ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
данияр
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:31:44
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUT пишет:
Maximum зря ты так, ты сам учился в ПТУ или подобных заведениях?, у меня за спиной техникум и после него я пошел на высшее, так вот после техникума мне было скучно в институте, по причине того что мне намного больше дали в виде практической информации и знаний, я по сей день с легкостью могу воспользоватся знаниями что дал мне техникум, а вода залитая в институте это совсем не то..

все таки когда в тебя профильно заливают нужную дисциплину, это намного больше чем, как происходит в высших образовательных заведения..
+500

-----
dan Жезказган
 
 Top
прадосик
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:32:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


SCOUT пишет:
прадосик смотря какой мотор

1kz-te
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:50:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



прадосик пишет:
SCOUT пишет:
прадосик смотря какой мотор

1kz-te

расход масла, от поршневой или убитой турбины, через маслоки не ощущается

профиль заполните

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
прадосик
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:55:24
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


SCOUT пишет:
прадосик пишет:
SCOUT пишет:
прадосик смотря какой мотор

1kz-te

расход масла, от поршневой или убитой турбины, через маслоки не ощущается

профиль заполните


Кстати, когда покатаюсь, на горячею вытаскиваю масляный щуп, а из отверстия под щуп и дымок валит как-будто курит. Это что за явление?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:58:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



прадосик это повышенные картерные газы, изза износа колец, вот и расход масла как у лошади

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
прадосик
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 15:02:12
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


SCOUT пишет:
прадосик это повышенные картерные газы, изза износа колец, вот и расход масла как у лошади


В общем проблема в кольцах, а кто у нас грамотно перебирает 1kz, и сколько это примерно стоит? не подскажите?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 15:15:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



прадосик у вас это гд е профиль не заполнен , проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jhon
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 15:20:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


SCOUT пишет:
проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом
+ 1 Проще,дешевле,быстрее себе так и сделал!

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
прадосик
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 18:13:24
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


SCOUT пишет:
прадосик у вас это гд е профиль не заполнен , проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом

В алматы. Блок, это в смысле голый двигатель? В какую цену они сейчас? Примерно
 
 Top
Алекс
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 18:37:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


прадосик пишет:
Блок, это в смысле голый двигатель? В какую цену они сейчас? Примерно

"блок" - это нижняя часть двигателя в сборе. Без головки и навесного. 800-1000 Американских денег.
 
 Top
Vit
Отправлено: 27 Февраля, 2014 - 18:38:08
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. После стоянки часов 5-6, когда двигатель полностью остыл, после того как заведешь двигатель минуты 3-5 слышен звонкий стук по звуку похожий на стук гидрокомпенсатора, потом стук пропадает. Думал на клапана, но после прочтения темы засомневался.
SCOUT пишет:
стучат форсунки по морозу, и то из за присадок
Что это может быть за стук?

И еще не в тему: сегодня обратил внимание что обороты ХХ упали с 750 до 500 с чем это может быть связано? Заметил после заправки, может это быть связано с качеством топлива? Других изменений в работе двигателя вроде не заметил.

(Отредактировано автором: 27 Февраля, 2014 - 18:45:47)

 
 Top
Vit
Отправлено: 02 Марта, 2014 - 13:55:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Не ужели ни кто не просматривает тему или не чего сказать??? Огорчение
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 02 Марта, 2014 - 22:18:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Такие вопросы, дорогой посол,
с кондачка не решаются. Нам
надо посоветоваться с
товарищами, зайдите на
недельке.:-D

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Vit
Отправлено: 03 Марта, 2014 - 16:30:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Ну ты, Лёлик, юморист конечно, очень смешно. Ну, а если серьезно, есть мысли по вышеизложенным вопросам? Авто не так давно приобрел, тем более первый дизель, поэтому куча вопросов, а к кому обратится как не к знающим людям с форума. Поэтому был бы весьма признателен за помощь.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 04 Марта, 2014 - 15:01:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А всё же почему бы не проверить зазоры? Авто ведь недавно приобрел? Начни с начала. Проверь фильтра, форсунки. Свечи наверно не стоит, т.к. если заводятся все цилиндры то и нех.. туда лезть. Обламываются. Самодиагностику сделай. А там видно будет. У меня как то в насосе сетка забилась на Серене, я думал что у меня шатуны отрываются. А по существу-хз. Я склоняюсь к форсункам.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Vit
Отправлено: 04 Марта, 2014 - 18:39:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Спасибо, Лёлик. Так то все масла, фильтра поменяны, кроме масла в АКПП. Движек контрактник стоит, еще 2-х тысяч после установки не прошел. Получается может форсунка так стучать? Я специально засекал последние пару дней время в течении которого стучит, получается минуты 2-3, но сейчас правда и теплее стало... Буду дальше разбираться. Можно как то точно проверить форсунки это или нет?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 04 Марта, 2014 - 23:38:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


На стенде.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Vit
Отправлено: 05 Марта, 2014 - 16:00:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Лёлик пишет:
На стенде.
Понял, спасибо.
 
 Top
Олежка
Отправлено: 16 Сентября, 2014 - 12:12:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Сахалин, Оха
Репутация: 0

Автомобиль: Toyoya Surf 1996 1KZ-TE


Всем день добрый!
скажите пожалуйста а чем грозит больший зазор???
Все прочитал но так и не понял?
у меня на 1м вып0,4, на 4 вп.0.35 не лезит,а вып. 0.50
Чем это черевато? стука не было.
и подскажите пожалуйста на что провод у меня оборвало???
Прикреплено изображение
IMG_20140916_194030 - копия.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Сентября, 2014 - 16:40:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Олежка Либо провода от ЕГР либо от датчика давления масла

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0658]     [ Gzip Disabled ]