AVALS |
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 05:27:35
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Други отпишитесь по распределению доп радиатора , у кого перед основным у кого за, как себя ведет теперь температурный датчик. А то голова кругом от споров , давайте факты)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:42:20
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
SCOUT пишет:Toxic а ты обоснуй обратное, на выходе после каждого радиатора идет снижение температуры, а вот после основного идет еще и нагрев, а вот после допа будет снижение замкнутый круг короче) давайте поговорим про летнее время ,я буду пытаться снизить температуру антифриза основного радиатора чтобы двиган не грелся. Остается теперь понять кто сильнее холодильник или утюг?! в нашем случае надо понять , основной радиатор греет масло в коробку или коробка греет антифриз основного радиатора? Дядя Федя вот все говорят что температура двигла перестает подниматься , это значит поидее масло греет от коробки основной радиатор а не наоборот.
я так понял без пробежки с температурным дачиком или фактов не обойтись так как в голове куча вариантов пролетает)
1) коробка греет масло основной получается его догревает (зачем оно тогда там вообще проходит? для зимы только?) доп радиатор остужает и в коробку и так далее по кругу( опять же почему тогда температура двигателя падает?)
2)коробка греет масло основной охлаждает , доп ещё охладил , в коробке меньше температура и выход меньше по температуре.
3)коробка греет доп радиатор остужает ,основной снова греет , в коробке опять жарко.
4)коробка греет доп радиатор остужает (не давая грется антифризу и не повышать температуру двигателя) ,основной ещё охладил.
но тут везде идет разница относительного охлаждения между всеми узлами.(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 05:48:27)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 05:44:02
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Toxic пишет:ок, допустим температура жидкости на выходе из коробки будет 50°.
основной радиатор нагреет её на 10°.
дополнительный радиатор остудит её на 5°.
1) схема коробка-основной-дополнительный-коробка: 50°+10°-5°=55°.
2) схема коробка-дополнительный-основной-коробка: 50°-5°+10°=55°.
и что поменялось от перемены мест слагаемых??? Володя с радиаторами температура поднялась на 5 градусов
Nikcola пишет:Toxic
Володь, мое мнение такое, что колхоз должен стоять после того, что придумали инженеры на заводе...
Коля опять же , затея инженеров была такой последовательности чтобы коробка в зимнее время прогревалась быстрее или для летнего времени чтобы ещё лучше охлаждалась иль там принцип кондиционера зима лето?!)(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 05:51:20)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 06:52:15
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
TRD пишет:На бывшей машине радиатор стоял до основного , на второй машине после основного. По разнице - дольше прогрев двигателя зимой, там где до основного. с чем связано не знаю. А еще мне кажется если движка в нормальном состоянии - штатный радиатор вполне справляется, жена заскакивала на дачу на овердрайве и стрелка температуры не шелохнется,только для страховки установил доп радиатор Андрей а летом была разница? хотя тут конечно тоже не определить у двиглов компрессия разная, просто я пока у себя задался вопросом попытаться понизить температуру двигателя моего полудохлого на затяжных подъемах как одним из вариантов понижением температуры масла АКПП, временным бюджетным вариантом так сказать.(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 06:54:07)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:05:51
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Choobee пишет:AVALS не сможешь малехоньким радиатором понизить температуру, там млять киловатты выделяются тепла, утопия это все, если двигатель начел греться то надо искать причину а не обвешиваться допиками. Куат причина известна не буду в этой ветке её обсуждать , в соседних уже писал, но эксперимент интересен , доп радиатор уже взял , так что готов к бою)) понимаю затея может оказаться мертвой в моем случае но на будущее всё равно пригодится (Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 07:07:18)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|