ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 » 

> Описание: Необходимая процедура или нет?
SCOUT
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 12:58:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum Макс ты во всем железе такой? Радость

пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 13:35:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT пишет:
Maximum Макс ты во всем железе такой? Радость

пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям


Да. Я холерик. Всё решаю радикально и никогда ни о чём не жалею Радость

Что тут поделать, не заточен я под скрупулёзные ювелирные работы Хм

Делаю как подскажет чуйка...

По теме - что сделано, то сделано. Отмыл нахрен керчером, теперь блестит внутри. У меня скрученные форсунки, могу я не трогать свечи и провентилировать как есть. Т.е. без форсов?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 15:37:33
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Можешь конечно, в чем проблема то?
 
 Top
Maximum
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 16:03:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Toxic пишет:
Можешь конечно, в чем проблема то?

Понял. На всякий случай, мало ли ... А то и так уже разошёлся...

А проблема в том, что свечи трогать не хочу, обломаю ещё Ха-ха
 
 Top
Maximum
Отправлено: 29 Июня, 2014 - 10:01:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Всё ! Завёл!!! Ура! Ура! Ура!

Пашет. Продымилась. Я заливал раскоксовку на ночь. Теперь замена масла и тест драйв.
 
 Top
Maximum
Отправлено: 29 Июня, 2014 - 10:02:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT
Форсы давили 119 - 130. Купил б\у. Выбрали 129-132. Заводится норм.
 
 Top
Maximum
Отправлено: 29 Июня, 2014 - 10:07:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT И кстати, ТНВД ещё поживёт, так как после замены форсов и проделанной работы заводится с полпина на горячую. Намного лучше чем было. С автозавода с перврго раза берёт. Пробовол и подождать минут 5 и сразу после глушения. На всех режимах заводится с оборота. Так небыло никогда за все 3 года.
 
 Top
Maximum
Отправлено: 29 Июня, 2014 - 10:10:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT
Когда искал форсунки наткнулся на целый склад яповских движек по соседству с домом. Гоняют с Япии. ТНВД 95К На выбор штук 10. Занимаются 12 лет. Думаю там можно выбрать аппаратик. Только вот как бы его протестировать? Каждый раз ставить в машину и ездить или у вас есть примочки наработанные? Если вам привезти 10 аппаратов - из них можно выбрать живой? Я не тороплюсь, как приступите к работе - дайте знать...
 
 Top
Maximum
Отправлено: 29 Июня, 2014 - 12:58:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 12:43:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 957
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Maximum пишет:
И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
А Вы присмотритесь внимательно к свече. Тело свечи - металл, головка - алюминиевый сплав. На свече, выше нагревательного элемента, маленький конусок. Так вот за счёт конуса она и уплотняется. В руководстве написано усилие затяжки 13 Нм - 1,3 кг.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 13:01:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Хомяк не там не сплав люлюминя, чистое железо... магнитятся они и болгаркой не сразу режутся

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 15:39:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Спасибо. Затянул на ощупь маленькой трещоткой чтоб не перетянуть.

Сегодня вдоль и поперёк тестировал авто. Едет после проделанной работы на порядок лучше. Дыма нет даже если вваливать с перекрёстка. Погонял по трассе на резкие разгоны. Всё работает. На этом считаю работу выполненной на отлично. Масло на щупе светлое как никогда после теста. За вечер накатать удалось 70км.

Делал раскоксовку ЛАВРОм 2 раза подряд на ночь с последующей промывкой и заливкой нового масла. Всё по инструкции + на всякий случай с пристрастием. ЕГР не глушил, маслоуловитель не ставил. Всё работает по заводским задумкам.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 15:43:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum а нафига егр оставил? Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 15:44:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT пишет:
Maximum а нафига егр оставил? Радость

Ну так послушал Скаута Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 15:46:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum ааа.. ну так то да Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 13 Июля, 2014 - 18:40:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT при чистке впускного обратил внимание на люфт малого дросселя, имеется дроссельная заслонка с контрактного двс но она без обогрева, можно ли перекинуть вакуумный клапан вместе с малым дросселем?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 04:08:15
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


jeka ну и ставь без обогрева, зачем он там вообще нужен... я всё свой обогрев хочу выбросить и заглушить.
 
 Top
jeka
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 09:43:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Toxic пишет:
ну и ставь без обогрева

у нас зимой без обогревов тяжко будет
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 10:21:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka а причем тут прогрев, это полная х, а не прогрев..
с 95 года ни у кого нет такой х...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 19 Июля, 2014 - 14:50:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


вобщем поменял сегодня полностью весь дроссель, отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно Радость
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]