ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец  

> Описание: Проблемы с двигателем
TRD
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 05:36:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Радиатор стоит на защите, место не очень хорошее, но на моей машине больше некуда его воткнуть, пришлось резать дополнительные отверстия в защите для лучшей вентиляции. Шланги брал на разборе от какой-то тоеты, радиатор от квадратной делики, подушки из втулок амортизаторов, внутри втулка из трубки для распорки. в принципе все обратимо родной шланг можно вернуть назад на зиму, потому что сейчас стрелка ушла на лево на 2 мм (я ее положение после последней поездки очень хорошо запомнил Радость ) Тестил пока по городу - рыскулова скорость 90 - стрелка не двигается, правда сейчас не сильно жарко. В воскресенье сгоняю по трассе - отпишу результат.
Доработанная защита:
Прикреплено изображение
DSC04423.JPG

 
 Top
Айбек
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 05:47:29
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Чингирлау. ЗКО.КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф.130. 1 KZ TE. 1995. SSRX. АКПП.


тоже грелся. проблема решена с помощью замены радиатора на бу оригинал

(Отредактировано автором: 16 Июля, 2011 - 05:49:17)

-----
I LOVE KZ, ИНОГДА

 
 Top
TRD
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 06:38:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Айбек Хотел то же поменять радиатор - постоянно трескается крепление после поездок, бу брать боюсь, кытай то же. А вообще как сказал помойму скаут на российском форуме - мы боремся с последствием , а не с причиной. Износ поршневой группы, автомата, проблемы с головкой - все это влияет на тепловой режим работы двигателя. Плюс в моем случае силовой бампер, лебедка, допы, перекрывают нормальный обдув и резина, не предусмотренная заводом.

(Отредактировано автором: 16 Июля, 2011 - 06:42:59)

 
 Top
Севка
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 07:54:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Купил сегодня маслянный радиатор от "булки" завтраа буду инсталировать! Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 07:58:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Севка пишет:
Купил сегодня маслянный радиатор от "булки" завтраа буду инсталировать!


Цена вопроса и где брал?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Севка
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 09:03:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Cuba Ответил в личку!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Севка
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 10:00:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Вчера произвел инсталяцию дополнительного радиатора на охлаждение коробки, поставил от "булки", купил новыенемецкие шланги, все соединил, подключил, все работает отлично! Так же произвел замену термостата, старый открывался всего на 2-3 мм, от чего был в шоке, по сравнению с новым, который открылся почти на сантим, при температуре воды 95 градусов! Вот теперь думаю проблем с нагреванием не должно возникать!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Beta
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 17:51:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


А какая должна быть компрессия ??? Интересуют ЦЫФРЫ???
=?

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
Денский
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 05:17:18
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux surf 1997, 185-й, 3,4 л бенза, лифт 2"


Почитал данную ветку, т.к у меня такая же проблема - уходит антифриз, постоянно доливаю, но уже дистилированную воду, примерно по 2 литра за месяц. Тест с бутылкой показывает, что есть пузыри. Двиг 5VZ-FE 3,4 литра.
Получается что у него две головы. Думаю нужно их снять и в первую очередь посмотреть прокладку, ну и далее опресовка.
При худшем раскладе (трещины) если кто знает, сколько счс стоит голова на данный двиг? и где можно приобрести бюджетно?
Заранее благодарю за советы
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 05:22:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Денский серия ВЗ не особо страдает лопанием головок, а вот прокладки там прогорают порядочно, и головку нужно шлифовать по плоскости, иначе ведет их сильно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Денский
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 05:32:05
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux surf 1997, 185-й, 3,4 л бенза, лифт 2"


SCOUT пишет:
Денский серия ВЗ не особо страдает лопанием головок, а вот прокладки там прогорают порядочно, и головку нужно шлифовать по плоскости, иначе ведет их сильно


[quote=SCOUT спасибо за совет, а по работе не знаете где это делают качественно?
 
 Top
crazy_valentin
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 19:39:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Казахстан, Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf. 1993. 3.0 TD. АКПП.


