SCOUT |
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:18:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Maximum |
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 12:14:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
SCOUT пишет:Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.
У вас высшее образование? Видимо нет, так бы вы не писали подобное.
Прежде чем что либо создать - именно инженеры вычисляют вся и всё. А в ПТУ не учат тому, чтобы что то вычислять. Там учат менять местами уже созданное инженерами. Именно инженеры при помощи сложных вычислений закладывают и срок службы и прочее. Так что тут вы лихо ошибаетесь. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 12:37:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Maximum видимо у вас нет, что в каждой дырке пишите не по делу, мне моего высшего экономического хватает что бы и быть с техникой на ты и в НИ работать и банке..
лихо ошибаются кто не знает законов рынка, а рынком управляют не технические науки а выгода продукта, покажите мне хоть один концерн кому будет выгодно делать авто или товар без запланированного устаревания товара, этим принципов придерживается любой инженер в разработке.
еще 100 лет назад это все было выведено, а в наше время это поставлено на столько на широкую ногу..
зачем нужен АИФОН 1/2/3/4/5/6/ и тд, они все практически одинаковы, но в каждом новом добавлена одна функция и так можно до бесконечности качать ими ловандос, так и тут это продукт и инженерам была поставлена задача, сделайте так чтобы на 5 лет хватило, все что свыше это проблема утилизационный компаний
тут сотни инженеров разных сфер, но не один инженер не кинется ремонтировать двигатель не по той причине что он не учился в ПТУ на это, а по той что там не хера не понимает, потому что ему этого и не надо понимать, он учился на другое.
если вы оцениваете человека по диплому то это говорит о многом.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 22 Декабря, 2013 - 15:36:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Сегодня на работе решил заняться хоть чем-нибудь полезным и проверить зазоры. Приехал утром в 7:30, оставил машину на улице, мороз был - 14. К 2-м часам потеплело до - 10. Утеплился и пошел мерить. Впуск в пределах 0.23-0.25, выпуск от 0.4 до 0.45. Вроде всё по норме. Наживил крышку на 2 болта и завел. Через 5 минут заглушил, изменений почти нет. Ну может 1- 2 сотки ушли. Через 15 минут прогрева зазоры уменьшились примерно на 0.05, а ещё через 15, когда температура по датчику была уже почти середина, они ещё уменьшились на 0.05- 0.03, тем самым составили впуск 0.15- 0.18, выпуск 0.35- 0.38. Загнал машину в гараж(+18) и стал остужать. Помыл, порядок навел. Мерил через каждые 15- 20 минут. В итоге через 3 часа при температуре +18, размеры вернулись к исходным, как и при -10С и не изменились даже по истечении 8-ми часов.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|