salken |
Отправлено: 17 Июня, 2011 - 09:33:04
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
поехал к радиаторщику выше Темирязева между Жарокова и Гагарина что бы выполнить чистку, но получил ответ что китайский радиатор, который у меня установлен обладает плохой теплоотдачей, двухрядный и с меньшим количеством ребер, и вероятнее всего чистый так как с виду новый. поехал в карсити цена ему новому 20 тык.
Специалист посоветовал мне приобрести б/у в оригинале, он трехрядный, и обладает лучшей теплоотдачей.
Проблема перегрева при движении с кондиционером, под нагрузкой, и на трассе при скорости выше 90, помогает охладиться включение печки или остановка с газованием.
Есть ли у кого предложения, что делать? |
|
|
Dandro |
Отправлено: 17 Июня, 2011 - 16:26:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: Белокуриха
Репутация: 0
Автомобиль: SURF-215 3RZ-FE
|
У меня как-то тоже проблема была с перегревом. Правда на 3RZ-FE. Прощупали радиатор, сверху, снизу - вроде горячий. И началось. Насоветовали одни знакомые - поменял в итоге - термостат, крышечку радиатора, ессно жидкость охлаждающую, потом и до термомуфты добрались Все равно грелся. На улице пацан один сказал - у тебя середина радиатора холодная, стопудово радиатор забит. Не стал заморачиваться с чистками. Поехал взял б\у с японии, с разбора. Взял за 20 тыш на КарСити. И все. Счастье И счастье было на столько велико, что даже не расстроился из-за впустую замененных агрегатов. Но во всем есть плюсы - обновил систему охлаждения (Отредактировано автором: 17 Июня, 2011 - 16:32:22) |
|
|
salken |
Отправлено: 20 Июня, 2011 - 08:11:20
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
с разборов радиатор сей стоит 45000, привезенный с японии, тут еще не ходил, с гарантией,
есть новье якобы оригинал тоже 45000
денег подкоплю потом буду решать, но склонен что лучше б/у взять
у кого какое мнение что лучше?(Отредактировано автором: 20 Июня, 2011 - 08:33:53) |
|
|
виталя |
Отправлено: 21 Июня, 2011 - 17:03:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2011
Репутация: 0
|
Всем привет!
Дайте совет. У меня 130 2lt-Е ,чуть маленький подъём начинает греться. Началось с прошлого года, поставил контрактный ДВС , грелся вначале на больших тягунах сейчас даже в городе заглушишь булькатит. Поставил новую башку,абсолютно новую,притёр клапана,отрегулировал. Заменил радиатор,тоже новый так-же вяско.муфту и термостат без результата. Форсунки на стенд носил, в отличном состоянии. Попал уже за 200 штук. Жена уже неделю не разговаривает.Короче вот такой головняк. Может быть что нибудь с электроникой? По утрам нет-нет чек загориться, 12 ошибку показывает. Машина вваливает как перепуганная для LT это редкость , но не гоняю. А может что-нибудь с АКП?(Отредактировано автором: 22 Июня, 2011 - 06:10:46) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|