ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 

> Описание: Необходимая процедура или нет?
Jhon
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:04:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


jeka пишет:
отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно
С этого момента можно по подробнее,что крутили,сколько???,у меня при глушение небольшая детонация,тоже подумываю устранить!

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:16:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Jhon да там все просто, малая заслонка должна на 100% закрытся когда мотор глохнет, и при этом большая должна тоже быть закрытой, и еще ЕГР должен быть закрытым или не пропускающим воздух

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jhon
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:34:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


SCOUT пишет:
Jhon да там все просто, малая заслонка должна на 100% закрытся когда мотор глохнет, и при этом большая должна тоже быть закрытой, и еще ЕГР должен быть закрытым или не пропускающим воздух
Понял,значит у меня что то не плотно закрывается,буду смотреть,а какие то регулировки там есть,в плане заслонок,если например они не дозакрываются?

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:38:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Jhon есть, на большой есть огран. винт, но после его регулировки нужно регулироовать датчик ТПС, а так малая заслонка постоянно должна быть открыта на 100% при работе первой камеры вакуумного актуатора на 50% при 2х сразу рабочих камерах закрыться на 100%

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jhon
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 08:47:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


SCOUT пишет:
Jhon есть, на большой есть огран. винт, но после его регулировки нужно регулироовать датчик ТПС, а так малая заслонка постоянно должна быть открыта на 100% при работе первой камеры вакуумного актуатора на 50% при 2х сразу рабочих камерах закрыться на 100%
Ок.спасибо,буду посмотреть!

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 29 Июля, 2015 - 03:43:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1475
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte. Subaru legasy 2.2


Гуталина нет ващьпе Радость почти
Прикреплено изображение
IMG_1008.JPG



-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
vovan-8081
Отправлено: 28 Ноября, 2015 - 10:59:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hailux Surf. 1999. 1KZ-TE (куллерный)


Почитал ваш форум, очень много здесь полезной информации написанной доступным языком. Поэтому обращаюсь за помощью. Белый флаг Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти А?! . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать. Завтра попробую код ошибки снять. Да, и если это имеет значение то год назад была проблема - начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Улыбка Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 21 Августа, 2016 - 13:45:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1765
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Subaru Forester SG 2,5X, 2004 год


Давно в этой теме ничего нового не было. Тогда пожалуй добавлю.
На прошлой неделе проводил чистку впускного коллектора, мытье дроссельной заслонки и ампутацию системы ЕГР.
С момента последнего вскрытия впускного коллектора в 2011 году, гуталина накопилось не много, но все же малость было. Назвать это страшной картиной нельзя, но хорошего мало.
Помыл все, почистил, дроссель тоже в порядок привел и отмыл от какашек Радость
Также попутно решил избавить свой мотор от ЕГР совсем, т.к. этот атавизм был напрочь забит сажей и гуталином. Резвости и экологичности эта приблуда точно не добавляла в своем убогом состоянии.
Отпилил трубку ЕГР болгаркой, а отростки от нее оставил для крепежа заглушек. Под стыки с коллекторами подложил многослойную прокладку из листовой меди и паранита. Все промазал герметиком и затянул обратно. Вакуумную систему (отвод на егр) заглушил и весь узел клапанов ЕГР выбросил.
Эффект после процедуры есть несомненно, как будто лошади в упряжке ожили Радость и стали рвать веселее.
Фотоотчет выложил на Драйве. Кто хочет, может посмотреть https://www.drive2.ru/l/451573824647857444/

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
BorisAnimal
Отправлено: 22 Августа, 2016 - 11:06:14
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2016  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130kzn, 1994, kz1-te


SCOUT пишет:
Narkolog



а с чего ты подумал что на 130 их нет? у всех кзтов он есть

единственый случай установки выносного маслоотделителя, на тойоте была лимитированая селика 185 кузова, в левом руле комплетации "КАРЛ САНТЦ" - 5000 машин
в правом руле "WRC" - около 10 000 машин, но они имели еще и водяной интеркулер, и много того чем не обладали гражданские машины, о ней можно говорить очень долго, она унаследываа много от гоночной официалки

Дядя Федор дайте контактные данные пожалуйста, для диагностики сердца моего коня)))
 
 Top
merkur
Отправлено: 25 Марта, 2017 - 10:39:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.


Добрый день, течет немного масло с впускного коллектора, одни мастера сказали нужно поменять дросельную заслонку типа на ней какая то втлочка или сальник пропускает, другие сказали что это турбина подкидывает масло и никак от этого не избавишься, подскажите кому верить и кто как лечил, не люблю когда под капотом видно где то масло

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 04:27:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


merkur если на доселе то лечится замкной сальника. Но турбина при этом меньше масла не будет кидать) а так бы фото приложить. Чтобы понять где там течь

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
merkur
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 08:20:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.


AVALS пишет:
merkur если на доселе то лечится замкной сальника. Но турбина при этом меньше масла не будет кидать) а так бы фото приложить. Чтобы понять где там течь

Спасибо, а фотку почему то не получилось приложить

-----
 
 Top
Xer
Отправлено: 19 Ноября, 2019 - 09:04:48
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


SCOUT пишет:
причем здесь малая заслонка и сальник, связь где тут, сальник держит срачь внутри колектора...


Здравствуйте! Вопрос такой - В ремкомплекте двигателя 1 KZ-TE (04111-67020) есть эти самые сальники для малой дроссельной заслонки?
 
 Top
morychok
Отправлено: 19 Ноября, 2019 - 13:31:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1993
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 40

Автомобиль: TOYOTA SURF 185 1kzte intercooler 1997 multi


Xer пишет:
SCOUT пишет:
причем здесь малая заслонка и сальник, связь где тут, сальник держит срачь внутри колектора...


Здравствуйте! Вопрос такой - В ремкомплекте двигателя 1 KZ-TE (04111-67020) есть эти самые сальники для малой дроссельной заслонки?

http://surf-club-kz.org/forum/to...65507#1420965507 Если есть какой нибудь из указанных месенджеров, напиши ему и он прояснит ситуацию!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1257]     [ Gzip Disabled ]