 |
|
|
2 Сюрфа 1 Паджеро 3 |
Отправлено: 14 Апреля, 2013 - 18:42:04
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Kazaly
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1996, 3RZ, A/T, Part Time, Maxxis Bighorn.

|
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Перейду к теме - такая же ситуация с моим Сюрфом. Хоть утром, хоть после поездки (через минут 15-20 после глушения двигателя) - все равно заводится с долгого старта, черный дым, подтраивает немного секунд 5-7, затем все ровно, обороты 700, никаких нареканий. С пульта естественно не заводится после всех 4 попыток, становится только хуже, уже и через ключ в замке еле заводится с густым черным дымом. Чистили форсунки на стенде, проверяли компрессию в цилиндрах - уверили меня, что все отлично. На компе ошибки были: датчик распредвала, датчик коленвала, волюметр. Я мастеру сказал, что вскрывал волюметр, после того как заметил отсутствие сбоку небольшого кусочка пластикового корпуса, виднелся обрыв вследствие окисления одной из проволочек идущих к фишке (вода проникла видимо после мойки ДВС). А как корпус волюметра сломался хз. Обрыв я запаял, ЧЕК перестал загораться. Ошибки оставались. Купил б/у волюметр (новый невероятно дорогой), ошибки исчезли, тяга улучшилась, но расход тот же 20-22 на 100. Проблема с долгой заводкой осталась.
Федор, а как вы решили свою такую же проблему? Как никак почти год прошел.
Буду признателен всем кто посоветует как поступить. |
|
|
Фёдор |
Отправлено: 15 Апреля, 2013 - 15:04:20
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8
Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime

|
2 Сюрфа 1 Паджеро 3 пишет:Федор, а как вы решили свою такую же проблему? Как никак почти год прошел.
Буду признателен всем кто посоветует как поступить.
До конца так и не решил эту проблему, но заметил одну закономерность, в холодное время года всегда заводится, что говорится, с пол пинка даже с пульта, а вот в жару уже надо немного стартером покрутить... Мне кажется что вся проблема в нашем "хорошем" топливе, прошлым летом был в России машина заводилась очень хорошо, вернулся домой и всё стало как прежде...
----- Не парься, будь счастлив!!! |
|
|
Ivan |
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 14:27:28
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июль 2013
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185 '96 3RZ-FE Part time

|
Всем привет! Ситуация такая, авто сурф 185 3RZ-FE после последних дождей незавелся, раньше после дождей если рано утром заводить всегда троить начинал (но заводился с первого раза), пока не прогреется, после прогрева даже намеков на троения нет. Если же ночь была сухая, то заводился и работал без всяких проблем. Меня нет щас в городе, но жена позвонила и сказала что сегодня вообще отказалась заводиться. Вроде как начинает схватывать и на этом все заканчивается. Ну то что она залила там уже все свечи это понятно.
Если у кого были такие же проблемы, расскажите пожалуйста как боролись с ночными отсыреваниями.
П.С. Бронепровода нормальные, свечи меняны 3 мес назад, трамблер тоже без трещин., кстати зимой таких проблем небыло. |
|
|
Ivan |
Отправлено: 21 Июля, 2013 - 04:39:27
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июль 2013
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185 '96 3RZ-FE Part time

|
Alexxander спасибо за советы., но:
я приведу еще несколько случаев. После случившегося как я писал выше. Жена , успешно посадив аккум, поехала на такси. Ночью то был дождь а вот с утра уже нет и палило солнце, где то через часа 3 подъехал друг, кинул провода и прикурил , со второго раза завелась. В этот день моя поехала по делам и ездила до вечера, вообще без признаков, все заводилось с полтыка и ехало хорошо. Идем дальше на след день дождя небыло, днем она завела с брелка как обычно и поехала. Позавчера и вчера опять ураган, дождь не прекращается. С брелка не завелась,пошла на стоянку дальше успешно опять добила аккум и все. Щас я в отъезде но повторюсь, при мне много раз утром , а утром у нас часто туман и влажность, так вот заводилась с полтыка, но подтраивала минут 4-5 потом все ок, если нет тумана, то не троит. Ситуация нестандартная, на датчики не грешу т.к в норм погоду все отлично и расход и тяга и разгон, авто ненапрягаясь достигает 160 потом медленно но ложится на 180, для 2.7 это хороший показатель. Это я к тому что мотор неотжатый. зимой с брелка - 25 - 28 было горя не знал. Какие еще идеи будут?(Отредактировано автором: 21 Июля, 2013 - 05:10:04) |
|
|
Ivan |
Отправлено: 21 Июля, 2013 - 10:08:56
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июль 2013
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185 '96 3RZ-FE Part time

|
Ребят, как сделать самодиагностику компа, ну там МАФа и тд.???
Короче дождь тока кончился, машина в луже стоит))), щас друган ходил пробовал, нихрена, искра есть, свечи залиты, протер свечи, мотором помослал, вкрутил- тожесамое. Плюс когда маслает (а маслает бодро) происходят остановки мотора, как будто топлива дохрена в цилиндрах, ну и естевственно черный дымок, куда копать ХЗ. |
|
|
Alexxander |
Отправлено: 21 Июля, 2013 - 17:07:16
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1132
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: Infiniti

|
Ivan замыкай в разъемах скрепкой але еще какаой железкой 3 сверху слева и вторую слева во втором ряду, При отсутствие неисправности индикатор мигает через одинаковой колличество времени. При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды. При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.(Отредактировано автором: 22 Июля, 2013 - 03:17:52)
----- Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|