|
|
|
Cerber |
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 15:53:38
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
Алекс пишет:Низнаю граждане. Я когда снимал, то каки было мало. Возле 4-го чуть поболее, но не так как на фотках. Снимал по причине соплей в -р-не 1-го цилиндра.
та же фигня.. так что настаиваю на ранее сказанном Cerber пишет:ЗЫ: процедура не нужная, если нет смысла промазать прокладки, то специально для этого лезть не стоит Хм
Choobee пишет:Narkolog он имел виду убрать родные не ровности при литье, я за полировку давно уже слышал, типа экономит топливо. так и есть там нужно еще стыки коллектора подгонять и прокладку, вот тогда будет эффект. пол стакана солярки на 100 км, это результат... экономия на 1 литр на сотню, это не экономия.. расход в городе 14-15 литров для кзтов это норма, на трассе 12-13 (и что не говорите, в то что он на трассе 8-10 кушает - это сказка, не верю...)
AVALS пишет:в карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют кажись подшипниками и сальниками так и называется Мир сальников, акромя сальников там нет ни чего, в подвале, рядом со входом со стороны Ташкенской
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 13:56:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Произвели наконец сегодня с Федей процедуру по чистке впускного тракта и замене распылителей форсунок. Также заменили сальники на дроссельной заслонке и отстроили ТПС и полноту закрывания заслонки.
Из впускного коллектора и окон ГБЦ выгребли кучу говнолина, который занял целый колпачек от Карбклинера
Отчистили все, отмыли, собрали в обратной последовательности и завели мотор Прокатились, по испытательному полигону Федора, но с первого раза я не понял, хорошо стало или нет Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла Если соленоид еще будет колупать мне мозг, то его тоже заменим через некоторое время!
Фотки по чистке см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...-TEMotorCleaning
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 09 Июня, 2011 - 17:16:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Narkolog пишет:UN7GKR
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))
Слыхал что в городе есть СТО, где тюнят спортивные и прочие бензиновые авто, шлифуют коллекторы и прочие воздуховоды. Один знакомый так затюнил свою БМВ, теперь она рвет как ненормальная. Лошадей добавили не мало.
Но мне это не надо Главное от гамна отчистили, все на родину вернули и машина стала работать так как должна. Главное вернуть мотору те лошадиные силы, которые он должен выдавать, а большего мне не надо. Разве только шнорхель поставить и все, чтобы мотор воздух снаружи брал, а не из под крыла.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Штопор |
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 13:43:14
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Верный
Репутация: 0
Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock
|
Надоели мне сопли из-под клапанной крышки и из заслонки, и вдохновлённый этой темой, решил заодно почистить и впускной коллектор.
Были куплены все прокладки(Спасибо Алексу) и сальники на дроссельную. Сальники брал в карсити, 1 этаж, 140 бутик, сказал что на дроссельную 1KZ, не успел договорить размеры, передо мной уже лежали 2 сальника. 1000 тг за пару. NOK 8 14 4. Начал съём часа в три дня, делал с помощью друзей и товарищей, неторопливо и с перерывами, закончил к вечеру третьего дня. Несмотря на дефицит общения с женским полом в период ремонта, сумел затр@*аться.
Динамично приступил к разборке, снял воздуховоды, заменил прокладку на клапанной крышке, предварительно промыв саму крышку хорошенько. Шпильки на заслонке категорически отказывались выкручиваться, несмотря на наличие головки E8, в итоге, 2 сломались.
Водопроводный ключ, при всей присущей ему могучести, не помог. Пришлось поехать к вечеру второго дня на рынок и купить шпильковёрт. И вот, шпильки поддались! Снял заслонку, приступил к снятию коллектора. Открутил всё что крутилось и попытался снять. Но не тут то было, ЕГР мешал. патрубок упирался в моторный щит. Пассатижами выкрутил шпильки с коллектора, вытащил. Снял и подумал, а на кой вообще я это сделал? Смотря на остальные фотографии, понял, что у меня там очень даже чисто:
Ну что поделать, помыл коллектор, поменял сальники и прокладки на заслонке, прокладки на впускном, начал собирать. Одна шпилька категорически отказалась плотно вкручиваться, видать от большого ума и нетерпения свернул резьбу на коллекторе. Время поджимало. Три шпильки затянул как мог, четвёртую намазал герметиком и закрутил. Надо делать ввёртыш и нарезать резьбу в коллекторе. Собрал. Несмотря на четвёртую шпильку, там сухо. Шланги ЕГР подключал по двум неразборчивым фотографиям и памяти. Завёл. Первые минут 30 работал с небольшим звоном, потом прошло.
Разницы в тяге не почувствовал.(Отредактировано автором: 20 Октября, 2011 - 13:46:23) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|