Cuba |
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:18:29
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Nikcola пишет:Я согласен, что сильно задирать не нуно, НО лифтовать не более 50 мм, от какой точки отсчета? От какой нормы отталкиваться?
У меня в стоке (при покупке авто) было 27 см и 29 см.
Тезка,
ты отталкиваешся от просевших пружин, а надо от расстояния от арки до колеса отталкиваться на новых оригинальных пружинах и прибавить 5 см, либо замерить расстояние на брэндовых пружинах типа АРБ и т.д, которые дают + 2 дюйма = 5 см, вот это расстояние от диска до арки и будет максимально допустимым. Ну как то так.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Pavel |
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:46:51
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Вот что нарыл что скажите:
Полиуретан и его свойства.
Полиуретан характеризуется высокими физико-химическими и эксплуатационными свойствами. Это позволяет применять полиуретан во многих отраслях промышленности с высокими требованиями к свойствам материала.
Термопластичный полиуретан.
Различные виды, которые имеет термопластичный полиуретан, появились на мировом рынке относительно недавно. но уже завоевали многочисленное признание.
Они являются своеобразным связующим звеном между каучуками и пластмассами.
Важнейшее свойство, которым обладает полиуретан - высокая износостойкость, которая сочетается с не менее высокой масло-, бензо- и озоностойкостью. Полиуретан так же имеет превосходные демпфирующие, теплофизические и эластичные свойства. Изделия, для которых в процессе производства используют полиуретан, по своим свойствам превосходят аналогичные изделия из высококачественных резин.
Благодаря значительному увеличению долговечности и повышения качества изделий, полиуретан очень выгодно использовать.
Изменяя состав компонентов, и применяя различные технологии, можно изготовить полиуретан, обладающий различными свойствами. Давайте сначала посмотрим на характеристики и особенности, которыми обладает полиуретан.
Показатель Величина для различных марок полиуретана
Кажущаяся плотность, кг/м 18–300
Разрушающее напряжение, МПа, не менее при сжатии 0.15–1.0, при изгибе 0.35–1.9
Теплопроводность, Вт/м·К не более 0.019–0.03
Количество закрытых пор не менее 85–95
Водопоглощение, объемные % 1.2–2.1
Горючесть ГОСТ 12.1.044 (трудногорючие)
Конечно, полиуретан обладает рядом преимуществ по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Некоторые из них приведены ниже.
Полиуретан имеет самый низкий коэффициент теплопроводности из теплоизолирующих материалов;
Полиуретан может быть напылен одним нанесением слоем от 1 до 12 мм как на поверхности любой сложной конфигурации, так и на вертикальные поверхности;
Полиуретан имеет свойство электрического изолятора, устойчив к воздействию открытого пламени и теплового излучения;
Не обледененивает, имеет устойчивость к солям, ультрафиолетовому излучению, химическим соединениям, кроме некоторых растворителей и концентрированных кислот;
У полиуретана отличные адгезивные свойства;
Имеет хорошую прочность и устойчивость к деформациям;
Полиуретан оберегает объекты от действия воды, погоды, образования ржавчины, коррозии, устойчив к действию микроорганизмов, плесени, гниению, может «работать» в грунте;
Эластичен, не растрескивается, не расслаивается и не отслаивается при температуе от -40 до +100°С;
Благодаря этому, полиуретан применяется во многих производствах, что делает универсальным, многопрофильным материалом с очень большим потенциалом и огромными перспективами использования в будущем.
(Добавление)
или:
В современном автомобиле широко применяются резиновые втулки - сайлент-блоки. Они используются в соединениях подвески (рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, рессорах), опорах двигателя, опорах кузова на рамных автомобилях. Основным их назначением является гашение шумов и вибраций, передаваемых от дорожного покрытия. Помимо этого резина используется как основной материал для различных пыльников, отбойников. Во всех этих случаях от резины берутся такие ее свойства, как мягкость, эластичность, способность гашения вибраций. Естественно, в условиях массового производства не забывается и такое немаловажное качество, как низкая стоимость.
Однако, при этом резиновым изделиям присуща масса недостатков. Во-первых, резина может значительно изменять свои свойства в зависимости от температуры - при нагреве резина становится мягкой, а при охлаждении - наоборот, "дубеет". Резина крайне неустойчива к химическому воздействию - попадание бензина, масла, противоледных реагентов разрушают её. В конце концов, натуральная резина является биоразрушаемым материалом и неминуемо теряет свои свойства со временем. Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
Во многих случаях, в условиях, удаленных от массового производства, резину можно заменить другими материалами. В частности, полиуретанами. "Полиуретан" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичность). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.
Во многих случаях резиновые детали могут быть заменены полиуретановыми. Учитывая такие преимущества полиуретана, как высокая несущая способность, жесткость, устойчивость к атмосферным воздействиям, маслу и бензину, низкий абразивный износ целесообразно использовать данный материал в качестве основного для сайлент-блоков и втулок подвески, опор кузова и двигателя, различных пыльников. Соединения подвески, выполненные из полиуретана способны улучшить управляемость автомобиля за счет меньшей податливости по сравнению с резиновыми.
Где правда???(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2010 - 09:47:52) |
|
|
Cuba |
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:41:28
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Pavel пишет:Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться!
Павел,
вот тебе простой пример по сайлентблокам нижнего рычага для 185-го кузова:
2-а абсолютно одинаковые сайлентблока, у одного маркировка 40, у другого 50, один из них мягче, другой жесче. Я к чему тебе это говорю, к тому что инженерами предусмотрена жесткость резины сайлентблоков, которые должны отрабатывать так, как они должны, а не так, как позволяет материал из которого они сделаны, а как вы знаете, неправильно распределенная нагрузка может привести к выходу из строя другого менее защищеного узла.
Ну если вы всетаки хотите поставить полиуретан, то я бы на вашем месте брал только ориджинал от знаменитых брэндов типа TJM, так как есть большая вероятность нарваться на кустарщину.
ПыСы: а для начала, спросите у Алекса, сколько будет стоить полный комплект оригинальных сайлентов.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:10:30
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Pavel
[quote=SCOUT пишет: я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..
не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...
Cuba пишет:Ну тогда о чем вообще разговор Павел?
Pavel пишет:Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться!
И еще раз внимательно читаем ВОТ ЭТО:
[quote=SCOUT пишет: я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..
не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cerber |
Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:13:27
|

