
Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 430
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП

|
Вот и закончилась моя история с полиуретаном. Ставил себе в круг в октябре 2012-го. плюсов от их эксплуатации не заметил. Из минусов: постоянный скрип на кочках и в поворотах, жесткость подвески, как будто вместо пружин ломы стоят. Ну, и как следствие, год назад обломало две задние короткие тяги. После этого задние тяги были заменены на стандартные сайленблоки. До передней подвески все руки не доходили. И вот на прошлой неделе наконец то созрел для замены. Были заменены сайленблоки в передней подвеске, а заодно и подшипники полуосей заднего моста. В результате, машина стала ехать мягче, надоедливый скрип пропал. После полиуретана, как будто на Ролс Ройсе едешь...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |