Toxic |
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 15:09:03
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:Beta старое все отмой в саляре, карбом обезжирь и на герметик... новье без герметика течет сопливет через год
впускной чистил, ставил новые металлические прокладки все, и на дросселе тоже, за 3 года ничего не сопливит нигде. на дросселе ты когда снимал - мазал, до этого без герметика было...
помпа тоже без герметика, тоже не бежит 2 года уже.
шланги ОЖ тоже все без герметика, хотя люди мажут, я видел...
хз кому как, мне както проще открутить болты и снять деталь и не шкрябать там потом пол года остатки герметика...
моё мнение что герметик нужен если он там был с завода (например как на поддоне коробки) или если привалочные поверхности деталей повреждены (раковины, глубокие царапины)... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 15:37:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic Вова когда на конвейер встанешь, тогда и будешь расказывать как лучше.
у тебя коллектор откручивался один раз в жизни, а у многих история умалчивает, и если были прецеденты того что коллектора текут с новыми прокладками, то потом не докажешь не кому что у него коллектор кривой.
шланги на герметик садят только по причине того что нет на замену нового, а ездить нужно, я не мажу герметиком все на литол, не разу не текло.
на счет остатков герметика ты его и будешь полгода шкрябать а у меня его снимают за 2 минуты, чем и отличается человек делающий один раз в жизни против тех кто это делает каждый день.
тойота везде все мажет с завода, только впускной и выпускной не намазан, выпускный по причине что сгорит, а впускной по причине того что нужен сервис каждые 50-70 тыс, а течи из под него и начинаются у всех уже к 200 тыс (ЕСЛИ В МОТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Maximum |
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:24:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
Al пишет:Всем здравствуйте!
подскажите кто как откручивал ЕГР (пробовал снять впускной для чистки но смог только заменить сальники на заслонке - к ЕГРу не смог подобраться ни со стороны турбины ни со стороны заслонки может кто что подскажет (каким инструментом пользовались, отмачивали, откуда подлазили, что снимали дополнительно), а так же после сборки надо ли выгонять воздух из топливных трубок и как это сделать
Много вопросов. Гугл поможет и ответит на массу вопросов. Я тоже не знал откуда подобраться, но вот уже разобрал. Вот если что http://www.drive2.ru/l/1965603/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|