bbbit |
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 15:39:45
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1995, 130, 1KZ
|
Всем привет,
Хотел уточнить один возникший вопрос по двигателю.
Недавно поехал на Чимбулак, там в гору есть несколько крутых подъемов, при въезде на них поставил АКПП на 2 и в гору. Через некоторое время движок начал греться чуть до красной отметки не дошел. Пришлось остановиться подождать пока температура понизиться.
Что удивительно по городу ездишь все в норме, уровень температуры всегда в одном положении.
Знакомый говорит, что причина в крышке цилидров.
Ремонт говорят в копейку выйдет, плюс очень трудно б\у крышку в хорошем состоянии найти у нас в Алматы, плюс причина может быть и не вней. Поэтому хотел посоветоваться с Вами по этому поводу. |
|
|
Narkolog |
Отправлено: 29 Июня, 2010 - 07:43:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR
|
Мастера работают вместе с нашим Рейдером-Леонидом. Мне сделали отлично..нареканий нету. Если надо могу тел. дать.
причина выявилась сама-ушел антифриз из расширительного бочка..и из ох. системы много ушло..
Начал парить выхлоп как у паровоза.и конечноже кальян (пузырьки из трубки)
при вскрытие оказалось 3 трещины..2 мелкие ..а через одну уже ОЖ в цилиндр поступала.
менял сразу все на новое..новая голова 730уе. прокладки головы, крышки, коллекторов , сальник распредвала, маслоки, герметик, сальники оси малой заслонки, ну и помелочи там..
натяжитель грм (так как его не стал менять при замене ремня)...масляный фильтр, новое масло и новая ОЖ.
(Добавление)
Так как я все время находился с мастерами на сто..мной под шумок был отмыт впускной колектор, проверен ЕГР на герметичность, воздушная заслонка отремонтирована и отмыта, и так помелочи, были отмыты все снятые с движка детали...назад они встали уже чистыми...
после ремонта помыл двигатель снаружи химией и он стал выглядеть как новый..ничто не потеет..все работает как надо. конечно стоило все денег..но зато мы получили новое сердце!
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 29 Июня, 2010 - 18:02:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
REYDER
от тебя первого слышу что прокладку можно заподозрить, не разу не слышал о порче прокладки на тойотовских дизелях, а вот головки кругом и постоянно...
срок службы есть у головок от 10 до 15 лет не больше, все через это проидут у кого машина до 99 года, в 99 году была проведена модернизация головки и улучшена циркуляция.
а на счет следствия или причину, ответ просто отсутствие сервиса мотора и усталость металла
все считают что тойота вечна и будет ездить до конца, только мотор не зависимо от желание прокладки (между рулем и сидентьем) выбирает когда этот конец пришел.
считал головки которые заменили знакомые , счет перевалил за 30 шт у всех пробег от 200 до 320 тыс км, и все машины были в возрасте 10-15 лет, и все ездили без надлежащего сервиса (с лозунгом не мешай машине работать), и все ездили до того когда встанет тогда и полезу (она вставала и начинали филосовствовать почему лопнула - всеж нормально было), и все считали что у всех но только не у него...
лопнет или нет головка? 100 пудово лопнет, или лопнула до вас у прежнего хозяйна это безъисходность... так что примите это как следствие и причину и все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
(Добавление)
а на счет борьбы против перегрева удачной охоты за барабашкой, если вы в него верите
да признаю бывает что пробка не держит давление - но тогда мотор кипит и на трассе и под нагрузкой в городе
да признаю радиатор грязный но тогда на трассе грееться как утюг
да признаю что термостат хреновый , но тогда грееться всегда, не зависимо от режима мотора
да признаю что бывает от вязкомуфты вентилятора, но и ее можно отвергнуть , если мотор начал греться на подъемах, хоть гвоздь вбиваешь в муфту застопорив нее, все равно грееться
да еще Алекс упомянул радиатор АКПП, извините но его площадь в основном радиатор настолько мала что грех на него жаловаться, и на счет температуры масла доп радиатор нужен только для масла, а если вы ездя и кипя не разу не видели контрольку о перегреве масла акпп, о чем тогда речь..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Алекс |
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 12:10:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
bbbit пишет:В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?
Новая. 740. Прокладка 5 тыщ. Ещё раз сори за рекламму.
SCOUT пишет:все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
А кто фантазирует?
Про мою машину. То что греется на затжных подъёмах, заметил 1 или 2 года назад. Нагрев только при 2400 и более.
Этой весной, в мае, снял термостат, закепетил его. Вода почти закипела, он открылся гдето на 4-5мм. Новый открылся раньше и на примерно на 1см.
Эффект от замены. Подъём на Алма-Тау от трассы до последнего тягуна(перед Табаганом) прошёл на D с 2700-3000 оборотов. Стрелка даже не колыхнулась, только на тягуне пошел нагрев. (Раньше я на пол пути сбрасывал обороты до 2200 и включал печки.)
Сегодня отдал радиатор на чистку и запайку верхней банки.
Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 13:50:56
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Алекс пишет:Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.)
+100 , Дизеля разбираеш у всех на башке между седлами трещины , и так с ходу и нескажеш насколько глубока "кроличья нора" , хотя в принцыпе можно и просветить , тода уж конкретно видно , а так сразу браковать , себе же дороже может обойтись . |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 15:53:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
ничего в головке светить не нужно, берешь головку под мышку и везешь на опресовку, голову герметизируют опускают в жидкость и дают давление внутри, и она сразу себя выдает...
если не ошибаюсь операция проверка с приточкой стоит в диапозоне 7000 тг узнавал когда моя головка на 2лте гнала, снимал бошку 3 раза, на вид не одной трещины не царапины, но машина грелась как утюг, при этом было заменено все
а вот поршневую я не проверял, а когда мотор скинул после замены вынул поршень и увидел что кольца лопнуты...
(Добавление)
Алекс и REYDER
если обратите внимание вначале темы я предложил автору провести проверку узлов
и он сам выдал пост о том что идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 04:25:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Алекс
да бывает так что машина приезжает вечером в нормальном состояние не ездя в горы годами, просто пенсионерский вариант, едил дедеушка на 78 выше альфараби не поднимаеться, всегда следит за машиной , машина под ним лет 5, и тянет, и не дымит и не грееться, а тут утром завел и звонит, белый дым пошел не стого не ссего, просто за ночь был перепад температуры и с утреца похоладало, и вот вам результат, голова дала трещину.
Да и трещины образуются не за день и не за месяц, они живут и ростут месяцами и годами, и мы с ними ездим еще какоето время, а потом наступает момент когда трещина добираеться до водяной рубашки, но перед этим она убивает компресию образовав каньен между клапанами, но мы заметя что упала тяга, лезем не проверять компресию а как многие советуют, идем в магазин за автохимией, и прочей рекламной бредятиной, вот тебе и следствие и причина
еще есть один секрет у тойоты по поводу голов, колектор чугунный цельный ставился на все моторы до 98-99 года, и все моторы подвержены слабости головок, после 99 ведь не трещат ...
да там головка немного доробатаная, но там еще и колектор состоит из 2х частей, 1-2 гофра 3-4 цилиндр, причем независимо кулерная или не кулерная версия...
а помимо трещин головки еще сильно ведет, что приходиться их точить по плоскости...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|