ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » 

> Описание: Кто от чего себе ставил
kstas
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 13:25:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


кстати на фото для бензинки у них маленький переходник а на дизеле еще не видел, может только на заказ делать, а на втором фото я даже не могу представить где это
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 13:29:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas Стас я фотку выложил для примера, переходники есть любого диаметра подбираются под фильтр. это единственно верный способ подключения доп.радиатора в основные масляные магистрали

а по второй фотке это все под дросселем и впускным коллектором.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 03:19:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


а что если переходник замутить на датчик давление масла, а слив ту даже куда и от вакуумного насоса.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 04:45:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


сори я затупил, я подумал вы искали масленую магистраль для тюненой турбины а оказывается что бы подрубить масленый внешний радиатор. по моему как сказал Федя нах он нужен, родной же есть, в воде охлаждается.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 04:50:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на 3VZ и 5VZ там смешная баночка - радиатор... а у кзтика довольно приличный свои радиатор .

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:11:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


Читал предыдущую писанину, соглашусь со SCOUT не стоит мучить дизельный мотор!!!

Если позволяют финансы я считаю лучше ставить 1Jz GTE, а ещё лучше 1.5Jz GTE (гибрид, головка от 1Jz а блок от 2jz) на 1 турбе + мозги и все необходимые магистрали воздушные и топлевные, насосы и всякую лабуду.
Тогда уж точно сюрф валить начнёт. Вот живой пример
http://www.youtube.com/watch?v=o...;feature=related

про опыт установки на альтезы и марки знаю не по наслышке, друзья дрифтеры, у моторов Jz реально потенциал для тюнинга есть!
Прикреплено изображение
2jz-engine-300x225.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:19:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михаил 574 а самое приятное из свапа на ЖЗетки, то что у них стоит в стоке акпп А340, которая стоит на на наших машинах... то есть колокол прирастет как родной...

не снимая акпп прикидываешь мотор, делашь ему ноги и понеслась свистопляска... в итоге адский 130...

а кзте очень сложно дорого тюнинговать, это как МТЗ80 попробовать вытащить квотер мили

но я бы пошел дальше, было бы помоложе и дурнее и поставил 1UZ-FE, мотор и без турбин выдает то что ЖЗтки накачивают турбинами

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:34:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


Ооооооо 1UZ-FE тоже тема - его огромный плюс это вес (мало весит) !!
знакомый на альтезу ставил V8 атмосферный, меня впечатлил этот мотор тягой на низах и приятных рокотом V8... только что то у него было много заморочек с электрикой...

Если честно то я фанат роторных турбомоторов

(Отредактировано автором: 01 Апреля, 2011 - 08:37:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:41:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михаил 574 да роторные это из ранга НЛО, маздавский 1.3 ТУРБО это коньяк с 5 звездами

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Danko
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:42:49
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


Мне один дядя рассказал что 90 прадо коротыш 1кз с кулером и бустом прошел квотер 17 секунд. как G500.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:47:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Danko вот когда ты его сам увидешь, тогда и раскажешь...

я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 08:55:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


Кстати для джипа не советовал бы ставить фронтальный кулер, много любителей погрязи полазить, кулер забивается и нет проопускной способности наружного воздуха для охлаждения радиатора...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 09:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да дело не в том где кулер. к нему еще нужно то что его накачает, а потом то что сбалансирует подачу , не зря у 95 кулерного и без кулерного разная прошивка компа, как и сам комп разный

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Danko
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 10:23:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


SCOUT пишет:
Danko вот когда ты его сам увидешь, тогда и раскажешь...

я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...

Помню Федор Радость просто хотелось бы, чтобы машинка порезвее была Пёсик
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 10:54:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Danko тюнинг должен быть ради чего то, быстро ездить это одно, и это не для джипов. иначе бюджет по 20 зелени полезет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
evgeniy
Отправлено: 04 Мая, 2011 - 07:17:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: алмаата
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 93г. 3vz-e авт.


kstas пишет:
SCOUT подскажите зачем в интрекулер какой то датчик входит, что это? и для чего он нужен

кстати у меня кулер есть из под турбовой аристы если надо . 87777470778

-----
чем круче внедорожник тем дальше бежать за трактором
 
 Top
андрей101
Отправлено: 16 Мая, 2011 - 10:36:42
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Согласен с Федором : тюнинг должен быть ради чего то, быстро ездить это одно, и это не для джипов. иначе бюджет по 20 зелени полезет[/quote], ну стоит у меня штатный кулер Однако ну едет он чуток порезвее но не настолько чтоб из-за него так заморачиваться.в итоге только потраченное время и деньги.лучше уж привести движок к параметрам завода изготовителя куда продуктивней и полезней будет Подмигивание

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 10:40:35)

 
 Top
kstas
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 04:36:46
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Интрекулер это доп охлаждение. машина просто будет себя вести лучше в теплую погоду и все. А насчет привести двигатель к заводским параметрам, дороже выйдет лучше тогда просто купить новый.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 05:08:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas Не Стас тут немного иная интерпретация, если тяга упала, интеркулер не как не выход.

помнится как владельцы 1КД решали проблему тяги устанавливая чип тюнинг, долго и слезно смеялся, но как владельцы так и кто ставил с гордостью считали что теперь то все ок...

но при этом мотор начинал хавать и тянул только на верхах...
комп хранил с 10 ошибок, но люди радовались что ехать стало лучше и всем советовали идти на этот шаг.

как дедушки с виагрой, если стоит значит он еще молод...

а все было гораздо проще, моторы которые тянули на все свои возможности объезжали по тяге тех чипованых кто считал что тяги у них теперь вагон...\

но при этом расход разнился на порядок 10 литров

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
андрей101
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 12:24:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Интрекулер это доп охлаждение. машина просто будет себя вести лучше в теплую погоду и все. А насчет привести двигатель к заводским параметрам, дороже выйдет лучше тогда просто купить новый.[/quote]ага токо он стоит как 2 твоих сюрфа Язычок

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2011 - 12:24:47)

 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0153]     [ Gzip Disabled ]