ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 » 

> Описание: Кто от чего себе ставил
Федрон
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 12:29:48
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


kz_brother самого буста нету , стоит просто прибор показания довления..
 
 Top
REYDER
Отправлено: 16 Марта, 2012 - 17:30:55
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Вопрос а можно поставить кулер от двух литровой машины на нашу трех литровую ??? будет ли он справлятся ???
И еще , кто что скажет по поводу кулера с жидкостным охлаждением ??? появилась возможность за не дорого приобрести данный дивайс , стоит ли заморачиваться ???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2012 - 17:43:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Леня да не парься ты этим, начнем с того что просто кулер это 0,5% только на трассе.

чтобы был эффект нужно и турбину и комп и перенастройку тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 16 Марта, 2012 - 18:15:26
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT Вот мне на трасе и не хватает , после ста вялая становится , когото обогнать проблема , я за деликой не успеваю , хотя в городе я от них с перекрестка без проблем отрываюсь Не понял
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 16 Марта, 2012 - 19:29:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Мммм

(Отредактировано автором: 16 Марта, 2012 - 19:31:22)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Марта, 2012 - 06:03:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER это не проблема кулера, а проблема что у тебя не тянет на верху

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 17 Марта, 2012 - 06:21:02
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


что значит на верху обесни псж, у меня 2лте после 100 такая херня.

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Марта, 2012 - 06:24:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр про 2лте объяснение одно - он слабый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 17 Марта, 2012 - 07:10:03
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Эт верно.

-----
dan Жезказган
 
 Top
scandinav
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 11:23:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Интеркулер повышает плотность воздуха после турбинки тем что остужает воздух который нагревается при сжатии его в турбокомпрессоре!
Правильно?
Скажите тогда на кой такой случай тогда в моем 1kz-te стоит подогрев корпуса дроссельной заслонки???
Мало того что плотность от турбинки стала меньше так еще и подогрев эту плотность сделал еще меньше!

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 11:26:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


scandinav это подогрев дросселя, наверно что бы дроссель не заедал хз для чего, на бензинке понятно на карбах. и еще не на всех кзетах есть подогрев дросселя, и потом как сильно он нагреет воздух?

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 07:06:02
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


а на каких сюрфах стоит родной интеркулер?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 07:29:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 на 185 и на 215

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 07:40:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


На скока известно с интеркулером двигатель 1KZ-Ti
без 1kz-te

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 07:45:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Ростислав не путай хрен с махоркой..

кулерники пошли с 96 года, Ti пошли с 99, изменился комп и дроссель стал с шаговым мотором, в остальном это тот же ТЕ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 08:18:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Ладно не серчайте гуру! Неправильно я значит думал!
Принципиальные отличия в Эбу между кулерным и не кулерным кзете какие?
Я так понимаю установка интеркулера без замены турбины и ECU смысла никакого?

(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2013 - 08:25:55)

-----

 
 Top
Федрон
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 08:50:55
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


scandinav есть смысл паставиш сам пачуствуеш разницу.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 08:55:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Слав смотри, комп с 96 года стоит на кулерных и безкулерных 185 одинаковый, но там и турбина одинаковая, и тнвд и форсунки, вообщем все...

итог у 1КЗТЕ 130 л.с и 287 N·m

у кзте с кулером 140 л.с и 310 нм

и у 1КЗТЕi уже 145 л.с и 343 Нм

у КЗТЕ кулерного есть 2 компа один под турбину с 5 лопастями он же и на без кулерных версиях и один под кулер с 6 лопастями.

кзтеi комп уже идет с OBD2

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 08:58:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Федрон это спорный вопрос, часто вижу 78 после установки получают гигантскую турбояму и потом бегают в поисках другой турбины 5 лопастная от КЗТЕ не всегда удовлетворяет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Федрон
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 09:00:37
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


SCOUT а как определить не разберая турбину сколька лопастей может маркеровка какая есть уменя он 97 года
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]