ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » 

> Описание: Необходимая процедура или нет?
Алекс
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 12:58:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Низнаю граждане. Я когда снимал, то каки было мало. Возле 4-го чуть поболее, но не так как на фотках. Снимал по причине соплей в -р-не 1-го цилиндра.
 
 Top
Cerber
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 15:53:38
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Алекс пишет:
Низнаю граждане. Я когда снимал, то каки было мало. Возле 4-го чуть поболее, но не так как на фотках. Снимал по причине соплей в -р-не 1-го цилиндра.

та же фигня.. так что настаиваю на ранее сказанном
Cerber пишет:
ЗЫ: процедура не нужная, если нет смысла промазать прокладки, то специально для этого лезть не стоит Хм

Choobee пишет:
Narkolog он имел виду убрать родные не ровности при литье, я за полировку давно уже слышал, типа экономит топливо. так и есть там нужно еще стыки коллектора подгонять и прокладку, вот тогда будет эффект.
пол стакана солярки на 100 км, это результат... экономия на 1 литр на сотню, это не экономия.. расход в городе 14-15 литров для кзтов это норма, на трассе 12-13 (и что не говорите, в то что он на трассе 8-10 кушает - это сказка, не верю...)
AVALS пишет:
в карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют кажись подшипниками и сальниками
так и называется Мир сальников, акромя сальников там нет ни чего, в подвале, рядом со входом со стороны Ташкенской

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 17:33:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD если плохо глохнет, то есть несколько вариантов,

1, не правильно работают вакумные клапана закрытия малой заслонки, или вообще не работают.

2. Износ большой заслонки, сегодня как раз с этим столкнулся на КЗТЕ кулерном, износилась заслонка на мм по краю, отсюда и не глохнет правильно - комфортно.

3. подгорел или прогорел ЕГР

бывают еще тонкости когда люди раз регулируют сам дроссель и он не закрывается полностью

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Апреля, 2011 - 17:18:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD у меня 65, впихнуть можно 67-68

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 20 Апреля, 2011 - 21:53:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1307
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


А как можно сравнивать расход! Пустой спор вы здесь затеяли. На расход влияют очень много факторов которые вы не учитываете. Это как состояние мотора, правильная работа всех датчиков, багажник на крыше, размер резины, качество топлива, ну и стиль езды! Тут спорить бесполезно. У меня любая машина минимум потребляет 15 литров. Два совершенно одинаковых авто будут потреблять разное количество топлива плюс минус. И даже одна и таже машина с разными водителями тоже будет потребляет разное количество топлива. Если честно я на этом сильно внимание не заостряю. Я ездею очень в интенсивном режиме и понимаю что расход при этом сильно отличается от спокойной езды. Но меня это не останавливает так мне нравится так ездить я так привык. Я не стараюсь экономить а стараюсь больше зарабатывать. Даже если честно ни когда не смотрю стоимость топлива.
Ну вот както так! Закатив глазки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 10:51:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



http://www.youtube.com/watch?v=UHb6KNYUwYQ про грязный коллектор!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:34:29
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Обсуждение EGR переехало сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...88399#1305088399
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:36:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Ребят а опредилить "нуна чистить или нет" как? Только если автомобиль утрачивает тяговые характеристики?

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:40:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



GEO_VIK не путаите сервис с ремонтом, если пропала тяга, значит пора ремонтировать.
а если появились течи масла и прочая лабуда нужно делать сервис мотору

тяга это комплекс проблем на моторе! "форсунки тнвд впуск выпуск турбина", все это тяга. один впуск не вернет тягу к норме

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:48:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


SCOUT спасибо . Может я не правельно выразился, я иммено о сервисе... С двигателем все впорядке , вопрос чистка производится через определенное количество 1000 или по каким либо внешним признакам?

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 07:09:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



GEO_VIK Виктор просто когда из под коллектора появляется масло - это первый сигнал что турбина начала терять давление, по причине того что масло начало от туда убегать не просто так а появились не герметичности прокладок.

далее снимаем коллектор и видим там сажу пропитанную масло, и что разве стоит ее там оставлять "бывает зарастает до 0.7- 0.8 мм на стенках коллектора, что само собой уменьшает потом проходимого воздуха...

далее при снятие коллектора выясняется что канал егр зарос сажей с маслом , его чистим для правильности данной системы...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 08:22:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


SCOUT благодарю за ликбез.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 03:35:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а вот еще один авто, хозяин если пожелает ответит чей Улыбка , красным отмечено зона окна впускного канала, сажа и грязь на фото



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
nuBo
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 05:08:53
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130/1995/1KZ TE/SSR V


Шок

в шоке.

