МИШКА |
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 05:59:43
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5

|
SCOUT пишет:а не ваши стоковые для МКПП 3.9,
Поправлю 4.1
(Добавление)
kstas пишет:буду примерять турбины и размеры,
установка другой турбины преследует за собой изготовление нового коллектора либо переварка вашего аргона дуговой сваркой у которой постоянный ток не такой которой варят алюминий
лучший вариант изготовить новый коллектор и ещё самое главное турбину придётся выносить в верх как на 2LT по другому не чего не получится у меня был опыт установки турбины от 3SGTE TOYOTA CELICA 1998г GT FOUR сложного ни чего нет кроме дальнейшей настройки!
так как дизель работает на топливе а не на воздухе а без топлива турбина ни чего не даст ну кроме того если вы поставите турбину на подшипниках с ней не много раньше двигатель будет выходить на буст! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|