ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Описание: Плюсы и минусы
Nikcola
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 08:47:40
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


МИШКА пишет:
не делайте лифт больше 50 мм так как это приведёт не правильной работе подвески и придаст не устойчивость вашему автомобилю
Я согласен, что сильно задирать не нуно, НО лифтовать не более 50 мм, от какой точки отсчета? От какой нормы отталкиваться?
У меня в стоке (при покупке авто) было 27 см и 29 см. Сделал 37 (срезал часть, стало) 33 (сходится с вашей методологией), а зад 37 Огорчение Никак не лезет в Ваш трактат. Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 08:54:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Звучит все очень убедительно против полиуретана именно так как я и предполагал. Испытывать судьбу а тем более в горах чето как то не охото. Про лифт я даже не думал и думать не хочу. Вывод один: пока что человечество ни чего лучше чем оригинальная резина не изобрело использовать только оригинал и по возможности у проверенного поставщика или же ставить дубликат но с отговоркой на качественный дубликат у проверенного поставщика.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:18:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nikcola пишет:
Я согласен, что сильно задирать не нуно, НО лифтовать не более 50 мм, от какой точки отсчета? От какой нормы отталкиваться?
У меня в стоке (при покупке авто) было 27 см и 29 см.


Тезка,
ты отталкиваешся от просевших пружин, а надо от расстояния от арки до колеса отталкиваться на новых оригинальных пружинах и прибавить 5 см, либо замерить расстояние на брэндовых пружинах типа АРБ и т.д, которые дают + 2 дюйма = 5 см, вот это расстояние от диска до арки и будет максимально допустимым. Ну как то так.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:39:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
Тезка,
ты отталкиваешся от просевших пружин, а надо от расстояния от арки до колеса отталкиваться на новых оригинальных пружинах и прибавить 5 см
Дай инфо плз. Каково растояние от арки до колеса на новых оригинальных пружинах!?! Однако Выведем константу Ниндзя

(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2010 - 09:42:50)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:44:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nikcola пишет:
Дай инфо плз. Каково растояние от арки до колеса на новых оригинальных пружинах!?!


Мля!!! я же как и ты китай ставил Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 09:46:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Вот что нарыл что скажите:

Полиуретан и его свойства.
Полиуретан характеризуется высокими физико-химическими и эксплуатационными свойствами. Это позволяет применять полиуретан во многих отраслях промышленности с высокими требованиями к свойствам материала.

Термопластичный полиуретан.

Различные виды, которые имеет термопластичный полиуретан, появились на мировом рынке относительно недавно. но уже завоевали многочисленное признание.

Они являются своеобразным связующим звеном между каучуками и пластмассами.

Важнейшее свойство, которым обладает полиуретан - высокая износостойкость, которая сочетается с не менее высокой масло-, бензо- и озоностойкостью. Полиуретан так же имеет превосходные демпфирующие, теплофизические и эластичные свойства. Изделия, для которых в процессе производства используют полиуретан, по своим свойствам превосходят аналогичные изделия из высококачественных резин.

Благодаря значительному увеличению долговечности и повышения качества изделий, полиуретан очень выгодно использовать.


Изменяя состав компонентов, и применяя различные технологии, можно изготовить полиуретан, обладающий различными свойствами. Давайте сначала посмотрим на характеристики и особенности, которыми обладает полиуретан.

Показатель Величина для различных марок полиуретана
Кажущаяся плотность, кг/м 18–300
Разрушающее напряжение, МПа, не менее при сжатии 0.15–1.0, при изгибе 0.35–1.9
Теплопроводность, Вт/м·К не более 0.019–0.03
Количество закрытых пор не менее 85–95
Водопоглощение, объемные % 1.2–2.1
Горючесть ГОСТ 12.1.044 (трудногорючие)
Конечно, полиуретан обладает рядом преимуществ по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Некоторые из них приведены ниже.

Полиуретан имеет самый низкий коэффициент теплопроводности из теплоизолирующих материалов;
Полиуретан может быть напылен одним нанесением слоем от 1 до 12 мм как на поверхности любой сложной конфигурации, так и на вертикальные поверхности;
Полиуретан имеет свойство электрического изолятора, устойчив к воздействию открытого пламени и теплового излучения;
Не обледененивает, имеет устойчивость к солям, ультрафиолетовому излучению, химическим соединениям, кроме некоторых растворителей и концентрированных кислот;
У полиуретана отличные адгезивные свойства;
Имеет хорошую прочность и устойчивость к деформациям;
Полиуретан оберегает объекты от действия воды, погоды, образования ржавчины, коррозии, устойчив к действию микроорганизмов, плесени, гниению, может «работать» в грунте;
Эластичен, не растрескивается, не расслаивается и не отслаивается при температуе от -40 до +100°С;
Благодаря этому, полиуретан применяется во многих производствах, что делает универсальным, многопрофильным материалом с очень большим потенциалом и огромными перспективами использования в будущем.
(Добавление)
или:

