|
|
|
Nikels |
Отправлено: 10 Декабря, 2015 - 12:16:43
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Дек. 2015
Откуда: Магадан
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 1993г. 130 2LT-E АКПП
|
Где-то на форуме проскочил совет парню, который жаловался на густые, белые клубы не то пара, не то дыма, готовить денежки, как минимум на замену прокладки под головкой. Я, признаться, по первым морозам тоже здорово приуныл, наблюдая за собой густую, многометровую завесу, особенно при интенсивном разгоне с перекрестков. Однако сомнения все же были. И самое интересное, что выхлоп абсолютно не пах тосолом. Мало того, тосол вааще ни на милилитрик не уходил из расширительных бачков (не опечатка, их у меня два соединенных последовательно, один штатный, другой поставил выше….). А теперь то, что удалось сделать и выяснить. Но не до конца. Посему и прошу помощи клуба. Хочется отметить, что движок работал ровно, заводился очень хорошо, не коптил вообще, сизого дыма тоже не было. Один пар. Не устраивало только то, что не было тяги и жрал 35!!!!! литров. Заводится вдогонку, работает ну очень мягко. Все признаки позднего зажигания. Насос стоит точно по меткам. Да стала на холодную с насоса солярка подкапывать. Решил заняться.
Поставил машину на ремонт. Снял ТНВД, отдал на ремонт. Тем временем снял головку, хотел шлифануть, не стали даже заморачиваться, замерили – норма. Осмотрели, нет трещин. Притер клапана, подобрал шайбы, выставил тепловые зазоры, проверил форсунки - норма. Поменял компрессионные колечки, собрал. Тем временем подошел насос. По словам мастерового все сеточки были забиты ворсом от фильтра. Поэтому он, типа и потек. Ну, говорит, теперь попрет……. Завел. Не попер. Как было, так и осталось. Тот же пар на старте, те же 35 литров. Просто сухой насос. Мастеровой посоветовал скинуть фишку с опережения на работающем движке, для проверки датчика. Скинул. Чуть не нагадил от неожиданности. Лязг жуткий. Воткнул на место, нормализовалось. Значит работает. Ну тогда, говорит, поверни насос пораньше. Это будет корректировкой нашей хреновой соляры. Как на бензинке к плохому бензину…. 5-7мм. ничего не дало вааще. А вот 11-13мм., уже разница почувствовалась. Жесткости в работе двигателя не прибавилось, обороты ХХ не повысились, а вот приемистости добавилось. И самое интересное, стало значительно меньше пара, а расход снизился до 25. Конечно же загорелся «Чек» на холостых с двенадцатым кодом, который при малейшем повышении оборотов тух ровно через пять сек. и загорался ровно через пять секунд при возврате холостых оборотов.
Но 11-13мм. раньше, это не нормально. Парни, давайте порассуждаем, может ли из за Спила быть таким расход, при условии, что дозировку не крутили (колпачек по заводскому на месте). И почему при таком значительном опережении впрыска, движка не прибавляет жесткости работы. Какой датчик искусственно компенсирует значительное статическое опережение. Ну и интереса ради, из за чего такое парение? Типа топливо в трубе догорает? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|