kstas |
Отправлено: 05 Ноября, 2010 - 05:07:29
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 2
Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD
|
МИШКА пишет:kstas пишет:сколько стоит в лс плиз, а есть комплект болтов и шайб ?
номер мне напишите я всё у вас расспрошу!
и скажу цену но чуть поже ок
87057058705
87019302363
жду |
|
|
Cerber |
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 11:39:29
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
мы ставили кулер от хайсам с КЗ движкой и с кулером
в общем от того хайса мы взяли крышку двигателя, со всеми патрубками и сам кулер переделка заняла три часа, по бабкам уложились в 18000..
тяга у мотора выросла, по трассе не то что как стоячего, но на большой дистанции от моего сюрфа рвёт, алетом тем паче..
уехал тот сюрф в ВКО, знал бы что такая тебя будет, фоток на делал бы..
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 18:21:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cerber не впечатлило, не на грамм... а у меня опыт по установке на 95 прадик кулера, эфект получился просто омерзительный, 95 до установки ездил нормально, поставили кулер к 95 пристегнули прицем тонны на 2, и ему так стало хреново ездить, что пришлось менять турбину, а вот после замены турбины машина поехала, но не на столько уж там и сильнее, что бы сказать что как стоячего...
товарищи не будем льстить себе в туалете
у кулерных моторов другая турбина и другой комп с другим алгоритмом подачи топлива, и вот тогда получаются 145 л.с( и то это версия с электроным дроселем и педаль газа, обычный кулерный 140 выдает) а вот при кустарке без компа больше 135 не выжать, а 5 л.с против стоковых 130 это тебе не как стоячего добавка...
самое важное сохранить те самые 130, и тогда не задываешься о кулере и прочем тюненге!
могу поставить ставку если любого из нас поставить на диностенд, сильно разочаруют данные лошадок 90-110 от силы, и то если у человека реально едущий мотор
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cerber |
Отправлено: 17 Ноября, 2010 - 02:20:59
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
SCOUT пишет:у меня опыт по установке на 95 прадик кулера, эфект получился просто омерзительный, 95 до установки ездил нормально, поставили кулер к 95 пристегнули прицем тонны на 2, и ему так стало хреново ездить, что пришлось менять турбину, а вот после замены турбины машина поехала, но не на столько уж там и сильнее, что бы сказать что как стоячего...
может в том и проблема что турбина дохлая была, в любом случае, ставили кулет от машины того же года, так что проблем не возникло, и ещё, когда шла речь о гонках, то ни кто не говорил что это было в г8ороде и все тащились оычные 60 на 1800 оборотах, скорость была выше и стрелка ниже 2500-3000 не падала.. так что в этом случае от кулера толк ещё какой есть, мне для таких длоговременных нагрузок печку на полную включать приходится, что бы движку не перегреть
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 17 Ноября, 2010 - 05:18:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cerber к вашему сведению дохлых турбин по части давления не бывает, если конечно у нее вал не развалился!!!
а так они все и всегда накачивают свое рабочее давление, снятая турбина была успешно продана на 78 (машина без интеркулера и служит ничем не мешая мотору.)
если так не вериться могу как минимум 3 машины привести в пример, где было все также, и люди не пальцем сделаны в свете джипостроения
(Добавление)
это из мануала тюнера
Эффективность интеркулера
Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi).
В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается. Из этого следует, что установка интеркулера на двигатели с наддувом низкого давления может и не дать желаемого прироста мощности. Тем более что дополнительные элементы (воздушные радиатор и трубопроводы) в схеме подачи воздуха в цилиндры – это не что иное, как источники дополнительного сопротивления на пути воздуха. Для получения положительного результата необходимо модернизировать настройки турбины или заменить ее. Если вы решились на это, то можно заняться и интеркулером.
Планируя установить охладитель воздуха, следует подумать также о расположении воздуховодов и их геометрии. Они должны иметь плавные изгибы и достаточное для прохода воздуха сечение. Интеркулер необходимо размещать в таком месте, где бы он постоянно обдувался потоком встречного воздуха – например, перед радиаторами системы охлаждения и кондиционера.
Установка интеркулера в бензиновом двигателе требует обязательной перенастройки системы питания, поскольку там процесс сгорания напрямую зависит от соотношения «топливо – воздух». Если в цилиндры подается больше воздуха, то и топлива нужно подавать больше. В дизелях такой жесткой зависимости нет, поэтому перенастройка ТНВД под количество подаваемого топлива необязательна. Но все равно не обойтись без небольшого изменения момента топливоподачи на более поздний.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cerber |
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 07:52:38
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
kstas пишет:Cerber а вы когда его поставили наверное в отсечке постоянно ездили мож из-за избыточного давления вам так показалась?
мэйби и так, движка пришла мёртовй, мы его починили и внесли изменения, что пожелал заказчик
я не механик, многие вещи не понима по этой теме, а вот разобрать собрать могу..
а то что видел, то и говорю, так что за спрост денег не берут..
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|