SCOUT |
Отправлено: 20 Мая, 2010 - 06:04:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cuba пишет:Narkolog пишет:тебе то зачем?
Что бы говнолина меньше было во впускном. Что же касается встроеного маслоотделителя, то либо он не работает, либо его вообще нет если так впускной закидывает.
Или я ошибаюсь?
а у тебя что турбины нет , ее ты не брешь в учет, она всегда кидает масляный туман, а через вентиляцию картерных газов масло кидает только в конце жизни мотора(Отредактировано автором: 20 Мая, 2010 - 06:05:47)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 20 Мая, 2010 - 06:34:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:UN7GKR
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
Да, ракетой он не станет все равно, но если время выделю, то проделаю данную процедуру как-нибудь на выходных. Напрягает меня то, что там все трубки от ТНВД надо откручивать и разбирать пол мотора. У мл. брата на Паджерике 4М40 намного проще добраться до форсунок и свечей, чем у нас.
Трубки топливные по-любому откручивать придется и за одно можно будет форсунки все вывернуть и посмотреть в каком они состоянии Можно даже будет почистить их в ацетоне и щеточкой металлической поширкать немного Было бы не плохо объединить данную процедуру чистки впускного тракта с заменой распылителей на форсунках и их настройкой по распылению. Вот тогда бы реально машина поперла
То Scout --> Федя, не знаешь ли, где у нас в городе смогут грамотно и четко настроить форсунки при замене распылителей? Народ помню на многих форумах задавался этим вопросом. Может у нас тоже есть спецы типа Дизельмастера с Российского форума?(Отредактировано автором: 20 Мая, 2010 - 06:37:41)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 20 Мая, 2010 - 06:55:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
UN7GKR
согласен по поводу митсубисивских моторов, они более грамотно продуманы в плане сервиса, но как ни как митса у них на оборонке состоит, а тойота это ширпотреб типа ваза, правда в мильен раз лучше
форсунки мыть только в саляре, не каких растворителей и оцетонов, распылители всегда должны быть в саляре, иначе на помоику, там класс металообработки очень высокий нужна смазка топливом и чистота. (новые идут в стаканчиках с салярой)
распылители можно проверить сняв форсунки на любом бош центре, процедура стоит если не ошибаюсь 1200 тг, делал своему мотору при установке, показать не показали но ответили что с ними в порядке, хотя давал комплект распылителей новых на замену, (могли легко на***ть, но не стали)..
(Добавление)
полетит или нет, это все зависит от желания, 1КЗТЕ успешно может выдать 210 кобыл, при грамотной раскрутке..
и крутяк не 300 с копьем а свыше 450Нм, и как его потом не назвать ракетой
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 25 Мая, 2010 - 11:58:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Silent_Runner
есть одна особеность, "ЕГР" это не только экологическая примочка, но и помогайка в экономии топлива, особенно на трассе...
замечал что на трассе на скорости 90-100 кмч, 1КЗТЕ с рабочим ЕГР укладываеться в 8.6-9.3 Л/100 км, а вот с закупореной меньше 10.5 - 11 Л/100 км, уже не укладываеться
схожие данные и по 2ЛТЕ, в городе разница тоже имееться только ее сложно проследить, по причине не равномерности движения (пробки, светофоры и так далее, одним словом городской цикл...
а вот вопрос по физике
к примеру : 1КЗТЕ всасывает воздух через впускной колектор через дросель пропускным диаметром 70 мм + (25 мм малый дросель), и при режимах когда кзте едет без усилий, тоесть на кресеркой скрости город 50-60 кмч, и трасса 90-100 кмч, в дополнение им закидываеться под давлением выхлопных газов, инертный газ который не горит, но при этом добавляет давление во впускном колекторе, как думаете нахера японцы все это сделали?
