|
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:36:44
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
SCOUT пишет:Vetlugin вы это скажите всемирным инженерам, что до основного, они всем миром поржут над вами.
цель этого радиатора снизить температуру масла а не основного радиатора.
чем больше снизим температуру масла попадаемого в АКПП тем ниже она будет в основной, а так , толку его остужать до основного, а потом основной снова будет нагревать и в коробку...
а то все инженера японских, немецких и прочих автоконцернов такие тупые, а уж американцы вообще тупые, а мы тут лепим из гавна конфетку и считаем себя умнее них.
Температура масла АКПП в тяж. условиях доходит до 110-120 градусов, потом протекая через основной греет там антифриз, который уже на грани закипания.
И через пару минут стрелка уже в красной зоне.
А если ставить до основного и еще с вентилятором, то масло АКПП пройдя через доп радиатор будет поступать в основной не таким горячим и соответственно не так будет греть антифриз!
А насчет яповских инженеров, то и у них есть много косяков которые приходится переделывать в период эксплуатации.
Таких как например этот же доп радиатор, почему его не поставили на заводе?
На Delica и Pajero стоит а на Surf нет!!!
Так же волшебная фишка на раздатке, которую тупо отключаешь и машина на понижайке ведет себя гораздо адекватней и переключения происходят в нормальном режиме. Вот зачем так сделано?
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|