kstas |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:41:43
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 2
Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD
|
По теме, если руки чешутся, можно для начала просто перенести кастрюлю воздухана к правому борту - длина впускного тракта уменьшиться
Это можно сделать вот только если ставить шноркель на возникнет пробле с наличием на эту сторону
ЗЫ. А на фотке, сверху блестящий "загиб петра великого" можно было бы и спрямить, а так эффективность от девайса падает.
Если делать правильно так нужно впускной менять дросель и т.д на это много денег уйдет, дешевле трубками обойтись, можно дунуть 0,9 все нормально будет
ЗЫ2. Автар, если уж собрался - тоды мути жидкостный кулерне вижу смысла это очень дорого, а типа воздух-воздух мне по карману(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 06:55:11) |
|
|
МИШКА |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 07:17:29
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5
|
Yuran пишет:Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
4-Runner в 215-ом кузове с казетом или 185-ый с самовпендюренным туды Казетом ?
TOYOTA - TACOMA - 2001г
(Добавление)
Yuran пишет:Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
4-Runner в 215-ом кузове с казетом или 185-ый с самовпендюренным туды Казетом ?
TOYOTA - TACOMA - 2001г Пиндос один в штатах лепит их один за одним есть страничка в нете он уберает 5VZ и ставит 1KZ |
|
|
Yuran |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 07:38:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Не не , ты мене не путай - такома эт же пикап,... хотя на фотке и не видно
Дык тоды среди любителей Казета уже два пиндоса образовалось получается . Пару лет назад на австралийском сюрфос-форуме один писал, что выбросил бензин и вкарячил КаЗет .. ну и спрашивал хде можно разжиться схемой электропроводки |
|
|
Yuran |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 11:08:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
kstas пишет:ЗЫ. А на фотке, сверху блестящий "загиб петра великого" можно было бы и спрямить, а так эффективность от девайса падает.
Если делать правильно так нужно впускной менять дросель и т.д на это много денег уйдет, дешевле трубками обойтись, можно дунуть 0,9 все нормально будет
Дык в этой загогулистой трубе над двигателем воздух то опять нагревается.
ЗЫ. Основной смысл кулера увеличить массу воздуха при том же объёме. И к стати, поскольку в КаЗете нету МАФа, комп воздух считает по датчику давления и датчику температуры, а поскоку Датчики температуры в разных местах - компы тоже по разному прошиты. Штатное давление турбины у кулерованного чуток ниже чем у обычного. И ещё у штатного казетовского кулера диаметр патрубка на выходе из кулера, больше чем диаметр патрубка на входе. Эт тебе всё на заметку.(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 11:09:59) |
|
|
Yuran |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 11:30:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
SCOUT пишет:Yuran не совсем так, датчики однополые, данные дают одинаковые, прото находяться вразных местах, но роль свою выполняют
Не что они одинаковые тут ни кто и не сопротивляется
Просто когда он возле кастрюли темпрературу меряет - на там наверное близка к уличной, а когда на ввыходе из кулера, тама получается выход из турбины где то под 80 градусов, кулер охладит градусов на 5-10. Где-то 70 получается |
|
|
REYDER |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 15:15:37
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Стас тема интересная , но фронтальник займет у тебя место для лебедки ,а под родной нужно капот дырявить , и впускной колектор менять там дросельная другая , и еще как я слышал турбина на кулерной должна больше давить чтоб компенсировать потерю давления из за радиатора , так что и ее прийдется заменить на 6ти лопастную , и на последок подсчиай сколько это тебе обойдется , запчасти , робота по установке , ноздря если найдешь разбитый капот с 185того , сварка , покраска , и тут встает вопрос , а на х...я мне это нужно , если она и так не плохо едет |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|