Jhon |
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:04:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Капчагай
Репутация: 27
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в
|
jeka пишет:отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно С этого момента можно по подробнее,что крутили,сколько???,у меня при глушение небольшая детонация,тоже подумываю устранить!
----- корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp. |
|
|
Jhon |
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:34:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Капчагай
Репутация: 27
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в
|
SCOUT пишет:Jhon да там все просто, малая заслонка должна на 100% закрытся когда мотор глохнет, и при этом большая должна тоже быть закрытой, и еще ЕГР должен быть закрытым или не пропускающим воздух Понял,значит у меня что то не плотно закрывается,буду смотреть,а какие то регулировки там есть,в плане заслонок,если например они не дозакрываются?
----- корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp. |
|
|
Jhon |
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:47:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Капчагай
Репутация: 27
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в
|
SCOUT пишет:Jhon есть, на большой есть огран. винт, но после его регулировки нужно регулироовать датчик ТПС, а так малая заслонка постоянно должна быть открыта на 100% при работе первой камеры вакуумного актуатора на 50% при 2х сразу рабочих камерах закрыться на 100% Ок.спасибо,буду посмотреть!
----- корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp. |
|
|
vovan-8081 |
Отправлено: 28 Ноября, 2015 - 10:59:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: Hailux Surf. 1999. 1KZ-TE (куллерный)
|
Почитал ваш форум, очень много здесь полезной информации написанной доступным языком. Поэтому обращаюсь за помощью. Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать. Завтра попробую код ошибки снять. Да, и если это имеет значение то год назад была проблема - начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 21 Августа, 2016 - 13:45:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Давно в этой теме ничего нового не было. Тогда пожалуй добавлю.
На прошлой неделе проводил чистку впускного коллектора, мытье дроссельной заслонки и ампутацию системы ЕГР.
С момента последнего вскрытия впускного коллектора в 2011 году, гуталина накопилось не много, но все же малость было. Назвать это страшной картиной нельзя, но хорошего мало.
Помыл все, почистил, дроссель тоже в порядок привел и отмыл от какашек
Также попутно решил избавить свой мотор от ЕГР совсем, т.к. этот атавизм был напрочь забит сажей и гуталином. Резвости и экологичности эта приблуда точно не добавляла в своем убогом состоянии.
Отпилил трубку ЕГР болгаркой, а отростки от нее оставил для крепежа заглушек. Под стыки с коллекторами подложил многослойную прокладку из листовой меди и паранита. Все промазал герметиком и затянул обратно. Вакуумную систему (отвод на егр) заглушил и весь узел клапанов ЕГР выбросил.
Эффект после процедуры есть несомненно, как будто лошади в упряжке ожили и стали рвать веселее.
Фотоотчет выложил на Драйве. Кто хочет, может посмотреть https://www.drive2.ru/l/451573824647857444/
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
BorisAnimal |
Отправлено: 22 Августа, 2016 - 11:06:14
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2016
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130kzn, 1994, kz1-te
|
SCOUT пишет:Narkolog
а с чего ты подумал что на 130 их нет? у всех кзтов он есть
единственый случай установки выносного маслоотделителя, на тойоте была лимитированая селика 185 кузова, в левом руле комплетации "КАРЛ САНТЦ" - 5000 машин
в правом руле "WRC" - около 10 000 машин, но они имели еще и водяной интеркулер, и много того чем не обладали гражданские машины, о ней можно говорить очень долго, она унаследываа много от гоночной официалки
Дядя Федор дайте контактные данные пожалуйста, для диагностики сердца моего коня))) |
|
|
raVen |
Отправлено: 14 Сентября, 2020 - 00:44:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Beta пишет:Привет!!! У меня мотор от предыдущего хозяина достался без ЕГР. Плохо это или хорошо? ))) Помню на Сюрфе чистил, много каках было. И вроде как много кто их вырезает, но там нужно ещё прошивать голову. Интересно КЗ мотор прошивается. Или там Скрежаль))
Да тут у большинства моторы без ЕГР. Плохо или хорошо? На любителя. Но на нашей соляре ЕГР бесполезен. Почти как аппендикс. Прошивать вроде ничего не нужно. Я, во всяком случае, ничего не прошивал.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|