SCOUT |
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 06:58:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Dima а причем тут интеркулер, сажа летит в коллектор после дросселя. интеркулер до дросселя, его максимум можно сполоснуть бензой, но и то без толку, они само очищаются маслом из турбины
будете снимать коллектор, проверяйте клапан ЕГР, снимите промойте и залейте в него саляра, допускается утечка в виде мокрения с другой стороны, если потечет, то клапан на замену , или глушение заглушкой.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Beta |
Отправлено: 22 Октября, 2012 - 17:09:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
Сегодня тоже снял всё, свечи, 1 форсунку (при снятии раскрутилася пополам), коллектор, дросельную заслонку(пришлось откручивать бочёк Гура. и маслянный фильтр). Мой конь с пробегом 170 тыщ км, тянет, и работает нормально, грязи как видно хватает. Только небольшая вибрация по салону на холостых и гул. SCOUT посоветовал проверить усё, но то что фарсунка располовинится я неожидал .
Ну собственно добрался до сальников дросельной заслонки, так же как и у большинства свистят. Снять то снял а найти в магазинх не смог. Загуглив, отверстав все форумы на эту тему предоставляю всем интересующимся аналоги сей резинки:
- HANS PRIES 100 081 016 (Сальник главной передачи WV)
- VAG 020 311 108 A (Сальник коробки передач WV)
- JP Group 311040002 (Кольцо уплотнительное штока кпп)
- DAIHASU NJ113 (от какойто грузовой машины)
Вообщем аналогов много: смотрим тута
Я думал грязи будет меньше (Отредактировано автором: 22 Октября, 2012 - 17:37:00)
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Beta |
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 14:12:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
Грустные новости. После сборки всех механизмов - ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ. Незнаю как но видимо попал мусор в форсунки и их заклинило. Отвёз одну на замену, перебрали. поставили новый распылитель, вроде нормализовалось, а потом снова застучал. Ктото тут уже писал, что сыкотно разберать подачу с ТНВД. Вот оно и вылезло. Зато резинки на заслонке поменял и коллектор почистил. А ещё движёк сам набирает обороты, нескидывает при езде, зависнет на 1500 тыщ и не падает на холостые, только после прогазовки. Наверное что то с заслонкой намудрил Народ помогите советом, где обложался??? Что крутить теперя?? До дому еле доехал, мотор не тянет, сзади чёрный дым. Одним словом первый блин комом
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Beta |
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 15:44:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
ТНВД нетрогал, только топливные трубки откручивал.
что говорит чек? пока этой штукой непользовался, сам уже как чек, 2 день
ТПС помыл, старательно (Отредактировано автором: 24 Октября, 2012 - 16:05:56)
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|