TRD |
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 06:38:04
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Айбек Хотел то же поменять радиатор - постоянно трескается крепление после поездок, бу брать боюсь, кытай то же. А вообще как сказал помойму скаут на российском форуме - мы боремся с последствием , а не с причиной. Износ поршневой группы, автомата, проблемы с головкой - все это влияет на тепловой режим работы двигателя. Плюс в моем случае силовой бампер, лебедка, допы, перекрывают нормальный обдув и резина, не предусмотренная заводом. (Отредактировано автором: 16 Июля, 2011 - 06:42:59) |
|
|
Севка |
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 10:00:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Вчера произвел инсталяцию дополнительного радиатора на охлаждение коробки, поставил от "булки", купил новыенемецкие шланги, все соединил, подключил, все работает отлично! Так же произвел замену термостата, старый открывался всего на 2-3 мм, от чего был в шоке, по сравнению с новым, который открылся почти на сантим, при температуре воды 95 градусов! Вот теперь думаю проблем с нагреванием не должно возникать!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Денский |
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 05:17:18
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: toyota hilux surf 1997, 185-й, 3,4 л бенза, лифт 2"
|
Почитал данную ветку, т.к у меня такая же проблема - уходит антифриз, постоянно доливаю, но уже дистилированную воду, примерно по 2 литра за месяц. Тест с бутылкой показывает, что есть пузыри. Двиг 5VZ-FE 3,4 литра.
Получается что у него две головы. Думаю нужно их снять и в первую очередь посмотреть прокладку, ну и далее опресовка.
При худшем раскладе (трещины) если кто знает, сколько счс стоит голова на данный двиг? и где можно приобрести бюджетно?
Заранее благодарю за советы |
|
|
crazy_valentin |
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 19:39:58
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Казахстан, Алмата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota surf. 1993. 3.0 TD. АКПП.
|
Всем привет. Прочитал эту тему и возникло сразу несколько вопросов...
В начале мая ездил на Чимбулак, стрелка понималась примерно на четверть от нормы, поднялся на платину, остудил и поехал дальше. попробовал пустить внатяг и заметил что стрелка стоит на месте. так и поднимался, медленно, но уверенно. После этого прочистил радиатор и сейчас вроде не греется, но когда включаешь кондёр на подъемах начинает греться, даже по городу. (например по Аль- Фараби поднимался с Татарки, доехал до Ленина стрелка поднималась так же на четверть от середины. и по Сайна от Джандосова до Наваи). При выключенном кондёре на этих же участках всё в норме.
Термостат, муфта, помпа рабочие. Пузырей в бачке нет... Правда у меня между радиатором и диффузором маленькая щель с верху, т. к. диффузор кривой и нижней части вообще нет.
1 Диффузор сильно влияет на охлаждение?
2 Может ли кондёр так сильно влиять на температуру двигателя?
3 Для чего нужно ставить дополнительный радиатор на коробку?
----- Toyota surf 3.0DT SSR-X wide body |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|