В современном автомобиле широко применяются резиновые втулки - сайлент-блоки. Они используются в соединениях подвески (рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, рессорах), опорах двигателя, опорах кузова на рамных автомобилях. Основным их назначением является гашение шумов и вибраций, передаваемых от дорожного покрытия. Помимо этого резина используется как основной материал для различных пыльников, отбойников. Во всех этих случаях от резины берутся такие ее свойства, как мягкость, эластичность, способность гашения вибраций. Естественно, в условиях массового производства не забывается и такое немаловажное качество, как низкая стоимость.

Однако, при этом резиновым изделиям присуща масса недостатков. Во-первых, резина может значительно изменять свои свойства в зависимости от температуры - при нагреве резина становится мягкой, а при охлаждении - наоборот, "дубеет". Резина крайне неустойчива к химическому воздействию - попадание бензина, масла, противоледных реагентов разрушают её. В конце концов, натуральная резина является биоразрушаемым материалом и неминуемо теряет свои свойства со временем. Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Во многих случаях, в условиях, удаленных от массового производства, резину можно заменить другими материалами. В частности, полиуретанами. "Полиуретан" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичность). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.

Во многих случаях резиновые детали могут быть заменены полиуретановыми. Учитывая такие преимущества полиуретана, как высокая несущая способность, жесткость, устойчивость к атмосферным воздействиям, маслу и бензину, низкий абразивный износ целесообразно использовать данный материал в качестве основного для сайлент-блоков и втулок подвески, опор кузова и двигателя, различных пыльников. Соединения подвески, выполненные из полиуретана способны улучшить управляемость автомобиля за счет меньшей податливости по сравнению с резиновыми.

Где правда???

(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2010 - 09:47:52)

 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:02:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Pavel, поставь оригинал и спи спокойно

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:09:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться!
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:22:18
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Pavel пишет:
Вот что нарыл что скажите:


Вы так настойчивы вроде уже соглашаетесь но опять у вас возникает вопрос поскольку одни говорят одно другие другое сколько людей столько мнений но те кто поставил себе полиуретан не понимают значимую важность резиновых салентов или ездиют очень медленно и у них не когда не ломало пружины и не гнуло цапфы

Ну что ещё вам можно сказать Резина имеет свойство скручивания и становления на своё место

Вы теперь по рассуждайте как это будут делать полиуретановые оковалки
даже смешно представить либо он провернётся во втулке наружной либо внутренняя втулка в нём

полный бред даже если мне капитально убедят я себе не когда не поставлю нет в этом нужды чтоб машину в гроб загнать раньше времени и кто бы тут что не утверждал в пользу полиуретана я против вы посмотрите на рабочий ход рычага на резине
полиуретан не провернётся даже 3 тей части сколь провернётся резина
ну для чего эти эксперименты кому они нужны? лишь только производителям этих
оковалков!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:27:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Pavel все что написано не факт что будет куплено необходимого качества... советую в живую взять и посмотреть саилент оригинальный и саилент порнушный

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:41:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Pavel пишет:
Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться!


Павел,
вот тебе простой пример по сайлентблокам нижнего рычага для 185-го кузова:

2-а абсолютно одинаковые сайлентблока, у одного маркировка 40, у другого 50, один из них мягче, другой жесче. Я к чему тебе это говорю, к тому что инженерами предусмотрена жесткость резины сайлентблоков, которые должны отрабатывать так, как они должны, а не так, как позволяет материал из которого они сделаны, а как вы знаете, неправильно распределенная нагрузка может привести к выходу из строя другого менее защищеного узла.

Ну если вы всетаки хотите поставить полиуретан, то я бы на вашем месте брал только ориджинал от знаменитых брэндов типа TJM, так как есть большая вероятность нарваться на кустарщину.

ПыСы: а для начала, спросите у Алекса, сколько будет стоить полный комплект оригинальных сайлентов.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:51:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Николай я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..

не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:58:02
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Cuba пишет:
2-а абсолютно одинаковые сайлентблока, у одного маркировка 40, у другого 50


Извиняюсь не большая поправка один из них имеет горизонтальное качение второй вертикальное а по жесткости они одинаковы я их распиливал как то изучал Подмигивание и на одном из них стоит опорная резиновая шайба для гашения удара при аксиальном качении!