не ужто они зря вывели пин "EGR" с компа , идущий на высокоимпульсный электромагнитный клапан, которым исходя данных датчиков (температуры мотора, положения дросельной заслонки, температуры воздуха) регулирует количество инертных газов с помощью заслонки ЕГР сам комп мотора
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Silent_Runner |
Отправлено: 26 Мая, 2010 - 07:43:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 2
Автомобиль: SURF SSR-X Limited 130,'95,1KZ-TE,10cm bodylift
|
Поезжу с заглушенным EGR-ом, посмотрю какой расход будет, а потом решу оставлять глушилку или пусть работает.
Пообщавшись с людьми которые тоже заглушили и проехали уже по нескольку тысячь км, понял что плохого ничего в глушении нету, так как качесвто топлива далеко не соответствует.
А за инфу огромное спасибо!
----- 2-х литровым должен быть чайник, а звук V-8 5,4 ни с чем не сравнить. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Мая, 2010 - 08:30:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
не поиму какого хрена все жалуются на топливо, наша саляра (49) соответсвует цетанки японии (50), чего еще нужно.. да не германия(53-55), но и мы не на мерсах
учитываите не качество топлива, а хотя бы пробег "реальный пробег" ваших авто...
по тем ценам что они к нам приходили из япы это были на тот момент авто как минимум с пробегом по 200 тыс, сколько разбирал панелей на япошках все смотаны как раз тыс на 100..
а потом вот топливо плохое, сервис плохой, а не проще правду принять что это уже мотор идущий под серьезный сервис!!!!
когда кзте выходит с завода с егр имеет 136 л.с, арабский кзте без егр всего 126 л.с, кто сказал что без него тяга лучше, те кто считает что помытая едет лучше!(Отредактировано автором: 26 Мая, 2010 - 08:30:59)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Мая, 2010 - 09:51:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Silent_Runner
просто сам егр настолько простой деваис что на кзтах он начинает парить мозг на пробегах выше 300 тыс, чисто физически подгорает полость закрытия клапана.. и тогда она начинает подсерать во впуск, но откровенно говоря себя выдает на ХХ, обороты плавают, дымит на ХХ, набирает обороты неравномерно , поддергивает чуток мотор...
работает только на прогретом моторе!! - тоесть миф что прогреваеться быстрее это чушь
работает только на оборотах выше 1200 об, и даипозон открытия схож с работой дроселя, но если нужен тяговый режим и резко надавить на педаль акселератора , мгновенно перекрываеться..
откровенно говоря работает только на спокоиных режимах работы мотора.
при разгоне не работает
работает (клапан открыт), не работает (клапан закрыт)
герметичность клапана очень приличная, заливали саляру она держиться более 10 минут. а вот если не держиться в пору задуматься о нем.
(Добавление)
все манипуляции типа "шарик в шланг управления вакуумным клапаном" пустая трата времени,
ибо все страдает не от управления а от исполнителя самого клапана.
(Добавление)
а вот все но уже умными словами
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Silent_Runner |
Отправлено: 09 Июня, 2010 - 08:07:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 2
Автомобиль: SURF SSR-X Limited 130,'95,1KZ-TE,10cm bodylift
|
И так заправил сегодня свой трактор и подсчитал расход. Получилось 14,2 литра на 100 км. При этом около 500 км я проехал с кондиционером по городу на работу - с работы, и около 100 по легкому бездорожью, грунтовкам. До этого был 15,4 л/100км, а зимой 16,5л/100км. Пока что я сколен думать что чистка и заглушка EGR уменьшают расход топлива. Посмотим что дальше будет.
2 TGI: Если Вы смотрелит через дрссельнюу заслонку и не увидели много грязи в коллекторе, то зря Вы думаете что ее там нет, я когда свой разобрал тоже подумал что очень даже чистенько, а когда всетаки снял, то понял что не зря это сделал. Грязи там было предостаточно, отверткой выкавыривал, а потом компрессором при давлении в 10 очков с бензином отмывал из специального распылителя.
----- 2-х литровым должен быть чайник, а звук V-8 5,4 ни с чем не сравнить. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|