ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 05:38:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс Лева а в чем мораль? нагревается уменьшаются, остывают уменьшаются

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 06:30:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
нагревается уменьшаются

такого не писал, если писал то был не прав Радость
 
 Top
Maximum
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 08:44:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Лёлик пишет:
Ну и ещё один аргумент в пользу "наших", фрагмент моей "путевки в жизнь"


Не, ну как бы то небыло а диплом ПТУ? Сорри если ошибаюсь, но предметов что ниже в ВУЗах нет. А если так, то вы не инженер. Вы мастер по ремонту или что то подобное. А это не аргумент.

Ещё раз сорри если я ошибаюсь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:18:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:25:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ШО?! Опять???!!!©
по ходу пора официальный запрос производителю делать Улыбка

подкину дровишек))) http://www.zr.ru/archive/zr/2009...8/zazornaya-tema
 
 Top
Алекс
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:29:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic пишет:
ШО?! Опять???!!!©

Это как обострение!!! Радость
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:43:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Алексхалтурщик столько шуму из за тебя Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 09:51:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Oxotni4ek вот тут ты прав , халтурщик зеленый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 10:25:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Maximum пишет:
Не, ну как бы то небыло а диплом ПТУ? Сорри если ошибаюсь, но предметов что ниже в ВУЗах нет. А если так, то вы не инженер. Вы мастер по ремонту или что то подобное. А это не аргумент.

Ещё раз сорри если я ошибаюсь.

Не ошибаетесь, но ведь не боги горшки обжигают.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Maximum
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 12:14:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


SCOUT пишет:
Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.


У вас высшее образование? Видимо нет, так бы вы не писали подобное.
Прежде чем что либо создать - именно инженеры вычисляют вся и всё. А в ПТУ не учат тому, чтобы что то вычислять. Там учат менять местами уже созданное инженерами. Именно инженеры при помощи сложных вычислений закладывают и срок службы и прочее. Так что тут вы лихо ошибаетесь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 12:37:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum видимо у вас нет, что в каждой дырке пишите не по делу, мне моего высшего экономического хватает что бы и быть с техникой на ты и в НИ работать и банке..
лихо ошибаются кто не знает законов рынка, а рынком управляют не технические науки а выгода продукта, покажите мне хоть один концерн кому будет выгодно делать авто или товар без запланированного устаревания товара, этим принципов придерживается любой инженер в разработке.
еще 100 лет назад это все было выведено, а в наше время это поставлено на столько на широкую ногу..

зачем нужен АИФОН 1/2/3/4/5/6/ и тд, они все практически одинаковы, но в каждом новом добавлена одна функция и так можно до бесконечности качать ими ловандос, так и тут это продукт и инженерам была поставлена задача, сделайте так чтобы на 5 лет хватило, все что свыше это проблема утилизационный компаний

тут сотни инженеров разных сфер, но не один инженер не кинется ремонтировать двигатель не по той причине что он не учился в ПТУ на это, а по той что там не хера не понимает, потому что ему этого и не надо понимать, он учился на другое.

если вы оцениваете человека по диплому то это говорит о многом.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 12:59:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


[quote=SCOUT][/quote]
Я всего лишь имел ввиду, что подобные расчёты в ПТУ не проходят. И подчеркнул что это не аргумент. В остальном уже раздуваете вы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 13:07:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum зря ты так, ты сам учился в ПТУ или подобных заведениях?, у меня за спиной техникум и после него я пошел на высшее, так вот после техникума мне было скучно в институте, по причине того что мне намного больше дали в виде практической информации и знаний, я по сей день с легкостью могу воспользоватся знаниями что дал мне техникум, а вода залитая в институте это совсем не то..

все таки когда в тебя профильно заливают нужную дисциплину, это намного больше чем, как происходит в высших образовательных заведения..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 13:14:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Простите если обидел. Устал с работы. Но тем не менее у нас разные взгляды.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 14:15:27
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Как говорил у нас в КарГТУне забвенный преподаватель по полит экономике (строитель по образованию): ВУЗ - это руководитель, ПТУ и колледж опытный мастер своего дела. Так же соглашусь со SCOUT после колледжа у меня прикладных навыков при выпуске было намного больше и на производстве быстро включаешься в суть работы. После ВУЗ как у нас шутят - забудь чему тебя учили теоретики и осваивай все с азов Закатив глазки Сорри если не в тему Радость .
 
 Top
viccrow
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 15:17:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


И опыт сын ошибок трудных
И гений породоксов друг.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 22:39:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


И случай, бог изобретатель.
Но всё же лучше вернуться к зазорам. Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 22 Декабря, 2013 - 15:36:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Сегодня на работе решил заняться хоть чем-нибудь полезным и проверить зазоры. Приехал утром в 7:30, оставил машину на улице, мороз был - 14. К 2-м часам потеплело до - 10. Утеплился и пошел мерить. Впуск в пределах 0.23-0.25, выпуск от 0.4 до 0.45. Вроде всё по норме. Наживил крышку на 2 болта и завел. Через 5 минут заглушил, изменений почти нет. Ну может 1- 2 сотки ушли. Через 15 минут прогрева зазоры уменьшились примерно на 0.05, а ещё через 15, когда температура по датчику была уже почти середина, они ещё уменьшились на 0.05- 0.03, тем самым составили впуск 0.15- 0.18, выпуск 0.35- 0.38. Загнал машину в гараж(+18) и стал остужать. Помыл, порядок навел. Мерил через каждые 15- 20 минут. В итоге через 3 часа при температуре +18, размеры вернулись к исходным, как и при -10С и не изменились даже по истечении 8-ми часов.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
прадосик
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 13:51:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


Мужики подскажите пожалуйста, может ли быть жор масла из-за клапанов?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 14:16:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



прадосик смотря какой мотор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 9 (гостей: 9, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]