А в целом вы абсолютно правы на все 100 с вами согласен
Сей час этот спор не о чём не как ты не заставишь полиуретан скручивается как это делает резиновые саленты!
Пора уже эту тему закрывать сказав полиуретану нет и ещё раз нет…
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 10:59:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba Николай я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..

не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...


Ну тогда о чем вообще разговор Павел?

Cuba пишет:
Pavel, поставь оригинал и спи спокойно


-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 11:07:23
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Pavel пишет:
Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться


Кстати если вам так этого хочется то полиуретан можно поставить в виде проставок под пружины ну если конечно вам без него не как не спится Подмигивание
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 12:05:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Да причем тут мне не спится. Моему сну может позавидовать каждый. Я хочу докопаться до истины. Единственные 2 человека кто ответил это Scout и Reyder. Ответ одного дополнен другим, а именно чтобы не попасть на бабло и еще что-нибудь начни с наименьшего узла и тебе станет все ясно стоит или не стоит. А перед тем куда- либо лесть мне нужна хоть какая-нибудь информация от людей которые хоть раз сталкивались с этим, а сталкивался с этим я вижу только двух человек потому как верить всему что написано красиво в рекламе это не выход. Ведь каждый из Вас перед тем как что то купить или куда то залесть тома литературы прочитает и взорвет мозг всему интернету. Простите кого обидел но мне нужна истина и только не более. Поймите правильно мне на моей машине нужен уверенно работающий узел я понимаю что это может дать только оригинальная запчасть но ведь многие чтобы улучшить свет на машине тоже ставят не оригинальные вещи если я в чем то не прав поправьте меня, приму только за честь.
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 17:21:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Pavel пишет:
Я хочу докопаться до истины.


если вы хотите до капаться до истины то вы ещё раз прочтите пожалуйста все посты
там на пальцах всё разложено как куда и что не ужели не понятно мой товарищ с этим столкнулся и попал на бабло как вы говорите! я вам объясняю что на этих оковалках рычаги двигаться не будут!
какая ещё истина вас интересует не как не пойму целый день вам советую не ставить эксперименты за свой счёт так как знаю точно это только минусы!
привожу вам примеры до тонкостей всё пересказываю какие последствия!
а вам всё вам истина нужна не чё не понимаю!
вам же говорят что на вашу машину их и в природе не существует!
а вы опять за своё!
извините меня конечно но вы очень тяжелый человек
ещё извините если перешел на личность!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:10:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Pavel

[quote=
SCOUT пишет:
я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..

не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...


Cuba пишет:
Ну тогда о чем вообще разговор Павел?


Pavel пишет:
Можно и полиуретан поставить и спать спокойно а до истины то осенно хотся до копаться!



И еще раз внимательно читаем ВОТ ЭТО:

[quote=
SCOUT пишет:
я уже выше писал, чо на 130 нет фирменых китов по саилентам на перед!! только на зад..

не TJM не Dobison их не делает, есть росийская кусарщина и возможно китаиская...


-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cerber
Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:13:27
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


SCOUT пишет:
Ресурс чаще всего меньше оригинальных резинок тойоты, зимой начинают скрипеть...

не соглашусь, то что делают у нас и правда не отвечает лучшим качествам полиуриетна, но стоит заметить что, всё же ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более,так же и прочность и соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. …
Сравнительные физико-механических свойств резины и полиуретана.
Твёрдость по Шору, шкала А
60-65 69-70
Модуль упругости при 100%
12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300%
Не выдерживает 67МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2
115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%)
300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм
20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-
7+ 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости
+50C -30С +120С -70C
Коэффициент морозостойкости по эластическому
восстановлению после сжатия, при 50oC
0,2 0,45
Ударная вязкость (%)
* 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22
Весовой износ в мгр за 1000 циклов при
нагрузке 1 кг
* 11

* - нет данных
полиуретан марки «Дуотан» QA965.
резина ИТП-1357 (используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков)
(Добавление)
А здесь изготаливают в заводских условиях, кмплект на сюрфа в 130 кузове с 91 по 95 года выходит со скидкой 45000 тенге
http://www.polyurethan.ru/index....hp?categoryID=23
(Добавление)
Полиуретановые пыльники имеют более высокий срок эксплуатации за счет устойчивости материала действию машинных масел, влиянию низких температур и агрессивных сред.
По сравнению с резиновыми пыльниками, аналоги из полиуретана не восприимчивы к разрушающему действию химических составов и песка, которыми обрабатывают дороги.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/pilniki/


Отредактировано администратором: Toxic, 16 Декабря, 2010 - 16:33:18

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Cerber
Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:52:35
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


а здесь говорится о том как можно получить скидку на их продукцию
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=17

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]