ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
TRD
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:49:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Toxic Посмотри с паджеровского интеркулера
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 05:27:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Други отпишитесь по распределению доп радиатора , у кого перед основным у кого за, как себя ведет теперь температурный датчик. А то голова кругом от споров , давайте факты)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Chen
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 15:46:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1307
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


AVALS Просто ставь его перед основным.
И не какого доп вентилятора не надо!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 17:11:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Chen пишет:
AVALS Просто ставь его перед основным.
И не какого доп вентилятора не надо!
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным , а то спор начнется с догадками а я про него уже начитался) то что за основным ставят уже впринципи услышал не жалуются Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 03:03:24
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


сам подумай какая разница коробке в какой последовательности у неё радиаторы стоят?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 04:21:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic ни какой, кроме минус 5-7 градусов более охлажденого масла если стоит после радиатора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 04:29:48
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


SCOUT безосновательно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 04:34:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic а ты обоснуй обратное, на выходе после каждого радиатора идет снижение температуры, а вот после основного идет еще и нагрев, а вот после допа будет снижение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:33:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


ок, допустим температура жидкости на выходе из коробки будет 50°.
основной радиатор нагреет её на 10°.
дополнительный радиатор остудит её на 5°.

1) схема коробка-основной-дополнительный-коробка: 50°+10°-5°=55°.
2) схема коробка-дополнительный-основной-коробка: 50°-5°+10°=55°.

и что поменялось от перемены мест слагаемых???
 
 Top
AVALS
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:42:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT пишет:
Toxic а ты обоснуй обратное, на выходе после каждого радиатора идет снижение температуры, а вот после основного идет еще и нагрев, а вот после допа будет снижение
замкнутый круг короче) давайте поговорим про летнее время ,я буду пытаться снизить температуру антифриза основного радиатора чтобы двиган не грелся. Остается теперь понять кто сильнее холодильник или утюг?! в нашем случае надо понять , основной радиатор греет масло в коробку или коробка греет антифриз основного радиатора? Дядя Федя вот все говорят что температура двигла перестает подниматься , это значит поидее масло греет от коробки основной радиатор а не наоборот.
я так понял без пробежки с температурным дачиком или фактов не обойтись так как в голове куча вариантов пролетает)
1) коробка греет масло основной получается его догревает (зачем оно тогда там вообще проходит? для зимы только?) доп радиатор остужает и в коробку и так далее по кругу( опять же почему тогда температура двигателя падает?)
2)коробка греет масло основной охлаждает , доп ещё охладил , в коробке меньше температура и выход меньше по температуре.
3)коробка греет доп радиатор остужает ,основной снова греет , в коробке опять жарко.
4)коробка греет доп радиатор остужает (не давая грется антифризу и не повышать температуру двигателя) ,основной ещё охладил.

но тут везде идет разница относительного охлаждения между всеми узлами.

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 05:48:27)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:43:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Toxic
Володь, мое мнение такое, что колхоз должен стоять после того, что придумали инженеры на заводе...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:44:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Toxic пишет:
ок, допустим температура жидкости на выходе из коробки будет 50°.
основной радиатор нагреет её на 10°.
дополнительный радиатор остудит её на 5°.

1) схема коробка-основной-дополнительный-коробка: 50°+10°-5°=55°.
2) схема коробка-дополнительный-основной-коробка: 50°-5°+10°=55°.

и что поменялось от перемены мест слагаемых???
Володя с радиаторами температура поднялась на 5 градусов Радость

Nikcola пишет:
Toxic
Володь, мое мнение такое, что колхоз должен стоять после того, что придумали инженеры на заводе...

Коля опять же , затея инженеров была такой последовательности чтобы коробка в зимнее время прогревалась быстрее или для летнего времени чтобы ещё лучше охлаждалась иль там принцип кондиционера зима лето?!)

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 05:51:20)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:53:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чтобы остудить до основного, нужен радиатор масляный очень большой, как сделано на 100 кукурузере, а вот чтобы остудить масло , нужен уже не такой большой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:53:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxic не правильно, температура жидкости АТФ будет равняться жидкости что в СО, то есть гдето 80-90 градусов, а после доп радиатора будет на 10 градусов ниже примерно.
если же доп поставить перед основным радиатором СО, то теплоемкость и тепловыделение настолько больше что на выходе будет полюбасу 80-90, так что надо допик ставить после основного радиатора СО.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:57:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


На бывшей машине радиатор стоял до основного , на второй машине после основного. По разнице - дольше прогрев двигателя зимой, там где до основного. с чем связано не знаю. А еще мне кажется если движка в нормальном состоянии - штатный радиатор вполне справляется, жена заскакивала на дачу на овердрайве и стрелка температуры не шелохнется,только для страховки установил доп радиатор
 
 Top
AVALS
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 06:52:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


TRD пишет:
На бывшей машине радиатор стоял до основного , на второй машине после основного. По разнице - дольше прогрев двигателя зимой, там где до основного. с чем связано не знаю. А еще мне кажется если движка в нормальном состоянии - штатный радиатор вполне справляется, жена заскакивала на дачу на овердрайве и стрелка температуры не шелохнется,только для страховки установил доп радиатор
Андрей а летом была разница? хотя тут конечно тоже не определить у двиглов компрессия разная, просто я пока у себя задался вопросом попытаться понизить температуру двигателя моего полудохлого на затяжных подъемах как одним из вариантов понижением температуры масла АКПП, временным бюджетным вариантом так сказать.

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 06:54:07)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 06:56:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


люди кто ездит на механе спецом ставят от автомата радиатор, кидают насос погружной 12 вольт в реку горную и на выходе горячая вода, так что теплоемкость там большая у СО, а термостат держит 80-90 градусов, так что полубасу эта температура будет на выходе и не больше чем в системе.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 06:59:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


AVALS не сможешь малехоньким радиатором понизить температуру, там млять киловатты выделяются тепла, утопия это все, если двигатель начел греться то надо искать причину а не обвешиваться допиками.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
AVALS
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:05:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Choobee пишет:
AVALS не сможешь малехоньким радиатором понизить температуру, там млять киловатты выделяются тепла, утопия это все, если двигатель начел греться то надо искать причину а не обвешиваться допиками.
Куат причина известна не буду в этой ветке её обсуждать , в соседних уже писал, но эксперимент интересен , доп радиатор уже взял , так что готов к бою)) понимаю затея может оказаться мертвой в моем случае но на будущее всё равно пригодится Улыбка

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 07:07:18)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:07:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


AVALS На мертвый двигатель я бы поставил до основного.
Choobee Куат, доп радиатор, термостат, термомуфта, жабры в капоте, расширение диффузора - итог на перевал, как на Баканас ехать с дырявой башкой - температура в норме

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 07:07:45)

 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0273]     [ Gzip Disabled ]