|
|
|
REYDER |
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 03:44:59
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Toxic пишет:EYDER отвечу за Кубу, он ещё вроде не подключил...
приборы говорят что нужно. если загорается лампочка, это уже финиш.. с радиатором меньше греется коробка, и движок соответственно...
Я думаю так , что лучше в этом случае заказать и купить новый оригинальный радиатор или на разборе с япы бу со свежих машин , обосную , выносной радиатор будет охлаждаться только при движении на определенной скорости и выше , а родной охлаждается вентелятором постоянно в не зависимости от скорости , а фишка в том что греется коробка не при нормальном движении а как раз на малой скорости , при затяжных подемах где скорость не большая а нагрузка на коробку огромная , в снегу , в грязи и т.д , можно конечно попробовать на выносной радиатор установить электричиский вентилятор но это и термо датчик нужно врезать в систему , так что как то так , а китай радиатор он потому и дешево стоит что нормально не работает , пустая трата денег . |
|
|
Cuba |
Отправлено: 28 Марта, 2012 - 11:33:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:у паджа 2.8 или 3.0 просто прелестный большие радиаторы.
, у пыжа бегемота 3.0 бенза, радиатор меньше чем у 2-го пыжа 2,8 дизель.
Воин пишет:То есть какая их схем правильная? :
вот эта правильная
Воин пишет:2. акпп - основной радиатор - доп. радиатор
Воин пишет:Вопрос какой радиатор по площади больше с Пыжика или с Делики? Если с делики то какой - квадрат/булка?
Да они помоему по млощади одинаковые, ну + - немного.
Тебе надо по месту установки подбирать радиатор, у 130-го меньше места за бампером, чем у 185-го. Народ на 130-е на защиту двига его ставит, в теме есть фото.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Марта, 2012 - 11:47:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Воин не совсем, там нужно как раз после основного, чтобы в акпп поступало максимально охлажденное масло, тогда и из акпп оно будет идти менее горячим.
схема акпп}основн}доп}акпп применяется у всех производителей, только тойота почему то не применяет ее, не ставя вообще доп радиатор, доп радиаторы на тойоте появились только на 100 тлк арабах, и на 120 прадосах, в арабии..
для других рынков так и не ставят.
знакомый в том году на 120 не смог заехать в гору летом, тупо акпп перегрелось, рядом с ним ехали 2 паджа с 2.8 и 3.5 они его уделали как тряпку, хотя у 120 был под капотом 4.0...
после поставили на него доп стоковый, он кстати не такой большой у 120, и он больше не кипел по акпп
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cuba |
Отправлено: 28 Марта, 2012 - 11:48:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Воин пишет:Cuba Мне кажется что нужно ставить до радиатора основого - воздух будет охлаждать (хоть и не много АТФ) и уже немного остуженым будет приходить в основной радиатор. "Я так думаю" С Мимино))))
Какие мысли? Или я не прав?
Вот ты сам подумай, у тебя один радиатор и на коробан и на антифриз, жижа вылетая из АКП залетает в доп радиатор, охлаждается, потом залетает в основной радиатор, нагревается и уже горячая идет в АКПП, как то глупо получается
Воин пишет:И по поводу какой из шлангов подача в радиатор?
Шланг с водительской стороны (если смотреть на морду, то слева) идет на АКПП, за него и цепляй доп. радиатор
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|