BAN

Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат

|
SCOUT пишет:Ресурс чаще всего меньше оригинальных резинок тойоты, зимой начинают скрипеть...
не соглашусь, то что делают у нас и правда не отвечает лучшим качествам полиуриетна, но стоит заметить что, всё же ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более,так же и прочность и соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. …
Сравнительные физико-механических свойств резины и полиуретана.
Твёрдость по Шору, шкала А
60-65 69-70
Модуль упругости при 100%
12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300%
Не выдерживает 67МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2
115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%)
300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм
20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-
7+ 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости
+50C -30С +120С -70C
Коэффициент морозостойкости по эластическому
восстановлению после сжатия, при 50oC
0,2 0,45
Ударная вязкость (%)
* 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22
Весовой износ в мгр за 1000 циклов при
нагрузке 1 кг
* 11
* - нет данных
полиуретан марки «Дуотан» QA965.
резина ИТП-1357 (используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков)
(Добавление)
А здесь изготаливают в заводских условиях, кмплект на сюрфа в 130 кузове с 91 по 95 года выходит со скидкой 45000 тенге
http://www.polyurethan.ru/index....hp?categoryID=23
(Добавление)
Полиуретановые пыльники имеют более высокий срок эксплуатации за счет устойчивости материала действию машинных масел, влиянию низких температур и агрессивных сред.
По сравнению с резиновыми пыльниками, аналоги из полиуретана не восприимчивы к разрушающему действию химических составов и песка, которыми обрабатывают дороги.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/pilniki/ Отредактировано администратором: Toxic, 16 Декабря, 2010 - 16:33:18
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|