ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Кто от чего себе ставил
kstas
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 10:31:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


если найдешь, то буду рад забрать
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 11:05:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas посмотрю, но она тебе ничего особо не даст она без улиток, только вал с крыльчаткам причем изърядно поточеными, это все результат 1.0 бара

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kstas
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 12:51:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


нужен общий вид крыльчаток
 
 Top
kstas
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 17:46:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Scout подскажи фланец на 4болтах крепится?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 19:23:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstasк колектору на 3х помоему, да на 3х

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kstas
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 05:14:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


SCOUT, если вкорячить ст26 с фронтальным кулером, как ты думаешь поедит быстрей машина? так как я не знаю диапазона рабочего на26 но и втоже время она стоит на крузаке, я так думаю что она должна без напрягов ехать отлично даже без бустапа
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 05:29:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas Стас быстрее он поедет даже полеустановки 6 лопастной от 95 прадика, вопрос в другом, на сколько? если ты при разгон до 100 сократишь время с 20 секунд до 18, это чтонить решит?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 05:59:43
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



SCOUT пишет:
а не ваши стоковые для МКПП 3.9,


Поправлю 4.1
(Добавление)
kstas пишет:
буду примерять турбины и размеры,


установка другой турбины преследует за собой изготовление нового коллектора либо переварка вашего аргона дуговой сваркой у которой постоянный ток не такой которой варят алюминий
лучший вариант изготовить новый коллектор и ещё самое главное турбину придётся выносить в верх как на 2LT по другому не чего не получится у меня был опыт установки турбины от 3SGTE TOYOTA CELICA 1998г GT FOUR сложного ни чего нет кроме дальнейшей настройки!

так как дизель работает на топливе а не на воздухе а без топлива турбина ни чего не даст ну кроме того если вы поставите турбину на подшипниках с ней не много раньше двигатель будет выходить на буст!
 
 Top
kstas
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 06:25:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Что именно настраивать? и как динамика стоит того или нет?
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 06:39:05
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



kstas пишет:
SCOUT, если вкорячить ст26 с фронтальным кулером, как ты думаешь поедит быстрей машина? так как я не знаю диапазона рабочего на26 но и втоже время она стоит на крузаке, я так думаю что она должна без напрягов ехать отлично даже без бустапа


вы не забывайте самое главное чем больше турбина тем больше нужно энергии её раскрутить! а где вы её возьмете это вопрос в следующем могу дать совет но только не публично... так как на площади кое что не возможно делать советчиков много Подмигивание

1) маленькая турбина - мощный низ пустой верх
2) средняя турбина - монотонное распределение надува верх, низ
3) большая турбина - пустой низ мощный верх

поясняю (низ обороты двигателя от 100 до 2000)
следовательно (верх обороты от 2000 до 4000)

так что не всё так просто как вы думаете!
(Добавление)
kstas пишет:
Что именно настраивать? и как динамика стоит того или нет?


поставь от Прадо 6 лопастей картридж и кулер больше не чего не надо городить
а турбины конченые с улитками есть у меня и не одна если надо Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 10:16:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



МИШКА + 5 все по делу... и по колектор в точку

остаеться только добавить не нужно из осла делать арабского скакуна, у них мышление разне

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 15:32:48
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



SCOUT пишет:
остаеться только добавить не нужно из осла делать арабского скакуна, у них мышление разне


В точку Подмигивание зачем велосипед изобретать...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 17:26:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



МИШКА а интересно можно на 130 реализовать схему воздуховодов от 95 прадоса, у него в капоте под обшивкой, а воздух береться с решетки...

капот не резать, ноздрю не мудрить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 17:39:00
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



SCOUT пишет:
МИШКА а интересно можно на 130 реализовать схему воздуховодов от 95 прадоса, у него в капоте под обшивкой, а воздух береться с решетки...

капот не резать, ноздрю не мудрить


думаю можно но бодик придётся делать не 30 а 60 мм так как не входит туда кулер можно ноздрю от 185 того приладить вот это будет грамотно и красиво!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 17:44:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



МИШКА да ноздрю можно какую хотишь притащить, просто не охото рубить капот... а так конечно можно рубануть капот и сделать ноздрю по гламурнее...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kstas
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 04:15:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


бодик нужен, так как у прадоса кузов выше, видел в живую кулер на 95 он очень толстые и большой, к нам 130 просто так невлезит, даже если поменять крышку клап.

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2010 - 04:31:02)

 
 Top
kstas
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 05:11:29
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


А если поставит гибрид, ст20 или 26 они больше ст12в с крыльчаткой от другой с большим количеством лопастей, я просто видел в продаже ст26 8лопастную вот она должна дуть
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 10:04:42
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



kstas пишет:
А если поставит гибрид, ст20 или 26 они больше ст12в с крыльчаткой от другой с большим количеством лопастей, я просто видел в продаже ст26 8лопастную вот она должна дуть


Не войдёт в улитку!
 
 Top
kstas
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:16:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


я говорил не между ними а одну из них?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:20:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas недыши ты этой травой Стас, не будешь ты самым адским кзтовцем...
для тюнинга в мощность нужно поршня менять, колено другое, маховик другой, мозг мотора другой... а также 16 клапанов а не 8, а также форсунки не механически а электрические, а также давление вспрыска не 150 бар, а 600 бар, и получаем 1КДФТВ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0265]     [ Gzip Disabled ]