Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
 |
REYDER |
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 13:49:07
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Метис пишет:Кто где реставрирует, посоветуйте хороших реставраторов. И стоит ли реставрировать на сколько хватает?
Скоро думаю я буду сам заниматься реставрацией , естественно с гарантией .
Partizan пишет:Я так понимаю что загрузить колесо необходимо путём поддомкрачивания нижнего рычага. Видимо наши диагносты об этом не знают или не согласны.
Не знают )
Ставишь домкрат под нижний рычаг как можно ближе к колесу но не касаясь колеса , поддомкрачиваешь так чтобы колесо оторвалось от земли , вставляешь монтажку между рычагом и шаровой , а дальше как говорится "природа подскажет" ) |
|
|
sergey.prassolov |
Отправлено: 03 Марта, 2017 - 06:30:15
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te

|
Cuba пишет:SCOUT пишет:что такое шаровые и что с ними играть не стоит
Ну то что сейчас стоит - это реставрация, хорошая и провереная годами реставрация через дружбана. Я пока склоняюсь к реставрации, после того, как у Рости шаровые сдохли на второй тысячу и это в оригинале
Куба, салам! как твоего дружбана проверенного найти и отреставрировать у него шары? |
|
|
sergey.prassolov |
Отправлено: 03 Марта, 2017 - 06:41:17
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te

|
alexprint пишет:В разработке идея по установке тросового "предохранителя" нижней шаровой опоры на свой 185-й, хочу закрепить кольцо из стального оцинкованного троса диаметром 6мм на разрывную нагрузку порядка тонны проходящего через головы двух дальних болта шаровой и Г-образный рычаг которые расположены ближе к колесу. Цель в идеале - обеспечить возможность удержание машины на дороге в случае отрыва шаровой, сохранение колеса в вертикальном положении а также возможность "доползти" хотя бы со скоростью 10км/ч до места ремонта.
Болты из стали 45 покрыл медью для защиты от коррозии. Как будет фото в сборе отпишусь.
Ну и как? Ты сделал троссовый предохранитель? Я тоже такой идеей движим был. Однако дед знакомый, токарь, сказал, что эту дословно- эту залупу с дыркой тут же обломает троссом, ибо динамическая нагрузочка будет нехилая, и вся эта самоточеная конструкция обломится. Потом я подумывал, что вместо такого наболдашника использовать 5 mm-толщины треугольник с дыркой для ввода тросса, однако тогда не хватит длинны болта. Будет лето, посмотрим. Страшно мне семью возить с таким говнокачеством шаровых, как сча..(Отредактировано автором: 03 Марта, 2017 - 06:49:22) |
|
|
raVen |
Отправлено: 03 Марта, 2017 - 07:20:11
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП

|
[quote=sergey.prassolov]alexprint пишет:
Ну и как? Ты сделал троссовый предохранитель? Я тоже такой идеей движим был. Однако дед знакомый, токарь, сказал, что эту дословно- эту залупу с дыркой тут же обломает троссом, ибо динамическая нагрузочка будет нехилая, и вся эта самоточеная конструкция обломится. Потом я подумывал, что вместо такого наболдашника использовать 5 mm-толщины треугольник с дыркой для ввода тросса, однако тогда не хватит длинны болта. Будет лето, посмотрим. Страшно мне семью возить с таким говнокачеством шаровых, как сча..
А не проще вовремя менять шаровые? И ставить оригинал.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
sergey.prassolov |
Отправлено: 03 Марта, 2017 - 10:58:53
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te

|
[quote=raVen]sergey.prassolov пишет:alexprint пишет:
Ну и как? Ты сделал троссовый предохранитель? Я тоже такой идеей движим был. Однако дед знакомый, токарь, сказал, что эту дословно- эту залупу с дыркой тут же обломает троссом, ибо динамическая нагрузочка будет нехилая, и вся эта самоточеная конструкция обломится. Потом я подумывал, что вместо такого наболдашника использовать 5 mm-толщины треугольник с дыркой для ввода тросса, однако тогда не хватит длинны болта. Будет лето, посмотрим. Страшно мне семью возить с таким говнокачеством шаровых, как сча..
А не проще вовремя менять шаровые? И ставить оригинал.
Ну вот когда лично вы с Японии начнете делать для нас поставки шаровых, мы безусловно будем ставить безусловный оригинал ). А сейчас мы ставим оригинал условный, и какое его качество сейчас, вы бесспорно знаете) |
|
|
sergey.prassolov |
Отправлено: 04 Марта, 2017 - 14:45:58
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te

|
Cuba пишет:sergey.prassolov пишет:Куба, салам! как твоего дружбана проверенного найти и отреставрировать у него шары?
С дружбаном печаль, он сейчас в Крыму, контакты цеха так и не оставил.
А если не в качестве рекламы, то каких мастеров посоветовал бы? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|