Всем привет. Прочитал эту тему и возникло сразу несколько вопросов...
В начале мая ездил на Чимбулак, стрелка понималась примерно на четверть от нормы, поднялся на платину, остудил и поехал дальше. попробовал пустить внатяг и заметил что стрелка стоит на месте. так и поднимался, медленно, но уверенно. После этого прочистил радиатор и сейчас вроде не греется, но когда включаешь кондёр на подъемах начинает греться, даже по городу. (например по Аль- Фараби поднимался с Татарки, доехал до Ленина стрелка поднималась так же на четверть от середины. и по Сайна от Джандосова до Наваи). При выключенном кондёре на этих же участках всё в норме.
Термостат, муфта, помпа рабочие. Пузырей в бачке нет... Правда у меня между радиатором и диффузором маленькая щель с верху, т. к. диффузор кривой и нижней части вообще нет.
1 Диффузор сильно влияет на охлаждение?
2 Может ли кондёр так сильно влиять на температуру двигателя?
3 Для чего нужно ставить дополнительный радиатор на коробку?

-----
Toyota surf 3.0DT SSR-X wide body
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Августа, 2011 - 13:46:32
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


1 диффузор влияет прилично
2 кондер тоже существенно влияет на температуру двигателя. В жару +35-40 градусов кондер дает около 10-20 градусов прироста к температуре
3 контур охлаждения коробки проходит через основной радиатор, и когда коробка греется, она дополнительно греет двигатель

ps: стрелка показометра начинает ползти вверх от нормы при 108-110 градусах.
 
 Top
leonid
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 11:48:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Репутация: 0



хотел бы поделиться своим опытом. Мой сюрф 130 95 г.в 1 кз начал греться на затяжных подъемах. Пробовал свернуть газетку в трубочку и в вентилятор- газету сломало, хорошо что пальцы не сунул Радость пробовал трубочку из расширительного бочка в стакан с водой и на холодную крышку радиатора открывал- пузырей не обнаружено. Патрубки верхние и нижние вроде как горячие, печка грела. решился на чистку радиатора. Результат: заехал на чимбул, стрелка температуры как приклеенная. Теперь я счастлив Радость Чистку радиатора производил на сто, что чуть выше Тимерязева, между Гагарина и Жарокова. телефон парня который производил чистку 87772030220
 
 Top
Cuba
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 11:58:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


leonid

Радость , Леонид, а у меня при подъеме на медеу лампа АТ\Temp загорелась Радость , причем датчик температуры поднялся только на пару мм

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
kohari
Отправлено: 16 Октября, 2011 - 11:55:30
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


внесу свою лепту в место тосола заливаю теплоноситель уют оранжевого цвета

смазывает лучшие
кипит токо при 126 градусах
замерзает при -65
плотность 1323 г на литер что большие чем у тосола
продается в магазинах сантехники
стоин у нас 74р литр
у нас малая авиация его использует
 
 Top
kohari
Отправлено: 16 Октября, 2011 - 12:02:02
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


еще по теми чтоб при роботе кондера машина не грелась надо радиатор кондёра переносить так как он стоит перед основным радиатором все берут с лехковых машин у которых он в бампер переднем и ставят под крыло . у меня так друзья которые на дизелях все делают ото в наши подъёмы всё кипит
 
 Top
Воин
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 09:14:57
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Подмигивание Всем привет! Вот купил себе 130-ый в отличном состоянии, а он сабака греется. Прочел всю ветку и выписал все методы буду эксперементировать и отпишусь для общей инфы.

А в целом на праздниках нагрелся на барханах, а вчера температура стала рости при подъеме на плотину Медеу... до этого было два 78-ых на 33 колесах и не один так себя не вел)))

Вообщем начнем с проверки пузырей из расширительной трубки, далее замена термостата (стоит копейки) и чистка радиатора у спецов.

вообщем отпишусь....

А вот хотел спросить, когда начинает подниматься температура (отклонение от рабочей на пару милиметров - я о стрелке) то появляется чувство что машина потеряла 50% мощности и винт работает как у СОТКИ с мотором 4,7 бензин - это походу и коробас нагревается очень прилично? (лампочка A/T temp) - не загорается.

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 09:38:49
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


когда стрелка сдвигается на пару миллиметров, там уже все 110 градусов.
чувство что вялый мотор, я думаю от вентилятора, муфта блокируется от высокой температуры, вентилятор сопротивляется))
 
 Top
Воин
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 10:02:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Вообщем сей час провел проверку на "кальян"
Нагрел мотор до рабочей...
Сунул шланг из расширителя в бутылку с чистой водой (естественно было несколько пузырей с завоздушеного шланга) далее минут 10-ть гонял на оборотах 3000-4000 вода стала темнеть (естественно выдавливает ОЖ) воздуха нет. По всей видимости тест на "кальян" пройден положительно. Или я что то не так сделал?
Эксперты где Вы? Закатив глазки

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0749]     [ Gzip Disabled ]