 и сразу глохнуть при этом заводилась с пол оборота и опять всё заново, ели как докатился до дома и оставил наночь.. с утра вообще отказался заводиться. с глюком разобрался был плохой контакт в фишке дпдз. но машина так и не заводилась, даже несхватывала. я попробывал пшикнуть газа с болончика в воздухозаборник и она завелась причем отлично стал брать обороты рвет из под себя и всё бы прикрасно, но холостые держит неустойчиво какбудто одна форсунка иногда подтраивает и бывает глохнет, и заводится только с газовым балончиком и на холодную и на горячую, без газа даже несхватывает. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|