ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » 

> Описание: Необходимая процедура или нет?
Михаил 574
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 05:08:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


kstas пишет:
А где брал? орженал?


Вроде оригинал, брал в карсити на верхнем ярусе там где машинки и верталёты продают.
вроде Михаил зовут , всё для прадо

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2011 - 05:12:17)

 
 Top
Cerber
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 06:49:27
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


прошла процедура, с 12-00 до 20-00, говна не было, налёт в 1 мм толщиной, если бы не надо было герметиком прокладки смазать и не лазил, ход машины без изменений..

ЗЫ: процедура не нужная, если нет смысла промазать прокладки, то специально для этого лезть не стоит Хм

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Сергей67
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:04:32
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП


А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?
 
 Top
Cerber
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:09:27
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Сергей67 пишет:
А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?
если заглушить изначально трубку которая идёт на ЕГР от выхлопа, то и на дизиле отпадёт проблемма Радость

а ты вскрой, посмотьри, вдруг бензин у тебя такой же жирный как наша солярка Радость

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
raVen
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:14:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Cerber

Темыч, там еще и с турбинки масло бросать может...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:38:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cerber высказывания про не нужность оставь при себе, то что у тебя был 1мм, это не факт что у кого то не было и 6 мм.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cerber
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:47:12
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


SCOUT пишет:
Cerber высказывания про не нужность оставь при себе, то что у тебя был 1мм, это не факт что у кого то не было и 6 мм.
уточню, у моего двигуна пробег за 200000

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 15:27:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cerber и ты его с рождения обслуживаешь последние 20 лет?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 17:04:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


у товарища 185 сюрфак когда вскрыли говна было не так много, как сказал Марик тут еще зависит от стиля езды, друг ездит довольно агрессивно....

-----
Get Life!
 
 Top
Cerber
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 17:44:57
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


SCOUT пишет:
Cerber и ты его с рождения обслуживаешь последние 20 лет?
не цепляйся... японцы на врят ли его чистили, а посмотрев что туда до меня ни кто не лазил, могу сказать что я там первооткрыватель Хм

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 17:56:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cerber не цепляюсь, ты что брал машину с аукциона? первооткрыватель


возьми любой мотор с разбора, вот это точно мотор без нашего сервиса, так вот там 99.99 % процентах коллектор заросший на полсантиметра, не зависимо от того кулерный он или без кулерный. это правило такое! если заросшее все, значит наши не вскрывали еще.

а если 1 мм, значит пару лет назад его чистили

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 03:12:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


Сергей67 пишет:
А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?


Нужна как не странно, там тоже есть сапун и с него нет нет масло закидывает, а у большинства машин он заведён как раз перед дросселем. Как то снимал коллектор и дроссель на своей второй машине (бензиновой) чистил, хлам и нагар был, но не как у дизелей, так что чистка по любому не навредит.

Не зря многие гонщики делают портинг головки ДВС и зачищают впускной коллектор до гладкого состояния, что бы был лучше проток воздуха с минимальным сопротивлением, соответственно по гладкой поверхности лучше всё скользит в том числе и мелкие частицы грязи и прочего хлама...

Вот пример, тут уж понятно по какой поверхности лучше будет идти поток и где будет оседать больше грязи и прочей нечести...
Прикреплено изображение
vpusk10.jpg

 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 03:40:33
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


подскажите пожалуйста партномер сальников на маленьком дросселе., никак не могу найти, на TSP смотрели не нашли на картинках его. в ремкомплекте от движка тоже набыло, похожий не нашёл так как он какойто непонятной материал, Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2011 - 03:42:48)

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 04:10:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Михаил 574 пишет:
Не зря многие гонщики делают портинг головки ДВС и зачищают впускной коллектор до гладкого состояния, что бы был лучше проток воздуха с минимальным сопротивлением, соответственно по гладкой поверхности лучше всё скользит в том числе и мелкие частицы грязи и прочего хлама...

Это конечно очень полезное дело, но как отполировать впускной коллектор изнутри? Может есть какие-то приспособления? Или это пескоструем делают?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Алекс
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 06:41:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


UN7GKR пишет:
Может есть какие-то приспособления?

Конечно есть. Насадки на дрель из разных материалов. Улыбка
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 07:25:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


UN7GKR
Ренатыч-лучше всего это химия от вьюрта и гденить на мойке аппарат высокого давления...змочил в химие..подождал..давлением отбил грязь и так несколько раз

и будет все как новое...ненадо никаких насадок..царапать впускной колектор

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 08:30:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Narkolog он имел виду убрать родные не ровности при литье, я за полировку давно уже слышал, типа экономит топливо. так и есть там нужно еще стыки коллектора подгонять и прокладку, вот тогда будет эффект.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:25:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ИМХО не нужно все это..это не спортивный болид...и тем более дизель

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:29:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


сорри офф Хватит офтопить

kuzen.ser1986 пишет:
подскажите пожалуйста партномер сальников на маленьком дросселе., никак не могу найти, на TSP смотрели не нашли на картинках его. в ремкомплекте от движка тоже набыло, похожий не нашёл так как он какойто непонятной материал, Недовольство, огорчение
в карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют кажись подшипниками и сальниками , скажи просто на 1kz они сразу тебе дадут его , как со ступенек спускаться с центрального входа кажется самый крайний правый ряд и в конце.

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2011 - 10:31:14)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:51:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT пишет:
это правило такое! если заросшее все, значит наши не вскрывали еще.
+10000 чистил на двух сюрфах и на 78 везде нарост как в канализации. Только вот после чистки на одном из сюрфоов - двигатель стал глушиться с детонацией.
AVALS пишет:
карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют . Брал недавно у них по 400 тенге за один сальник. Только эти сальники подходят на мотор без кулера.
kuzen.ser1986 - если у тебя стоит кулер - то не подойдет - там диаметр наружный сальника меньше, а внутренний один в один.


Отредактировано модератором: TGI, 21 Апреля, 2011 - 17:22:40
TRD просьба правильно использовать теги!
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]