спасибо за фото, оставлю на память. зато теперь и егр работает.

Пивко
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 13:56:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1769
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Нуристан
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Subaru Forester SG 2,5X, 2004 год


Произвели наконец сегодня с Федей процедуру по чистке впускного тракта и замене распылителей форсунок. Также заменили сальники на дроссельной заслонке и отстроили ТПС и полноту закрывания заслонки.
Из впускного коллектора и окон ГБЦ выгребли кучу говнолина, который занял целый колпачек от Карбклинера Шокирован
Отчистили все, отмыли, собрали в обратной последовательности и завели мотор Подмигивание Прокатились, по испытательному полигону Федора, но с первого раза я не понял, хорошо стало или нет Однако Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла Здорово Если соленоид еще будет колупать мне мозг, то его тоже заменим через некоторое время!
Фотки по чистке см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...-TEMotorCleaning

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 16:58:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


UN7GKR
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 09 Июня, 2011 - 17:16:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1769
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Нуристан
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Subaru Forester SG 2,5X, 2004 год


Narkolog пишет:
UN7GKR
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))

Слыхал что в городе есть СТО, где тюнят спортивные и прочие бензиновые авто, шлифуют коллекторы и прочие воздуховоды. Один знакомый так затюнил свою БМВ, теперь она рвет как ненормальная. Лошадей добавили не мало.
Но мне это не надо Подмигивание Главное от гамна отчистили, все на родину вернули и машина стала работать так как должна. Главное вернуть мотору те лошадиные силы, которые он должен выдавать, а большего мне не надо. Разве только шнорхель поставить и все, чтобы мотор воздух снаружи брал, а не из под крыла.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Штопор
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 13:43:14
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Верный
Репутация: 0

Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock


Надоели мне сопли из-под клапанной крышки и из заслонки, и вдохновлённый этой темой, решил заодно почистить и впускной коллектор.








Были куплены все прокладки(Спасибо Алексу) и сальники на дроссельную. Сальники брал в карсити, 1 этаж, 140 бутик, сказал что на дроссельную 1KZ, не успел договорить размеры, передо мной уже лежали 2 сальника. 1000 тг за пару. NOK 8 14 4. Начал съём часа в три дня, делал с помощью друзей и товарищей, неторопливо и с перерывами, закончил к вечеру третьего дня. Несмотря на дефицит общения с женским полом в период ремонта, сумел затр@*аться.
Динамично приступил к разборке, снял воздуховоды, заменил прокладку на клапанной крышке, предварительно промыв саму крышку хорошенько. Шпильки на заслонке категорически отказывались выкручиваться, несмотря на наличие головки E8, в итоге, 2 сломались.



Водопроводный ключ, при всей присущей ему могучести, не помог. Пришлось поехать к вечеру второго дня на рынок и купить шпильковёрт. И вот, шпильки поддались! Снял заслонку, приступил к снятию коллектора. Открутил всё что крутилось и попытался снять. Но не тут то было, ЕГР мешал. патрубок упирался в моторный щит. Пассатижами выкрутил шпильки с коллектора, вытащил. Снял и подумал, а на кой вообще я это сделал? Смотря на остальные фотографии, понял, что у меня там очень даже чисто:








Ну что поделать, помыл коллектор, поменял сальники и прокладки на заслонке, прокладки на впускном, начал собирать. Одна шпилька категорически отказалась плотно вкручиваться, видать от большого ума и нетерпения свернул резьбу на коллекторе. Время поджимало. Три шпильки затянул как мог, четвёртую намазал герметиком и закрутил. Надо делать ввёртыш и нарезать резьбу в коллекторе. Собрал. Несмотря на четвёртую шпильку, там сухо. Шланги ЕГР подключал по двум неразборчивым фотографиям и памяти. Завёл. Первые минут 30 работал с небольшим звоном, потом прошло.

Разницы в тяге не почувствовал.

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2011 - 13:46:23)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 14:43:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Все ходы записаны Все ходы записаны а что должны были почувствовать? сломано было не мало Однако

по фотам видно что коллектор не засран, налет небольшой, его чистить то салфеткой можно было.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Штопор
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 16:44:56
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Верный
Репутация: 0

Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock


UN7GKR пишет:
Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла


Наивно ожидал подобного результата Улыбка
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1338]     [ Gzip Disabled ]