Choobee |
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 08:11:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
вентилятору по барабану, лучше на радиатор и диффузор не понадобится, но все зависит как вы поставите радиатор, вашем случае на защите поток будет набегать на радиатор так как зашита стоит под углом и имеет положительный угол атаки, так что радиатор должен дуть на двигатель, то есть поддон. минус этого решения что всю грязь будет кидать на двигатель, нужно его сделать отключаемым от тумблера.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 10:42:05
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
[quote]SCOUT пишет:радиатор АКПП должен остужать масло а не основной радиатор, 3 копейки цена основному радиатору если он бы сам не справился с задачами которые ему поставили.
Так он и будет остужать масло, только еще эфективней. И никто здесь и не собирался остужать антифриз!!! Смысл снизить высокую температуру масла перед попаданием в основной радиатор. А то что оно быстро циркулирует по кругу то это бред, там давление маленькое это можно даже определить по диаметру шлангов. Это не антифриз который если открыть пробку поднимет столб с метр. Опустите два шланга в баночку заведите, по газуйте и посмотрите.
Цитата:самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.
Ну насчет самого сложного режима это конечно круто!!!
Значит если колесить по барханам в самое лето, причем упирая пидаль газа в пол чтобы не застрять на хорошем подъеме да еще и со стиральной доской на дороге - это так, слабенький режимчик!
Цитата:если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП
И по этому поводу приведу пример из личной практики.
У отца 130 Surf так же как и у всех грелся в тяжелых условиях, однажды проворонив очередной перегрев пришлось капиталить движек - новая головка и все потроха которые потребовали замены, также был поменян основной радиатор на новый оригинал. (в то время обошелся 500$)
После ремонта машину конечно было не узнать, я даже подумал что и грется перестанет, так нет же. Да конечно барьер поднимания темпрературы стал намного выше, но все равно греется. После установки доп радиатора от Пыжа все изменилось. Раньше приходилось включать печку в жару летом, теперь печку батя использует строго по назначению!
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 11:31:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Vetlugin а я знаю кучу пыжей, и прочих авто у кого в стоке и все равно все греется, дело в моторе.
у меня не греется в горах, не АТ не горит не датчик не двигается, про барханы и вовсе молчу, едет и едет, радиатор стоит шланги висят, но к системе не подключены, хотя уже хотел подключить, но как решил вопрос с мотором все больше не греется.
а если на то пошло знаю кучу машин на механике кто греется не зависимо от мотора дизель или бензин.
можете и дальше считать что правильно так, ваше право.
но по физике охлаждения это не совсем верная формула.
основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 17:14:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.
Все правильно! То что шланги от АКПП заходят в нижнюю часть основного радиатора, где имеется отдельная внутренняя полость для декстрона. Именно там происходит теплообмен декстрона и антифриза, которые циркулируют по системам. Так что Федя верно заметил, что там происходит две реакции - охлаждение и нагрев одновременно.
Декстрон летом в жару через этот теплообменник охлаждается, а зимой при запуске мотора быстрее нагревается. Температурный баланс короче
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|